История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Когда согласование времен не требуется

2020-05-07 252
Когда согласование времен не требуется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Теперь хорошая новость! Я представляю, что у вас сейчас может взрываться голова, но это отлично –— создаются новые нейронные связи и вы становитесь умнее.

Хорошая новость заключается в том, что иногда (крайне редко) согласование времен не требуются. Давайте разберемся, когда именно.

Случай первый #1.

Если в придаточных предложениях выражается какой-то общеизвестный, общепризнанный факт или очевидная истина.

Не said that 21 June is the longest day of the year. Он сказал, что 21 июня –— самый долгий день в году.

Случай второй #2.

Если в придаточных предложениях сказуемое выражается глаголом в сослагательном наклонении.

It was demanded that the document be signed. Требовали, чтобы документ подписали.

Случай третий #3.

Если предложение содержит модальные глаголы must, should и ought.

I told him that he should talk to Katya. Я сказал ему, что ему следует поговорить с Катей.

Упражнение 12018:

Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения.

1. Fred said: “I have invented a new computer program”.

2. Mary said: “I will help my sister.”

3. They told me: “We were really happy.”

4. She said: “I live in a big apartment.”

5. He told her: “I am going to the fish market.”

6. Betty said: “I found my passport.”

7. Mr. Ford said: “I don’t like pork.”

8. Little Tim told his mother: “I am sleepy.”

Упражнение 119:21

Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения.

1. The policeman said: “Keep the silence, please.”. –— The policeman asked …

2. Mother said: “Kids, you should wash your hands before lunch.”. –— Mother advised …

3. The dentist told me: “Don’t eat nuts anymore.”. –— The dentist warned …

4. Tom: “Could you lend me 20 dollars, please?” –— Tom asked …

5. Mr. Walters told his sons: “You must stay away from the lake.”. –— Mr. Walters warned …

6. John said: “You should see a lawyer, Ted.”. –— John advised …

7. The teacher told the students: “Don’t talk during the test.”. –— The teacher warned …

8. The judge said: “Mr. Brown, you must pay a big fine.”. –— The judge ordered …

Упражнение 1220:

Переведите предложения в косвенную речь, используя He he said / he asked и т. д.:

1. He hasn’t eaten breakfast.

2. I won’t see you tomorrow.

3. She is smoking right now.

4. I can help you tomorrow.

5. I visited my parents at the weekend.

6. Everybody must try to do their best.

7. How are you?

8. When does the train leave?

9. Who did you see at the meeting?

10. Are you hungry?

11. Why wasn’t Judy at the party?

12. Make some coffee, Bob.

13. Don’t forget to thank Mrs. Jones!

14. Have your tickets ready.

15. Stop the dog.

 

Упражнение 12 3 1:

Ответьте письменно на вопросы ниже (не менее 2 развернутых предложений к каждому вопросу). Сравните ответы с ключами.

W hat is your hometown?

Is there much to do in your hometown?

What are the people like in your hometown?

Упражнение 1242:

Ответьте письменно на вопросы ниже (не менее 2 развернутых предложений к каждому вопросу). Сравните ответы с ключами.

1. What are you studying at the moment?

2. What do you like most about your studies?

3. What do you hope to do in the future when you have finished?

Урок 23. Пассивный залог

Перед тем, как мы начнем изучать одну из интереснейших тем в английском –— пассивный залог, я бы хотел немножко остановиться на придаточных предложениях.

Придаточные предложения позволяют сообщать более развернутую информацию.

Определительные придаточные предложения в сложном предложении выполняют функцию определения и отвечают на следующие вопросы:

what? which? –— какой?

Они соединяются с главным предложением с помощью соединительных местоимений:

who –— который;

whom –— которого;

whose –— чей, которого;

which, that –— который;

и с помощью наречий:

when –—когда;

where –— где, куда;

why –— почему и др.;

Примеры: Yesterday I met an old school fellow whom I recognized at once. –— Вчера я встретил (своего) старого школьного товарища, которого я узнал сразу.

He is the most interesting man that I have ever met. –— Он самый интересный человек, которого я когда-либо встречал.

Выучите новые слова:

address –— адрес, адресовать

attend –— посещать, присутствовать

carry –— нести

certain –— определенный, некий

company –— компания

example –— пример

gentleman –— джентльмен

information –— информация

layout –— внешний вид, схема

letter –— письмо

madam –— мадам

oblige –— обязывать

person –— человек, личность

polite –— вежливый

presentation –— презентация

salutation –— приветствие

signature –— подпись

sincere –— искренний

sir –— сэр

subject –— предмет

truly –— искренне

way –— путь, способ

Here it goes –— Вот и оно

What comes next? –— Что идет потом?

Get going –— Приступай

for example –— например

much obliged –— в высшей степени признательны

carry on –— продолжать

in this way –— таким же способом

end up –— заканчивать

sincerely yours… —- искренне Ваш

yours truly –— искренне Ваш

Прочитайте, переведите и выучите диалог наизусть:

Julia: Jack, it’s almost midnight. Why don’t you go to bed? Aren’t you sleepy?

Jack: I can’t. I have to do something really important. Our company is going to have a presentation. I’m working on an invitation letter.

Julia: Have you done it before?

Jack: No, I haven’t. I’m surfing the internet to find more information.

Julia: Let me help you. I used to make invitation letters. The most important thing is the layout.

Jack: What does it mean?

Julia: It’s certain information about your company: the name, the address, the telephone number. It’s usually written on the left. Then comes the salutation.

Jack: What is the salutation?

Julia: Do you know who you’re going to send the invitation letter to?

Jack: Do you mean their names?

Julia: Yes, Jack. It’s what I mean.

Jack: No, I don’t.

Julia: Okay, then you have to start with “Gentlemen” or “Dear Sirs”, or “Dear Sirs and Madams”.

Jack: Perfect. Here it is. What goes next?

Julia: The subject. You said you’re going to invite people to a presentation. So you should say, for example, “We would be much obliged to you if you would attend the presentation of our something”. Try to use full forms as it’s an official letter.

Jack: I understand. Will you help me to end up the letter?

Julia: Put something like “Truly yours” or “Sincerely yours”. It will be very polite. And don’t forget about the signature and the date.

Упражнение 1253:

Ответьте письменно на вопросы ниже (не менее 2 развернутых предложений к каждому вопросу). Сравните ответы с ключами.

1. What is your job?

2. Do you have to work with other people?

3. Do you think you will change jobs in the future?

Упражнение 1264:

Ответьте письменно на вопросы ниже (не менее 2 развернутых предложений к каждому вопросу). Сравните ответы с ключами.

1. What do you like to do in your free time?

2. Have your leisure activities changed since you were a child?

3. Do you prefer to spend your free time alone or with other people?


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.