Цвет и значение аварийных сигналов (красный цвет) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Цвет и значение аварийных сигналов (красный цвет)

2020-05-10 181
Цвет и значение аварийных сигналов (красный цвет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аварийные сигналы (красный цвет)

Значение / Причина

Установлена система G1000 Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы параметров двигателя и панель White Wire
WARNING (авар, сигнализация) WARNING (аварийная сигнализация) Имеется один из перечисленных ниже аварийных сигналов.
ENG TEMP (температура двигателя) - Т° охлаждающей жидкости двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 105°С).
OIL TEMP (температура масла) - Т° масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 140°С).
OIL PRES (давление масла) - Давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое < 0,9 бар).
L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя) - Т° топлива в верхнем красном диапазоне (превышение > 60°С).
GBOX TEMP (темп, редуктора двигателя) - Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение > 120вС).
FUEL PRESS (низкое давление топлива) FUELPRESS (низкое давление топлива) Низкое давление топлива.
ALTN AMPS (выходная сила тока генератора) - Выходная сила тока генератора в верхнем красном диапазоне (превышение > 70 А).
ALTN FAIL (отказ генератора) ALTERNATOR (генератор) Отказ генератора.
STARTER (стартер) START (стартер) Не отключился стартер двигателя. Стр. 2 – 12
DOOR OPEN (открытая дверь) DOORS (двери) Дверь кабины и (или) задняя дверь не закрыта или не на замке.
ATTITUDE FAIL (отсутствие данных о пространственном положении) - Отсутствие сигнала о пространственном положении самолета, поступающего на комплекс от курсовертикали; сопровождается отсутствием на экране схематического изображения горизонта и отображением красного креста в поле высоты.
AIRSPEED FAIL (отсутствие данных о воздушной скорости) - Отсутствие сигнала воздушной скорости, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением красного креста в поле воздушной скорости.
ALTITUDE FAIL (отсутствие данных о высоте) - Отсутствие сигнала высоты, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением фасного креста в поле высотомера.
VERT SPEED AIL (отсутствие данных о вертикальной скорости) - Отсутствие сигнала вертикальной скорости, поступающего на комплекс от вычислителя воздушных параметров; сопровождается отображением красного креста в поле вертикальной скорости.
HDG (курс) - Отсутствие действительного сигнала курса, поступающего на комплекс от курсовертикали; сопровождается отображением фасного креста в поле цифровой индикации курса.
Косой красный крест - Косой фасный крест в любом поле (частоты СОМ, частоты NAV, параметры двигателя) указывает на отсутствие соответствующих достоверных данных.

Стр. 2 – 13

Стр. 2 – 14    Цвет и значение предупредительных сигналов (янтарный цвет)

Предупредительные сигналы (янтарный цвет)

Значение / причина

Установлена система G1000 Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы Параметров двигателя и панель White Wire
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ Имеется один из перечисленных ниже предупредительных сигналов.
ECU A FAIL (неисправность блока управления двигателем А) ECU А  (блок управления двигателем А) Неисправность блока управления двигателем А или тестирование блока управления двигателем А в ходе проверки готовности самолета к полету системой FADEC (системой управления двигателем с полной ответственностью).
ECU В FAIL (неисправность блока управления В двигателя) ECU В (блок управления двигателем В) Неисправность блока управления двигателем В или тестирование блока управления двигателем В в ходе проверки готовности самолета к полету системой FADEC (системой управления двигателем с полной ответственностью).
FUEL LOW (низкий уровень топлива) LOW FUEL (низкий уровень топлива) Низкий уровень топлива.
VOLTS LOW (низкое напряжение) LOW VOLTS (низкое напряжение) Слишком низкое напряжение на шже двигателя (< 25 В).
COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
PITOT FAIL (отказ обогрева ППД) PITOT (ПГЩ) Отказ обогрева трубки приемника полного давления.
PITOT НТ OFF (обогрев ППД выключен) - Обогрев трубки приемника полного давления выключен.
LOI (недостаточная достоверность данных GPS) - Достоверность данных GPS недостаточна для выполнения текущего этапа полета.
AHRS ALIGN: Keep Wings Level (калибровка курсовертикали: установить крылья горизонтально) - Производится калибровка курсовертикали.
- ENGINE (двигатель) Превышение ресурса двигателя.    Стр. 2 – 14

Стр. 2 – 15     Цвет и значение уведомляющих сигналов (белый цвет)

Уведомляющие сигналы (белый цвет)

Значение / Причина

Установлена система G1000 Установлены вспомогательный (SED) и основной (MED) индикаторы параметров двигателя и панель White Wire
GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) GLOW (свеча накаливания) Включена свеча накаливания двигателя.
FUEL XFER (перекачка топлива) FUEL TRANS (перекачка топлива) Идет перекачка топлива из резервного бака в основной.

