История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Прочитайте, переведите и выучите диалог наизусть.

2020-05-07 237
Прочитайте, переведите и выучите диалог наизусть. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

George: Excuse me, could I have this prescription filled?

Druggist: Okay. What is that?

George: I need some aspirin, and, maybe, some nosedrops for my wife. She’s unwell.

Druggist: Let me see. Here are your pills.

George: How much is it?

Druggist: Ten dollars fifty cents. Unfortunately, we don’t have these nosedrops. Could you come, say, in a couple of hours? We’ll have them prepared for you. We’re waiting for some medications to come.

George: Okay. No problem. I also have some problems with my sleep. Do you have any sleeping pills or maybe sedatives?

Druggist: I’m sorry, sir, but you can’t have them without a prescription. Or… you can give me your doctor’s phone number. I could settle this over the phone.

George: Here it is. It’s Doctor Williams. You can reach him at 1412927445.

Упражнение 71:

Ответьте на вопросы по тексту:

1. What does George want?

2. What drugs does he need?

3. Who does he need it for?

4. How much do the pills cost?

5. Does the druggist have nosedrops?

6. When will the druggist have the nosedrops?

7. What problems does George have? Can the druggist give George sedatives?

8. Why?

9. What does the druggist want George to give him?

10. What is Doctor Williams’ telephone number?

Упражнение 72:

Заполните пробелы словами из текста:

· Excuse me, could I have this … filled?

· I need some …, and, maybe, some … for my wife. She’s ….

· Let me see. Here are your ….

· How … is it?

· Ten dollars fifty …. Unfortunately, we don’t have these ….. Could you come, say, in a … of hours? We’ll have them … for you. We’re … for some … to come.

· Okay. No problem. I also have some problems with my …. Do you have any sleeping … or maybe …?

· I’m sorry, …, but you can’t have them … a prescription. Or… you can give me your doctor’s phone number. I could … this … the phone.

· Here it is. It’s Doctor Williams. You can … him at 1412927445.

Упражнение 73:

Переведите на английский язык:

· Простите, я бы хотел приобрести лекарства по этому рецепту.

· Хорошо. Что там у вас?

· Мне нужен аспирин и какие-нибудь капли для носа. Это для моей жены. Она плохо себя чувствует.

· Дайте взглянуть. Вот ваши таблетки.

· Сколько это стоит?

· Десять долларов пятьдесят центов. К сожалению, каплей для носа нет. Вы бы могли прийти, скажем, через пару часов? Мы приготовим их для вас. Сейчас ждем поступления некоторых лекарств.

· Хорошо, без проблем. У меня также некоторые проблемы со сном. Может, у вас есть снотворное или успокоительное средство?

· Мне жаль, сэр, но вы не можете приобрести успокоительные без рецепта. Вы можете дать мне телефон вашего доктора, и я улажу этот вопрос по телефону.

· Вот. Это доктор Вильямс. Вы можете позвонить ему по номеру: 1412927445.

 

Упражнение 743:

Поставьте глаголы в форму длительного времени с окончанием –-—ing. Выполните упражнение письменно! Сверьте свои результаты с ключами.

Work, eat, read, clean, do, wait, look, walk, play, climb, sing, ski, swim, sit, stop, run, jog, skip, hop, get, smoke, shine, write, come, dance, make, ride, lie.

Упражнение 74: 5

Заполни таблицу.

I am playing.
He ___ ______.
She ___ ______.
It is ______.
We ___ ______.
You ___ playing.
They ___ ______.

Упражнение 75: 6

Заполните пробелы, поставив be в правильную форму (am, is, are).

A).

I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Matthew! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?

B).

  1. Look! The children ____ jumping.
  2. The dog ____ sleeping now.
  3. My friend and I ____ not dancing now.
  4. Boone ___ reading now.
  5. Look! I ___ swimming.

Упражнение 7 7 6:

Поставьте глагол в правильную форму с окончанием –-—ing.

Feed, walk, wash, play, do

  1. Can I speak to Jack, please? I'm sorry, he's _________ his pet now.
  2. Can I speak to Michael, please? I'm sorry, he's _________ his homework now.
  3. What about Nelly? No, sorry, she's _________ her pet in the park now.
  4. Can I speak to Jenny then? Sorry, she's__________ the dishes now.
  5. Can I speak to Alice or Alex, please? I'm sorry, they're_______ tennis now.

 

Упражнение 77:8

Поставьте глагол в правильной форме с окончанием –-—ing из правого столбика в предложения в левом столбике по смыслу.

The teacher is _________ a text now. ride
I am _______ with my dog now. take
Look! He is _______ his bike. stand
The ducks are _________. make
We are _____ in the classroom. swim
Look! Polly is _____ my pen. run
The pupils are ______ up. read
Kate is _______ a cake now. sit
Are you _____ to school now? play

 

Упражнение 7 9 8:

Где вы сейчас? Что происходит? Дополните вопросительные предложения и ответьте на них.

· You / study / at home now?

· Where / you / sit?

· What / you /wear?

· The sun / shine?

Упражнение 79:80

Дополните предложение, используя слова, данные в скобках.

