Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объединение: одинаковых (по цвету, форме, величине) предметов в предметные множества (зеленые елочки» желтые грибочки, кружочки одного цвета и т. п.);
одинаковых только по двум признакам (цвету и форме) предметов в предметные множества;
одинаковых только по одному признаку (по форме) предметов в предметные множества.
Составление: равных по количеству (от 3 до 5) множеств предметов (одинаковых по всем признакам и расположенная горизонтально на равном расстоянии друг от друга) по подражанию и по словесной инструкции Возьми столько(же);
равных по количеству множеств предметов (от 3 до 6, 7, 8, 9, 10), подобранных по одному признаку (по цвету или форме);
равных по количеству множеств предметов (от 3 до 10), сходных по одному-двум признакам (форме, величине, цвету) и расположенных горизонтально группами (по 2, по 3, по 4, по 5), по инструкции Возьми столько(же);
равных по количеству множеств предметов (сходных по всем признакам), расположенных вертикально, по инструкции Возьми (положи, поставь) столько (же).
Воспроизведение количества предметов наглядно представленного множества путем подбора такого же количества тех же предметов и использования терминов: сколько? – столько.
Сопоставление двух групп одинаковых предметов (расположение предметов одного ряда под предметами другого ряда) по инструкции Сравни. Установление равенства или неравенства с использованием терминов: равно, больше, меньше.
Наблюдения за преобразованием количества в процессе манипуляций с предметами и дифференциация значений слов: сколько? – столько (набор такого же количества предметов или показ на пальцах), больше, меньше, равно. Использование инструкций: Возьми. Дай. Принеси. Убери столько (же). Сколько тут? Тут и тут равно. Сделай тут больше. Сравни.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ
О больших и маленьких, о длинных и коротких, о высоких и низких, о широких и узких, о толстых и тонких, о тяжелых и легких предметах.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ПРЕДМЕТОВ
Выбор: предметов, имеющих форму круга (одинаковых по цвету – разных по цвету, одинаковых по величине (размеру) – разных по величине (размеру), одинаковых по цвету и размеру – разных по цвету и размеру); плоскостных фигур, имеющих форму квадрата; плоскостных фигур, имеющих форму треугольника.
Расположение предмета: близко – далеко, внизу – вверху, слева – справа.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Измерение условными мерками: длины (ширины, высоты) – шагами, палочками, веревочками и т. п.; термины: сколько?, столько, больше, меньше, равно, измерь; объема сыпучих и жидких веществ (воды, песка); термины: сколько?, столько, равно, больше, меньше, измерь.
Третий год обучения
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Формирование представлений: один – много. Число и цифра 1 (подкладывание табличек со словом один и цифрой 1, устное и устно-дактильное проговаривание слова).
Знакомство: с количеством 2. Число и цифра 2. Использование терминов: считай (один, два...), сколько? – столько (показ на пальцах) – 2;
с количеством 3. Число и цифра 3. Счет в пределах 3. Состав числа 3. (Один, один и один. Два и один. Один и два). Инструкция: Положи 3 предмета по-разному. Как положить три предмета?);
с количеством 4. Число и цифра 4. Состав числа 4;
с количеством 5. Число и цифра 5. Состав числа 5;
С прямым и обратим счетом в пределах 5.
Сравнение количеств предметов в пределах 5. Фиксация результатов сравнения: Тут и тут равно. Тут 5 и тут 5. Или: Тут больше, тут меньше. Тут 5, а тут 3.
Сравнение чисел: Сравни числа 2 и 3. 2 меньше, а 3 больше.
Выравнивание количеств путем добавления: Тут 2, тут 3. Тут меньше, тут больше. Тут 2 и еще 1. Тут 3 и тут 3. Тут и тут равно (поровну); путем убавления: Тут 5, тут 4. Тут больше. Тут меньше. Пять, убрать 1. Тут 4 и тут 4. Тут и тут равно.
|
Знакомство с действием сложения в пределах 5 (на основе состава чисел 2, 3, 4, 5), со значением слова плюс. Действия с реальными предметами (объединение). Проговаривание в процессе выполнения действия: Два плюс один будет три. Составление арифметической строчки из разрезных цифр. Чтение примера: 2+1=3.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ
Повторение материала первого года обучения при самостоятельном устно-дактильном проговаривании слов: большой, маленький, длинный, короткий и т. д.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!