Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наименование Программы | Программа развития общеобразовательного учреждения «Ясеновская гимназия №2» на 2016-2020 годы «Приведение образовательного пространства в соответствии общеобразовательного учреждения ГБОУ ЛНР «Ясеновская гимназия №2» с переходом на временный государственный образовательный стандарт, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 72 от 26.12.2014 г. «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт» | |
Разработчики Программы | Педагогический коллектив и администрация гимназии | |
Исполнители Программы | Администрация, педагогический коллектив гимназии, ученический коллектив, родительская общественность. | |
Научно-методические основы разработки Программы |
| |
Основные этапы обсуждения и принятия Программы | 1 этап: обсуждение на административном совете, анкетирование педагогов, родителей, учащихся. 2 этап: обсуждение на школьных МО, МС, родительском комитете; 3 этап: педагогический совет «Разработка Концепции и Программы развития гимгназии». 4 этап: принятие программы педагогическим советом. | |
Кем принята | Педагогический совет гимназии, протокол №1 от 31.08.16г. | |
Цель Программы | Приведение всех компонентов образовательной системы гимназии в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», переходом на временный ФГОС и с учетом потребностей социума. | |
Задачи Программы | 1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ. 2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений. 3. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации. 4. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса. | |
Ожидаемые результаты | В системе управления: - в гимназии будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки; - нормативно-правовая и научно-методическая база гимназии будет соответствовать требованиям ФЗ-273, временного ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики; - система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием гимназии; - будет отмечаться рост расширение образовательных услуг и партнерских отношений гимназии. В обновлении инфраструктуры: - инфраструктура и организация образовательного процесса гимназии будет максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса; - все учебные кабинеты будут возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования; - учебные кабинеты будет иметь доступ к локальной сети гимназии и к Интернет-ресурсам; В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива: - 100 % педагогов и руководителей гимназии пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям; - не менее 50 % педагогов будет работать с использованием инновационных образовательных технологияй; - не менее 25 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.). В организации образовательного процесса: - не менее 5-10 % школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием дистантных форм и ресурсов образовательных сетей; - 50 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий; - не менее 50 % школьников будет обучаться в системе внутришкольного дополнительного образования; - 100 % учащихся основной и старшей школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность; - в гимназии будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития); Модернизация образовательного процесса: - Поэтапный переход на временный ГОС; - 100 % обеспечение нового учебного плана рабочими учебными программами, соответствующими государственному стандарту; - 100 % охват учащихся современным образованием на основе передовых педагогических технологий и программ развития. - 100% охват учащихся системой дополнительного образования в соответствии с их интересами и запросами. - 95% выпускников 9 класса успешно продолжили обучение в нашей гимназии. - 5% выпускников 9 класса продолжают обучение в ССУЗах и профессиональных училищах. - 60% выпускников гимназии продолжают обучение в ВУЗах, 30% в ССУЗах. В расширении партнерских отношений: - не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия с гимназией (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.); - не менее 5-10 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы. | |
Срок действия | Сроки Программы: 2016 – 2020 годы. | |
Этапы реализации Программы | Первый этап (2016– 2017учебный год) – аналитико-проектировочный: - Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2009-2014 гг); - Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции временного ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы гимназии; - Разработка направлений приведения образовательной системы гимназии в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы. Второй этап (2017- 2019 учебные годы) – реализующий: - Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы; - Реализация мероприятий плана действий Программы; - Внедрение временного ФГОС. - Реализация образовательных и воспитательных проектов. - Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития; - Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов. Третий этап (январь – июль 2020) – аналитико-обобщающий: - Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий; - Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы; - Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; - Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития гимназии. | |
Структура Программы |
| |
Ресурсное обеспечение реализации Программы | Обучение педагогов на курсах ПК и Интернет-образования (за счет средств бюджета); Приобретение учебной и методической литературы, учебных пособий; Ремонт электропроводки (бюджет) Приобретение ученической мебели, в том числе шкафов (бюджет, спонсорская помощь); Оснащение кабинетов (спонсорская помощь); Ремонт рекреаций (спонсорская помощь). |
|
Порядок управления реализацией Программы | Корректировка программы осуществляется педагогическим советом гимназии; управляющим советом. Управление реализацией программы осуществляется директором. | |
Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы | Обсуждение и подведение промежуточных итогов на административном и педагогическом совете, управляющем совете, общешкольных родительских собраниях. |
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!