Организация аттестации педагогических работников и повышение квалификации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организация аттестации педагогических работников и повышение квалификации

2020-04-03 122
Организация аттестации педагогических работников и повышение квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аттестация проходит согласно плана, охватывает всех учителей 100%(1 раз в 5 лет). Прошло аттестацию 7 учителей за год.Из них 6 повысили квалификационную категорию,1 подтвердил ранее присвоенную категорию.

Повышение квалификации педагогических работников

Курсы повышения учителя гимназии проходят согласно плана аттестации. За год прошли курсы 7 учителей.

1.1.5.Профилизация гимназии:

Количество профильных классов-2, из них

1 - историко - правовой профиль-3 часа;

1 - информационно - технологический профиль - 5 ч;

Углубленное изучение информатики в 8,9 классах - 3 ч.

1.1.7. Внедрение инновационных педагогических технологий в учебный процесс.

Организация научно - исследовательской и экспериментальной работы.

На основании приказа № 311 управления образования и науки Луганской НР от 15.03.2011 «О предоставлении статуса экспериментального учебного заведения регионального уровня Ясеновськой гимназии №2 Ровеньковского городского совета», согласно выводам экспертизы заявления о предоставлении статуса экспериментального учебного заведения регионального уровня Ясеновськой гимназии №2 Ровеньковского городского совета Луганской НР, с целью внедрения экспериментальной деятельности в содержание учебно - воспитательного процесса, в Ясеновськой гимназии №2 в 2011-2012 году было начато опытно - экспериментальную работу по теме: «Формирование готовности выпускника гимназии к личностной и социальной самореализации» по утвержденной программе.В 2014-2015 уч.г.продолжено работу над экспериментом, а именно:

завершена работа над V (январь 2014 г. - май 2015 г.) корректирующим этапом опытно - экспериментальной работы.

Целью этого этапа стало - системное оценивание эффективности внедрения модели формирования готовности выпускников гимназии к личной и социальной самореализации.

Анализируя работу над этим этапом в текущем учебном году, следует отметить, что были реализованы такие моменты:

- создана и внедряется в жизнь собственная инновационная модель функционирования Ясеновской гимназии №2 "Казацкая республика",на протяжении года внесены коррективы и дополнения в ее функционирование;

-разрвботаны собственные критерии оценки эффективности деятельности гимназии и всех участников навчально- воспитательного процесса, введено рейтинговое оценивание деятельности учеников, учителей, учебного заведения;

-проводился постоянный мониторинг эффективности инновационной модели формирования готовности выпускника Ясеновской гимназии №2 к личной и социальной самореализации;

- в содержание деятельности гимназии вводились инновационные авторские технологии относительно формирования готовности каждого выпускника к личной и социальной самореализации;

- в содержание деятельности гимназии вводились инновационные авторские технологии по формированию готовности каждого выпускника к личной и социальной самореализации «Семь маленьких чудес», «Бумеранг», «Росток», «Система детского самоуправления Ясеневская Сечь»;

накопленный опыт учителей гимназии был опубликован в методической прессе,а в2006 году Ясеневская гимназия №2 вошла в 100 лучших школ республики в номинации «Гражданское воспитание»;

- уничтожен стереотип мышления того, что результаты Республиканской ученической олимпиады по учебным предметам(далее РУО) зависят от наличии талантливых учеников, которые не каждый год рождаются. С 2000г. создан новый  подход в организации работы с одаренными учащимися - уже 15 лет подряд результаты РУО зависят от талантливых учителей, которые делают одаренными не только талантливых, но и обычных детей. И это такие учителя.,как:

1.Бойко С.А..учитель информатики и информационных технологий;

2. Бойко Л.П., учитель математики и информатики;

3. Григорова Е.Н,, учитель технологий;

4.Постолова  Т.И.,учитель физической культуры;

5. Ребров В.В., учитель физической культуры и технологий.

Благодаря этим учителям Ясеневская гимназия №2 систематически и ежегодно получает призовые места на III и IV этапов РПО протяжении четырнадцати лет подряд. А по результатам III этапа РУО в 2013-2014 уч.г. Ясеневская гимназия №2 стала ЛУЧШЕЙ СРЕДИ  ВСЕХ гимназий Луганской области и этот статус удерживает до сих пор!

Участие в МАН

В течение прошлого учебного года обучение в МАН прошли 19 учащихся(химия,технологии,украинская литература,информатика)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.