I. Условия предоставления субсидии — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

I. Условия предоставления субсидии

2020-05-07 117
I. Условия предоставления субсидии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Акт от 23.08.2019 № 17

плановой выборочной проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии в 2018 году некоммерческой организацией                    «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества                      в многоквартирных домах» на финансирование выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Положением о Жилищном комитете (далее - Комитет), утвержденным Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175,                        на основании удостоверения Жилищного комитета от 02.07.2019  № 17 о проведении проверки, комиссия в составе начальника сектора ведомственного контроля Контрольно-ревизионного отдела Комитета Моториной И.Г. – руководителя проверки, ведущего специалиста сектора ведомственного контроля Контрольно-ревизионного отдела Комитета Федчуна Р.А. – члена комиссии (далее - Комиссия) проведена плановая выборочная проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии
в 2018 году некоммерческой организацией «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Фонд, региональный оператор) на финансирование выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга.                   

Период проведения проверки с 09.07.2019 по 09.08.2019.

Проверяемый период – 2018 год.

Юридический адрес организации: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.

Фактический адрес организации: 194044, Санкт-Петербург, Тобольская ул., д. 6.

Реквизиты организации:

ИНН 7840290890, КПП 784001001, ОКПО 31930135, ОГРН 1137800010413

Расчетный счёт № 40701810500470904887 в Филиале "Северо-Западный" Банка ВТБ (ПАО)

       Устав Фонда утвержден распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 08.11.2013 № 1804-рз с изменениями от 22.04.2014 № 8. Решением Правления Фонда (протокол от 31.03.2015 № 19) утверждена новая редакция Устава Фонда, которая зарегистрирована ГУ Минюста по г. Санкт-Петербургу 06.04.2015 за ГРН записи 2157800044312.

Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Санкт-Петербурга, а также на реализацию иных функций, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, законами
Санкт-Петербурга и Уставом      организации.

       Учредителем Фонда является город Санкт-Петербург в лице Комитета                   по управлению городским имуществом.

Высшим органом управления Фонда является Совет Фонда.

Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор
за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.

Единоличным исполнительным органом управления Фонда, осуществляющим                руководство текущей деятельности Фонда, является генеральный директор.

В проверяемом периоде генеральным директором Фонда является Шабуров Д.Е., главным бухгалтером - Купцова Е.В.

 

В ходе проверки были исследован вопрос выполнения условий, порядка и целей предоставления субсидии на финансирование капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в 2018 году за счет средств бюджета, проведены проверки качества, объемов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных дома по выбранным адресам, а также эффективности использования средств бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом                 Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества              в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановлением от 23.01.2018 № 42 (далее – Постановление № 42) утвердило Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок).

 

I. Условия предоставления субсидии

       В соответствии с Порядком условиями предоставления субсидии являются:

 

1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

Отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным Комитетом с получателем субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2018 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.

Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

9. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в частях 5 и 5.1 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

12. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации                       (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

13. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

14. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее - договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

15. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

16. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

17. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

18. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с частью 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях повышения эффективности и результативности осуществления отбора подрядных организаций постановлением Правительством Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615) установлен единый порядок такого отбора.

Постановлением № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества                   в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 

В целях обеспечения мероприятий по организации работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2016 № 1127 «О Краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2017, 2018 и 2019 годах и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84» Фонд издал приказ от 21.03.2018 № 240 о назначении ответственных работников для контроля за ходом выполнения работ на объектах капитального ремонта (крышах) в районах Санкт-Петербурга в 2018 году.

       В соответствии с пунктом 6.2 договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Фонд обеспечивает контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых подрядчиком материалов и оборудования условиям договора и технической документации или проектной документации.