  1. Why ________ (you / look) at me like that?
  2. Jen is a student at a university. Is he? What ________ (he / study)?
  3. How is your Japanese? (it / get) _______________ better?
  4. I'm tired. I _______ (go) to bed now. Goodnight!
  5. We can go out now. It _________ (not /rain) any more.
  6. Mike has just started his evening classes. He (study) English.

Урок 16. Разделительные вопросы

Выучите новые слова:

allergic –— подверженный аллергии

as –— как

bowl –— глубокая тарелка, миска

carrot –— морковь

course –— блюдо, курс

cucumber –— огурец

fish –— рыба

food –— еда, пища

healthy –— здоровый

made –— приготовленный, изготовленный, сделанный (прош. время от глагола to make –— делать, готовить)

main –— главный

make –— делать, готовить, изготавливать

meat –— мясо

menu –— меню

mind –— ум, сознание; возражать

onion –— лук

only –— только

order –— заказывать; заказ, приказ

pure –— чистый

salad –— салат

salmon –— лосось

sea –— море

so –— так; такой

start –— начинать

steak –— стейк

surely –— верно, наверняка

tomato –— помидор

unhealthy –— нездоровый

vegetable –— овощ

vegetarian –— вегетарианец

waiter –— официант

wonder –— удивляться, интересоваться

yet –— еще, пока

Have you made up your mind? –— Вы уже решили?

Not yet. –— Еще нет.

Of course not! –— Конечно нет!

I wonder –— Мне интересно (вводная конструкция)

on the menu –— в меню

As for me –— Что касается меня…

Прочитайте, переведите и выучите диалог наизусть:

Jack: What do you want, Julia? Have you made up your mind?

Julia: Oh, no. Not yet. I think I could start with some fresh juice.

Jack: Orange juice?

Julia: Yes, it would be fine. And you, Jack? Have you made up your mind?

Jack: Let me see. I'd like a salad.

Julia: Vegetable salad?

Jack: Yeah. I love pure food. So, four in a bowl sounds great to me. There’re tomatoes, carrots, cucumber and onion.

Julia: Delicious! What do you want for the main course?

Jack: I’m a man! It has to be something with meat.

Julia: Meat is so unhealthy, Jack.

Jack: You’re not vegetarian, are you?

Julia: You don’t have to be a vegetarian to know meat is unhealthy. I prefer fish.

Jack: I am allergic to seafood.

Julia: Oh, sorry. I did not know that!

Jack: It’s okay. I’ll take French fries and a good steak with vegetables.

Julia: And I’ll take some salmon and pasta.

Jack: Now, I can call the waiter. Waiter! We’re ready to order.

Упражнение 810:

Ответьте на вопросы по тексту:

1. Has Julia made up her mind?

2. Has Jack made up his mind?

3. What could she start with?

4. Did she decide to drink apple juice?

5. Did Jack drink orange juice?

6. What does Jack want for the main course?

7. Is Jack allergic to seafood?

8. Is Julia a vegetarian?

9. What food does she have for the main course?

10. What food does he have for the main course?

11. Who does Jack call?

12. Are they ready for what?

 

Упражнение 80:2

Переведите предложения:

1. Что ты хочешь?

2. Ты уже решила?

3. Я бы начал с сока.

4. Я хочу салат «четыре в одном».

5. Я люблю чистую пищу.

6. Что ты хочешь в качестве основного блюда?

7. Лосось с овощами звучит очень вкусно.

8. У меня аллергия на молоко.

9. Я предпочитаю рыбу.

10. Официант! Мы готовы сделать заказ.

Разделительный вопрос

Помимо общего и специального вопросов в английском языке существует так называемый разделительный вопрос.

Разделительный вопрос используется для уточнения. Например, когда мы думаем, что человек что-то сделал, и хотим в этом убедиться, мы задаем вопрос: «Ты сделал это, не так ли?».

Разделительные вопросы очень популярны, ведь мы постоянно что-то уточняем, когда хотим убедиться в правильности своих предположений.

На русский язык вторая часть предложений может переводиться по-разному:

· правильно я понимаю?

· не так ли?

· правда ведь?

· ведь так?

· верно?

· разве не так?

· или нет?

· и так далее…

Запомните структуру этого вопроса. Он состоит из двух частей. Если в первой части мы что-то утверждаем, то во второй части мы отрицаем.

You speak English, don’t you? Ты говоришь по-английски, верно?

Русский перевод полностью отличается от того, что мы видим в английском предложении, если переводить дословно, потому что иначе потеряется смысл. Представьте, если я переведу: «Ты говоришь по-английски, не делаешь ли ты?».

Ниже в таблице вы видите, что первая часть разделительного вопроса начинается с утверждения, значит, вторая часть будет всегда отрицательной. При этом временные формы, которые используются во второй части, соответствуют первой части. Если в первой части используется время Present Simple, то вторая часть требует употребления Present Simple также.

Изучите примеры и проанализируйте употребление конструкции разделительного вопроса:

You’re not a vegetarian, are you? –— Ты не вегетарианка, верно?

You are vegetarian, aren’t you? –— Ты же вегетарианка, да?

He is American, isn’t he? –— Он - американец, не так ли/правда/да/верно?

She works at the mall, doesn’t she? –— Она работает в торговом центре, не так ли?

They have seen this movie before, haven’t they? –— Они уже посмотрели этот фильм раньше, да?


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.