Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аварийные сигналы (красный цвет) | Значение / Причина | |
Установлена система G1000 | Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы параметров двигателя и панель White Wire | |
WARNING (авар, сигнализация) | WARNING (аварийная сигнализация) | Имеется один из перечисленных ниже аварийных сигналов. |
ENG TEMP (температура двигателя) | - | Т° охлаждающей жидкости двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 105°С). |
OIL TEMP (температура масла) | - | Т° масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 140°С). |
OIL PRES (давление масла) | - | Давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое < 0,9 бар). |
L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя) | - | Т° топлива в верхнем красном диапазоне (превышение > 60°С). |
GBOX TEMP (темп, редуктора двигателя) | - | Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 120вС). |
FUEL PRESS (низкое давление топлива) | FUELPRESS (низкое давление топлива) | Низкое давление топлива. |
ALTN AMPS (выходная сила тока генератора) | - | Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение > 70 А). |
ALTN FAIL (отказ генератора) | ALTERNATOR (генератор) | Отказ генератора. |
STARTER (стартер) | START (стартер) | Не отключился стартер двигателя. Стр. 2 – 12 |
DOOR OPEN (открытая дверь) | DOORS (двери) | Дверь кабины и (или) задняя дверь не закрыта или не на замке. |
ATTITUDE FAIL (отсутствие данных о пространственном положении) | - | Отсутствие сигнала о пространственном положении самолета, поступающего на комплекс от курсовертикали; сопровождается отсутствием на экране схематического изображения горизонта и отображением красного креста в поле высоты. |
AIRSPEED FAIL (отсутствие данных о воздушной скорости) | - | Отсутствие сигнала воздушной скорости, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением красного креста в поле воздушной скорости. |
ALTITUDE FAIL (отсутствие данных о высоте) | - | Отсутствие сигнала высоты, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением фасного креста в поле высотомера. |
VERT SPEED AIL (отсутствие данных о вертикальной скорости) | - | Отсутствие сигнала вертикальной скорости, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением красного креста в поле вертикальной скорости. |
HDG (курс) | - | Отсутствие действительного сигнала курса, поступающего на комплекс от курсовертикали; сопровождается отображением фасного креста в поле цифровой индикации курса. |
Косой красный крест | - | Косой фасный крест в любом поле (частоты СОМ, частоты NAV, параметры двигателя) указывает на отсутствие соответствующих достоверных данных. |
Стр. 2 – 13
|
Стр. 2 – 14 Цвет и значение предупредительных сигналов (янтарный цвет)
Предупредительные сигналы (янтарный цвет) | Значение / причина | |
Установлена система G1000 | Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы Параметров двигателя и панель White Wire | |
ВНИМАНИЕ | ВНИМАНИЕ | Имеется один из перечисленных ниже предупредительных сигналов. |
ECU A FAIL (неисправность блока управления двигателем А) | ECU А (блок управления двигателем А) | Неисправность блока управления двигателем А или тестирование блока управления двигателем А в ходе проверки готовности самолета к полету системой FADEC (системой управления двигателем с полной ответственностью). |
ECU В FAIL (неисправность блока управления В двигателя) | ECU В (блок управления двигателем В) | Неисправность блока управления двигателем В или тестирование блока управления двигателем В в ходе проверки готовности самолета к полету системой FADEC (системой управления двигателем с полной ответственностью). |
FUEL LOW (низкий уровень топлива) | LOW FUEL (низкий уровень топлива) | Низкий уровень топлива. |
VOLTS LOW (низкое напряжение) | LOW VOLTS (низкое напряжение) | Слишком низкое напряжение на шже двигателя (< 25 В). |
COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) | WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. |
PITOT FAIL (отказ обогрева ППД) | PITOT (ПГЩ) | Отказ обогрева трубки приемника полного давления. |
PITOT НТ OFF (обогрев ППД выключен) | - | Обогрев трубки приемника полного давления выключен. |
LOI (недостаточная достоверность данных GPS) | - | Достоверность данных GPS недостаточна для выполнения текущего этапа полета. |
AHRS ALIGN: Keep Wings Level (калибровка курсовертикали: установить крылья горизонтально) | - | Производится калибровка курсовертикали. |