Предоставления субсидии в 2018 году Фонду на финансирование выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества                                                                 в многоквартирных домах Санкт-Петербурга

 

Комиссия провела проверку по следующим адресам: пос. Металлострой,                      ул. Полевая, д. 18, лит. А, ул. Кирочная ул., д. 59, лит. А, Загородный пр., д. 7, лит. Е, Достоевского ул., д. 21, лит. А, Шпалерная ул., д. 9, лит. А, пос. Понтонный,                                ул. В. Петровой, д. 3, лит. А, Стачек пр., д. 126, лит. А, Краснопутиловская ул., д. 38,                   лит. А,       ул. Солдата Корзуна, д. 66, литера А.

Таким образом, стоимость невыполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: ул. Достоевского, д. 21, лит. А, составила 499 039 руб., в том числе в размере 299 423 руб. профинансированных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в размере 199 616 руб. за счет средств фонда капитального ремонта (расчет в Приложении 4.1 к акту проверки).

 

4.2. Работы по капитальному ремонту крыши, выполненные с нарушением технических требований (с браком):

ü Работы по ремонту деревянных элементов конструкций крыш смена отдельных частей мауэрлатов с осмолкой и обертывание толью в объеме 12 метров, выполнены без выполнено без осмолки и обертывания;

ü Работы по устройству пароизоляции прокладочной в один слой в объеме 152,6 кв.метров, не соответствуют требованиям типового альбома;

ü Работы по установке элементов каркаса из брусьев в объеме 4,6 куб.метра, не соответствуют требованиям типового проекта;

ü Работы по монтажу оконных фонарных остекленных покрытий из герметичных одно- и двухкамерных стеклопакетов в пластиковой и алюминиевой обвязке в объеме 4,7 кв.метра не соответствуют требованиям типового альбома.

 

Таким образом, стоимость работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: ул. Достоевского, д. 21, лит. А,  выполненных с нарушением технических требований (с браком) составила 710 220 руб., в том числе в размере 426 132 руб. профинансированных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в размере 284 088 руб. за счет средств фонда капитального ремонта (расчет в Приложении 4.2 к акту проверки).

 

Таким образом, стоимость невыполненных работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома по адресу: ул. Солдата Корзуна, д. 66, лит. А, составила 272 912 руб., в том числе в размере 163 747 руб. профинансированных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в размере 109 165 руб. за счет средств фонда капитального ремонта (расчет в Приложении 9.1 к акту проверки).

 

 

9.2.Работы, выполненные с нарушением технических требований (с браком):

- поз. 6, 158, 242 (по форме КС-2) от 03.10.2018 приняты работы по выравниванию разрушенных мест раствором с добавлением Ультра-Си при толщине намета до 10 мм. Поверхность стен, на которых произведены работы, не соответствуют требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия» Таблица 7.4.

- поз. 8, 160, 244 (по форме КС-2) от 03.10.2018  приняты работы по ремонту штукатурки фасадов сухой растворной смесью (типа «Ветонит»). Поверхность стен, на которых произведены работы, не соответствуют требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия» Таблица 7.4.

- поз. 47, 60, 181, 190, 272 (по форме КС-2) от 03.10.2018 приняты работы по перетирке штукатурки фасадов гладких с люлек. Поверхность стен, на которых произведены работы, не соответствуют требованиям СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия» Таблица 7.4.

- поз. 14, 166, 250 (по форме КС-2) от 03.10.2018  приняты работы по простой масляной окраске ранее окрашенных окон только со стороны фасада с люлек с подготовкой и расчисткой старой краски до 35%. Работы по окраске окон выполнены без подготовки поверхности под окраску, а именно не выполнен комплекс работ, предусмотренный п. 6 Приложения 62.2 «Окраска масляными и водоэмульсионными красками ранее окрашенных поверхностей» ТЕР Часть 62 «Малярные работы»

 

Таким образом, стоимость работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома по адресу: ул. Солдата Корзуна, д. 66, лит. А, выполненных с нарушением технических требований (с браком) составила 374 848 руб., в том числе в размере 224 908,80 руб. профинансированных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в размере 149 939,20 руб. за счет средств фонда капитального ремонта (расчет в Приложении 9.2 к акту проверки).

