Способы разрешения проблем гимназии — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Способы разрешения проблем гимназии

2020-04-03 129
Способы разрешения проблем гимназии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  СПОСОБЫ Отвественные
1 Продолжить работать над единой проблемой: “Развитие инициативы и самостоятельности учащихся ”.   Все учителя

2

Обеспечить непрерывный учебно - воспитательный процесс и охватить всех детей школьного возраста качественным обучением с учетом спроса в образовательных услугах и условиях перехода на временный ФГОС  

Директор, администрация, сотрудники

УЧЕБНАЯ РАБОТА
3 Составить план проведения учебных занятий в кабинетах информатики и вычислительной техники с целью успешной подготовки учащихся гимназии к Республиканской ученической олимпиаде и внедрению инновационных и компьютерных технлогий в УВП Учитель информатики,администрация
4. Осуществлять поддержку в процессе овладения информационными технологиями всех учителей   Учитель информатики,администрация
5 Способствовать успешному внедрению новых Госстандартов в начальной и основной школах, соблюдению единых государственных требований по каждому предмету Директор,администрация,учителя -предметники

 

 

6

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

 

Зам диреткора по ВР, классные руководители

Обеспечить безусловное выполнение всех норм законодательства по защите детей льготных категорий и других участников УВП.
7   Воспитывать детей в духе любви к Родине, родной гимназии,родному краю Зам диреткора по ВР классные руководители

8

 

9

Формировать конкурентоспособность ученических коллективов в соревновании, которое проводит в течениекаждого учебного  года детско-юношеская организация Ясеневская Сечь.

Совет Профилактики, классные руководители

Продолжать профилактическую работу по правовому воспитанию
10 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Осуществлять мероприятия по повышению культуры сотрудничества педагогов разных поколений Замнститель диретора по УВР, учителя - наствники, методический совет
11 Обеспечить результативное участие учителей в конкурсах профессионального мастерства различного уровня  Замнститель диретора по УВР, методический совет

12

Проводить мероприятия по углублению и совершенствованию педагических знаний,методологии обучения,практики и методики воспитания,воспитания у молодых учителей профессиональных умений и навыков

Замнститель диретора по УВР, методический совет

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
13 Составить общешкольный план обновления материальной базы и ремонта учебных кабинетов. Заместитель диреткора по ХЧ, классные руководители
14 Использовать все необходимые мероприятия по экономии энерго ресурсов Заместитель диреткора поХЧ, все учителя

15

Обеспечить укрепление материальной базы для дальнейшей компьютеризации всех видов деятельности гимназии

Заместитель диреткора по ХЧ, все учителя

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
16 Обеспечить адекватную оценку личностного вклада каждого сотрудника гимназии к результативности покзателей работы гимназии Администрация, профком

                         

 

Концепция развития ГИМНАЗИИ

Миссия гимназии

При формировании концепции будущего нашей гимназии мы должны прежде всего уточнить своё понимание «миссии» гимназии, т. е. определить, на реализацию какой части общего социального заказа мы ориентированы и решение каких проблем считаем приоритетными. И здесь мы исходили из двух позиций: необходимости и реализации стратегии модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов со стороны участников образовательного процесса – учащихся, их родителей и педагогов.

Процесс развития гимназии должен способствовать повышению конкурентоспособности гмназии, обретению ею своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, кому оно обращено.

Продолжить превращение школы из массовой, общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей гимназии. Поэтому мы стремимся к созданию такого образовательного пространствагимназии, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

Такая трактовка миссии гмназии логично подтолкнула нас к выбору модели школы личностного роста, которая, по нашему мнению, способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.

В определении перспектив развития нашейг имназии мы исходим из того, что развитие как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие гимназии, на наш взгляд, должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.