Текст 38. Шри Кришна в сердце святого — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Текст 38. Шри Кришна в сердце святого

2020-05-07 141
Текст 38. Шри Кришна в сердце святого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ÀEMAÁJNCDUIRTÉ´IVLAECNEN


 

SNT>


 

 

SDEV       ÙDYE;U


 

 

IVLAEKYINT


 

 

,

 


Y<


 

ZYAMSUNDRMICNTYGU[SVÊP< GAEIVNDMAIDPUÉ;< TMH< ÉJAIM


 

.38.

 


премfuджана-ччхурита-бхакти-вилочанена сантаx садаива хhдайешу вилокайанти

йаv iйfмасундарам-ачинтйа-гуtа- сварeпаv говиндам-fди-пурушаv там-ахаv бхаджfми

 

Анвая: ахамбхаджfми —я поклоняюсь; там —тому; fди-пурушам

 

говиндам — изначальной,верховной личности,Шри Говинде; йам —чей; сварeпам — изначальный образ; ачинтйа-гу tа — наделён непостижимыми трансцендентными качествами; сантаx — исключительно преданные святые; бхакти-вилочанена — глазами преданности; чхурита — умащенными; према-аuджана — бальзамом любви; эва вилокайанти — без сомнения созерцают; сад f — всегда; хhдайешу —в своих чистых сердцах; iйfмасундарам — красотуШьямасундары, темноликого принца Вриндавана.

 

Перевод. «Святые души глазами преданности,              умащенными

 

бальзамом премы, всегда созерцают в своём сердце Шри Кришну в образе Шьямасундары, сварупа которого обладает непостижимыми качествами. Я поклоняюсь изначальной личности, Шри Говинде».

 

Бхава-анувада. Хотя царство Шри Кришны находится в Голоке,аего качества непостижимы, его можно узреть глазами преданности, умащенными чёрным бальзамом безусловной любви к нему. Поэтому все видят его по-разному. Полнота даршана Шри Кришны зависит от развитой к нему премы. Таким образом, глубина осознания Шри Кришны зависит от того, насколько садхана человека насыщена бхакти. Поэтому в «Шримад Бхагаватам» (11.2.42) говорится: бхактиx пареifнубхаво вирактиx —«Осознание Бхагавана зависит от уровня


бхакти». Более того, те, чьи сердца пропитаны глубоким чувством обладания Шри Кришной, могут осознавать его больше остальных. Уровень восприятия сладости Шри Кришны тоже зависит от силы премы.

 

Татпарья. Сварупа Шьямасундары–это вечный образ ШриКришны. Он одновременно обладает и личностным аспектом с качествами и особенностями, и имперсональным аспектом без качеств

 

и отличительных признаков. Это обеспечивается тем, что все сочетающиеся и противоречивые качества пребывают в нём в совершенной гармонии. В трансе, дарованным преданностью, святые способны видеть этот образ в своих сердцах.

Цвет тела Шри Кришны в образе Шьямасундары не является чёрным цветом из этого мира, ибо этот образ дарует вечное блаженство трансцендентного мира. Его невозможно постичь материальным видением. В «Шримад Бхагаватам» (1.7.4) говорится: бхакти-йогена манаси самйак пранихите-’мале, апаiйат-пурушаv пeрtаv

 

«Совершая бхакти-йогу, Вьясадева в своём чистом сердце непосредственно увидел верховную личность Господа в его полном и совершенном проявлении». Если мы проанализируем это видение Вьясадевы, то обнаружим, что сварупа Шри Кришны – полностью завершённая, и он в полной мере является личностью Бога. Только таким он является в сердце, охваченном восторгом благодаря бхакти. Когда Кришна показывал свои игры на Земле во Врадже, его могли видеть и преданные ему, и испытывающие враждебность к нему, но только преданные могли созерцать Кришну Враджа как величайшее сокровище своего сердца, так как они были пропитаны любовью к нему. Если сердце человека лишено бхакти, он не способен осознать сладости Кришны, даже увидев его воочию. Однако, не видя Шри Кришны непосредственно, преданные даже в настоящее время созерцают его, блистательно пребывающего во Враджа-дхаме, в своих, полных любви сердцах. Выражение «взором преданности» указывает на видение глазами чистого, трансцендентного образа дживы. Эти видение развивается по мере прогресса в бхакти и пропорционально способности ясно видеть сварупу Шри Кришны.

 

По милости Шри Кришны, когда садхана-бхакти достигает стадии бхавы, глаза бхава-бхакты умащаются бальзамом премы, и непосредственный даршан становится возможным, то есть это видение зависит от ступени преданности. Смысл этого обсуждения состоит в том, чтобы объяснить, что сварупа Шри Кришны в очень привлекательном с тремя изгибами образе Шьямасундары, (нава-киiора наnавара


гопавеiа)вечно юного,лучшего танцора в наряде пастушка,держащего флейту в руках, не является плодом воображения. Это его трансцендентный, истинный образ, состоящий из вечного бытия, сознания и блаженства, который постигается прямым видением в самадхи, то есть при полном погружении в духовный транс.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.