 

 

       Выводы:

       1. В ходе выборочной проверки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах выявлено, что в акты о приемки выполненных работ (КС-2)              по ремонту общего имущества многоквартирных домов включена стоимость работ                          и материалов, которые фактически не были выполнены и использованы, всего на общую сумму 771 591 руб., в том числе:

- по договору от 22.02.2018 № 18-88/А/ФС/КР/2018, заключенному                              с ООО «Оккервиль», не выполнены работы по капитальному ремонту крыши МКД на сумму 499 039 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 199 616 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 299 423 руб.;

- по договору от 21.02.2018 № 3/4/5/6-91/А/ФС/2018, заключенному                            с ООО «ЛенПрофМонтаж», не выполнены работы по капитальному ремонту фасада на сумму 272 912 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 109 165 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму                      163 747 руб.;

2. В ходе выборочной проверки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах выявлены работы, выполненные с браком на общую сумму 1 349 002 руб., в том числе:

- по договору от 22.02.2018 № 18-88/А/ФС/КР/2018, заключенному с ООО «Оккервиль» работы выполненные с браком по капитальному ремонту крыши МКД на сумму 710 220 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 284 088 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 426 032 руб.;

- по договору от 28.05.2018 № 5-533/А/КР/2018, заключенному с ООО «Кронстрой» работы выполненные с браком по капитальному ремонту крыши МКД на сумму                     36 084 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 14 434 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 21 650 руб.;

- по договору от 27.03.2018 № 5-335/А/КР/2018, заключенному с ООО «ИСК «Интеграл» работы выполненные с браком по капитальному ремонту крыши МКД на сумму 227 850 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 91 140 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 136 710 руб.;

- по договору от 21.02.2018 № 3/4/5/6-91/А/ФС/2018, заключенному                            с ООО «ЛенПрофМонтаж», выполненные с браком  работы по капитальному ремонту фасада МКД на сумму 374 848 руб., профинансированного за счет средств фонда капитального ремонта на сумму 149 939 руб. и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 224 909 руб.;

3. При исполнении договора от 16.11.2017 № 15-16-1245/Г/ФН/2017 ООО «Проект Инжиниринг Люзунген РУС» нарушило требования действующего законодательства                 при разработке проектной документации по капитальному ремонту фундамента МКД              по адресу: пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 18, лит. А.

Кроме того, вследствие бездействия Фонда (п. 10.2 договора от 16.11.2017                           № 15-16-1245/Г/ФН/2017) ООО «Проект Инжиниринг Люзунген РУС» не было уведомлено о ненадлежащей разработке проектной документации, что привело к изменению видов и объемов работ, указанных в конкурсной документации на выполнение работ по капитальному ремонту фундамента многоквартирного дома, попаданию грунтовых вод в подвальное помещение, что привело к нецелевому расходованию бюджетных средств, а также средств фонда капитального ремонта на выполнение работ по капитальному ремонту и выполнению работ по разработке проектной документации.

Принцип целевого характера бюджетных средств закреплен статьей 38 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ). Он означает, что в доведенных до получателей бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств указана цель использования бюджетных средств.

В соответствии со ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Указанные выше действия привели к нецелевому расходованию бюджетных средств в размере 551 289,16 руб. при проведении капитального ремонта фундамента МКД по адресу: пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 18, лит. А.

5. Действия (бездействия) должностных лица Фонда, ответственных за подготовку и проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, привели к выявленным проверкой нарушениям действующего законодательства.

 

Предложения:

Фонду:

1. Обеспечить возврат в бюджет Санкт-Петербурга необоснованно оплаченные денежные средства за фактически невыполненные работы на общую сумму                             463 170 руб.;

2. Обеспечить возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств, предоставленных не на цели капитального ремонта фундамента в размере 551 289,16 руб. либо обязать подрядную организацию ООО «Десятый легион» в месячный срок устранить нарушения и переделать работы по устройству отмостки, выполненные с нарушением технических требований.