- | ENGINE (двигатель) | Превышение ресурса двигателя. Стр. 2 – 14 |
Стр. 2 – 15 Цвет и значение уведомляющих сигналов (белый цвет)
|
Уведомляющие сигналы (белый цвет) | Значение / Причина | |
Установлена система G1000 | Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы параметров двигателя и панель White Wire | |
GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) | GLOW (свеча накаливания) | Включена свеча накаливания двигателя. |
FUEL XFER (перекачка топлива) | FUEL TRANS (перекачка топлива) | Идет перекачка топлива из резервного бака в основной. |
PFD FAN FAIL (отказ вентилятора основного пилотажного индикатора) | Отказ вентилятора охлаждения основного пилотажного индикатора. | |
MFD FAN FAIL (отказ вентилятора многофункциональ ного индикатора) | Отказ вентилятора охлаждения многофункционального индикатора. | |
GIA FAN FAIL (отказ вентилятора интегрированного блока БРЭО Garmin) | Отказ вентилятора охлаждения интегрированного блока БРЭО Garmin. Стр. 2 - 15 |
Стр. 2 – 16 2.7 МАССА (ВЕС)
Характеристика | Масса (вес) | |||
Максимальная взлетная масса Максимальная взлетная масса (if M Ä M 40-662 is installed) | 1280 кг |
Kg
2822 фунта
2888 lb
1216 кг
Kg
2681 фунт
2822 фунта
940 кг
2072 фунта
1200 кг
Kg
2646 фунтов
2789 lb
30 кг
|
66 фунтов
5 кг
11 фунтов
15 кг
33 фунта
Исполнение с дополнительным багажным отсеком (по рекомендации ОАМ 40-164):
Максимальная загрузка багажного отсека в кабине (за задними креслами)
45 кг
Максимальная загрузка дополнительного багажного отсека (за багажным отсеком в кабине)
18 кг
Общая максимальная загрузка багажного отсека в
кабине и дополнительного багажного отсека
45 кг
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Превышение указанных максимальных значений массы ведет к перегрузке самолета и ухудшению его пилотажных и летных характеристик.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Максимальная посадочная масса — наибольшая масса для посадки при максимальной скорости снижения. Данная масса использовалась при прочностных расчетах для определения нагрузок на шасси в условиях особо грубой посадки.
- В некоторых странах началом полета считается запуск двигателя. В этом случае максимальная допустимая масса при стоянке может превышать максимальную взлетную массу на 4 кг (9 фунтов). Превышение максимальной допустимой взлетной массы при отрыве запрещается.
- Максимальная масса без топлива — наибольшая допустимая масса самолета с пустыми топливными баками. Стр. 2 – 17
Стр. 2 – 18 2.8 ЦЕНТРОВКА
Базовая плоскость (БП):
Базовая плоскость (БП) — это плоскость, перпендикулярная продольной оси самолета, расположенная в передней части самолета по направлению его полета. Продольная ось самолета параллельна верхней поверхности клина с соотношением сторон 600:31, размещенного на хвостовой части фюзеляжа перед килем. Когда верхняя поверхность клина расположена горизонтально, базовая плоскость вертикальна.
Базовая плоскость расположена на расстоянии 2,194 м (86,38 дюйма) спереди от крайней передней точки корневой нервюры крыла.
|
Ограничения по центровке
Центр тяжести для полетных условий должен располагаться в следующих пределах:
Крайнее переднее положение центра тяжести (ЦТ):
На 2,40 м (94,5 дюйма) сзади от БП масса от 940 до 1080 кг (от 2072 до 2381 фунта).
На 2,46 м (96,9 дюйма) сзади от БП масса от 1280 кг (2822 фунта)
If MÄM 40-662 is installed: 2.469 m (97.2 in) aft of DP at 1310 kg (2888 lb)
Крайнее заднее положение ЦТ:
На 2,53 м (99,6 дюйма) от (БП) масса от 940 кг (2072 фунта) до 1310 kg (2888 lb)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Превышение пределов центровки ведет к ухудшению
управляемости и устойчивости самолета. Стр. 2 – 18
Стр. 2 – 19 2.9 РАЗРЕШЕННЫЕ МАНЕВРЫ
Эксплуатация самолета разрешается в соответствии с требованиями к нормальной
категории правил JAR 23.
Разрешенные маневры
1) Все маневры, присущие нормальному полету;
2) сваливание (за исключением динамического сваливания); и
3) плоские восьмерки, боевые развороты, крутые развороты и аналогичные маневры с углом крена не более 60°.
ВНИМАНИЕ: Выполнение маневров высшего пилотажа, штопора и полетных маневров с углом крена более 60° на самолетах нормальной категории запрещается.
ВНИМАНИЕ: Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой запрещается. Стр. 2 – 19
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!