PFD FAN FAIL (отказ вентилятора основного пилотажного индикатора)

Отказ вентилятора охлаждения основного пилотажного индикатора.

MFD FAN FAIL (отказ вентилятора многофункциональ ного индикатора)

Отказ вентилятора охлаждения многофункционального индикатора.

GIA FAN FAIL (отказ вентилятора интегрированного блока БРЭО Garmin)

Отказ вентилятора охлаждения интегрированного блока БРЭО Garmin.                 Стр. 2 - 15

Стр. 2 – 16                2.7 МАССА (ВЕС)

Характеристика

Масса (вес)

Максимальная взлетная масса Максимальная взлетная масса  (if M Ä M 40-662 is installed)

1280 кг

Kg

2822 фунта

2888 lb

Максимальная посадочная масса Максимальная посадочная масса if MÄM 40-574 is installed

1216 кг

Kg

2681 фунт

2822 фунта

Минимальная полетная масса

940 кг

2072 фунта

Максимальная масса самолета без топлива Максимальная масса самолета без топлива if M Ä M 40-574 is installed

1200 кг

Kg

2646 фунтов

2789 lb

Исполнение Standard:

 

 

Максимальная загрузка багажного отсека (между задними креслами и шпангоутом крепления багажного отсека)

30 кг

66 фунтов

Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека

5 кг

11 фунтов

Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека (по рекомендации ОАМ 40-331)

15 кг

33 фунта

Исполнение с дополнительным багажным отсеком (по рекомендации ОАМ 40-164):

Максимальная загрузка багажного отсека в кабине (за задними креслами)

45 кг

100 фунтов

Максимальная загрузка дополнительного багажного отсека (за багажным отсеком в кабине)

18 кг

40 фунтов

Общая максимальная загрузка багажного отсека в
кабине и дополнительного багажного отсека

45 кг

100 фунтов          

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Превышение указанных максимальных значений массы ведет к перегрузке самолета и ухудшению его пилотажных и летных характеристик.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Максимальная посадочная масса — наибольшая масса для посадки при максимальной скорости снижения. Данная масса использовалась при прочностных расчетах для определения нагрузок на шасси в условиях особо грубой посадки.

- В некоторых странах началом полета считается запуск двигателя. В этом случае максимальная допустимая масса при стоянке может превышать максимальную взлетную массу на 4 кг (9 фунтов). Превышение максимальной допустимой взлетной массы при отрыве запрещается.

- Максимальная масса без топлива — наибольшая допустимая масса самолета с пустыми топливными баками.                                                                                              Стр. 2 – 17

Стр. 2 – 18                                       2.8 ЦЕНТРОВКА

Базовая плоскость (БП):

Базовая плоскость (БП) — это плоскость, перпендикулярная продольной оси самолета, расположенная в передней части самолета по направлению его полета. Продольная ось самолета параллельна верхней поверхности клина с соотношением сторон 600:31, размещенного на хвостовой части фюзеляжа перед килем. Когда верхняя поверхность клина расположена горизонтально, базовая плоскость вертикальна.

Базовая плоскость расположена на расстоянии 2,194 м (86,38 дюйма) спереди от крайней передней точки корневой нервюры крыла.

Ограничения по центровке

Центр тяжести для полетных условий должен располагаться в следующих пределах:

Крайнее переднее положение центра тяжести (ЦТ):

На 2,40 м (94,5 дюйма) сзади от БП масса от 940 до 1080 кг (от 2072 до 2381 фунта).

На 2,46 м (96,9 дюйма) сзади от БП масса от 1280 кг (2822 фунта)

If MÄM 40-662 is installed:                            2.469 m (97.2 in) aft of DP at 1310 kg (2888 lb)

Крайнее заднее положение ЦТ:

На 2,53 м (99,6 дюйма) от (БП) масса от 940 кг (2072 фунта) до 1310 kg (2888 lb)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Превышение пределов центровки ведет к ухудшению

управляемости и устойчивости самолета.                  Стр. 2 – 18

Стр. 2 – 19                     2.9 РАЗРЕШЕННЫЕ МАНЕВРЫ

Эксплуатация самолета разрешается в соответствии с требованиями к нормальной

категории правил JAR 23.

Разрешенные маневры

1) Все маневры, присущие нормальному полету;

2) сваливание (за исключением динамического сваливания); и

3) плоские восьмерки, боевые развороты, крутые развороты и аналогичные маневры с углом крена не более 60°.

ВНИМАНИЕ: Выполнение маневров высшего пилотажа, штопора и полетных маневров с углом крена более 60° на самолетах нормальной категории запрещается.

ВНИМАНИЕ:   Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой запрещается.                                                                                             Стр. 2 – 19


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.