Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-03 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестация проходит согласно плана, охватывает всех учителей 100%(1 раз в 5 лет). Прошло аттестацию 7 учителей за год.Из них 6 повысили квалификационную категорию,1 подтвердил ранее присвоенную категорию.
Повышение квалификации педагогических работников
Курсы повышения учителя гимназии проходят согласно плана аттестации. За год прошли курсы 7 учителей.
1.1.5.Профилизация гимназии:
Количество профильных классов-2, из них
1 - историко - правовой профиль-3 часа;
1 - информационно - технологический профиль - 5 ч;
Углубленное изучение информатики в 8,9 классах - 3 ч.
1.1.7. Внедрение инновационных педагогических технологий в учебный процесс.
Организация научно - исследовательской и экспериментальной работы.
На основании приказа № 311 управления образования и науки Луганской НР от 15.03.2011 «О предоставлении статуса экспериментального учебного заведения регионального уровня Ясеновськой гимназии №2 Ровеньковского городского совета», согласно выводам экспертизы заявления о предоставлении статуса экспериментального учебного заведения регионального уровня Ясеновськой гимназии №2 Ровеньковского городского совета Луганской НР, с целью внедрения экспериментальной деятельности в содержание учебно - воспитательного процесса, в Ясеновськой гимназии №2 в 2011-2012 году было начато опытно - экспериментальную работу по теме: «Формирование готовности выпускника гимназии к личностной и социальной самореализации» по утвержденной программе.В 2014-2015 уч.г.продолжено работу над экспериментом, а именно:
завершена работа над V (январь 2014 г. - май 2015 г.) корректирующим этапом опытно - экспериментальной работы.
Целью этого этапа стало - системное оценивание эффективности внедрения модели формирования готовности выпускников гимназии к личной и социальной самореализации.
|
Анализируя работу над этим этапом в текущем учебном году, следует отметить, что были реализованы такие моменты:
- создана и внедряется в жизнь собственная инновационная модель функционирования Ясеновской гимназии №2 "Казацкая республика",на протяжении года внесены коррективы и дополнения в ее функционирование;
-разрвботаны собственные критерии оценки эффективности деятельности гимназии и всех участников навчально- воспитательного процесса, введено рейтинговое оценивание деятельности учеников, учителей, учебного заведения;
-проводился постоянный мониторинг эффективности инновационной модели формирования готовности выпускника Ясеновской гимназии №2 к личной и социальной самореализации;
- в содержание деятельности гимназии вводились инновационные авторские технологии относительно формирования готовности каждого выпускника к личной и социальной самореализации;
- в содержание деятельности гимназии вводились инновационные авторские технологии по формированию готовности каждого выпускника к личной и социальной самореализации «Семь маленьких чудес», «Бумеранг», «Росток», «Система детского самоуправления Ясеневская Сечь»;
накопленный опыт учителей гимназии был опубликован в методической прессе,а в2006 году Ясеневская гимназия №2 вошла в 100 лучших школ республики в номинации «Гражданское воспитание»;
- уничтожен стереотип мышления того, что результаты Республиканской ученической олимпиады по учебным предметам(далее РУО) зависят от наличии талантливых учеников, которые не каждый год рождаются. С 2000г. создан новый подход в организации работы с одаренными учащимися - уже 15 лет подряд результаты РУО зависят от талантливых учителей, которые делают одаренными не только талантливых, но и обычных детей. И это такие учителя.,как:
1.Бойко С.А..учитель информатики и информационных технологий;
|
2. Бойко Л.П., учитель математики и информатики;
3. Григорова Е.Н,, учитель технологий;
4.Постолова Т.И.,учитель физической культуры;
5. Ребров В.В., учитель физической культуры и технологий.
Благодаря этим учителям Ясеневская гимназия №2 систематически и ежегодно получает призовые места на III и IV этапов РПО протяжении четырнадцати лет подряд. А по результатам III этапа РУО в 2013-2014 уч.г. Ясеневская гимназия №2 стала ЛУЧШЕЙ СРЕДИ ВСЕХ гимназий Луганской области и этот статус удерживает до сих пор!
Участие в МАН
В течение прошлого учебного года обучение в МАН прошли 19 учащихся(химия,технологии,украинская литература,информатика)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!