3. Обязать подрядные организации в рамках гарантийных обязательств по договору подряда исправить работы по капитальному ремонту общего имущества в МКД, выполненные с браком.

4. Привлечь к ответственности должностных лиц Фонда, виновных в выявленных нарушениях.

5. Принять меры к взысканию денежных средств с проектной организации                  за некачественно выполненные работы по подготовке проектно-сметной документации.

6. Проверить качество выполнения проектно-сметной документации и в случае отсутствия необходимости выполнения таких работ привлечь к дисциплинарной ответственности должностные лица Фонда, виновные в данных нарушениях.

7. О принятых мерах по устранению выявленных проверкой нарушений сообщить в Жилищный комитет в срок до 06.09.2019 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Руководитель проверки:

начальник сектора

ведомственного контроля

Контрольно-ревизионного отдела

Жилищного комитета                                                                                       И.Г.Моторина

 

Ведущий специалист

Контрольно-ревизионного отдела

Жилищного комитета                                                                                       Р.А.Федчун

 

 

Генеральный директор

НО «Фонд – региональный оператор

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах»                                                                                 Д.Е.Шабуров

 

Главный бухгалтер

НО «Фонд – региональный оператор

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах»                                                                                 Е.В.Купцова

 

Акт от 23.08.2019 № 17

плановой выборочной проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии в 2018 году некоммерческой организацией                    «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества                      в многоквартирных домах» на финансирование выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Положением о Жилищном комитете (далее - Комитет), утвержденным Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175,                        на основании удостоверения Жилищного комитета от 02.07.2019  № 17 о проведении проверки, комиссия в составе начальника сектора ведомственного контроля Контрольно-ревизионного отдела Комитета Моториной И.Г. – руководителя проверки, ведущего специалиста сектора ведомственного контроля Контрольно-ревизионного отдела Комитета Федчуна Р.А. – члена комиссии (далее - Комиссия) проведена плановая выборочная проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии
в 2018 году некоммерческой организацией «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Фонд, региональный оператор) на финансирование выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Санкт-Петербурга.                   

Период проведения проверки с 09.07.2019 по 09.08.2019.

Проверяемый период – 2018 год.

Юридический адрес организации: 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.

Фактический адрес организации: 194044, Санкт-Петербург, Тобольская ул., д. 6.

Реквизиты организации:

ИНН 7840290890, КПП 784001001, ОКПО 31930135, ОГРН 1137800010413

Расчетный счёт № 40701810500470904887 в Филиале "Северо-Западный" Банка ВТБ (ПАО)

       Устав Фонда утвержден распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 08.11.2013 № 1804-рз с изменениями от 22.04.2014 № 8. Решением Правления Фонда (протокол от 31.03.2015 № 19) утверждена новая редакция Устава Фонда, которая зарегистрирована ГУ Минюста по г. Санкт-Петербургу 06.04.2015 за ГРН записи 2157800044312.

Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Санкт-Петербурга, а также на реализацию иных функций, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, законами
Санкт-Петербурга и Уставом      организации.

       Учредителем Фонда является город Санкт-Петербург в лице Комитета                   по управлению городским имуществом.

Высшим органом управления Фонда является Совет Фонда.

Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор
за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.

Единоличным исполнительным органом управления Фонда, осуществляющим                руководство текущей деятельности Фонда, является генеральный директор.

В проверяемом периоде генеральным директором Фонда является Шабуров Д.Е., главным бухгалтером - Купцова Е.В.

 

В ходе проверки были исследован вопрос выполнения условий, порядка и целей предоставления субсидии на финансирование капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в 2018 году за счет средств бюджета, проведены проверки качества, объемов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных дома по выбранным адресам, а также эффективности использования средств бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом                 Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества              в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановлением от 23.01.2018 № 42 (далее – Постановление № 42) утвердило Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок).

 

I. Условия предоставления субсидии

       В соответствии с Порядком условиями предоставления субсидии являются:

 

1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.