Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.2.12.1. Полётно-информационное ОВД (ПИО), осуществляется при всех видах обслуживания воздушного движения и заключается в предоставлении экипажам ВС информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полётов.
Примечание:
1) ПИО не снимает с командира ВС ответственности за принятие окончательного решения относительно любого предлагаемого изменения плана полёта.
6.2.12.2. ПИО обеспечивается в РА Орск и делегированном воздушном пространстве.
6.2.12.3. ПИО применяется в отношении ВС, которые:
а) обеспечиваются диспетчерским ОВД;
б) не обеспечиваются диспетчерским ОВД, но которые представили план полёта и известны диспетчеру КДП из других источников.
6.2.12.4. Доведение до экипажей ВС информации осуществляется посредством УКВ-радиовещательных передач ATIS и по каналам связи диспетчера КДП. Диспетчер КДП несёт ответственность за своевременное и полное доведение до экипажей ВС соответствующей информации.
6.2.12.5. Диспетчерское ОВД во всех случаях имеет приоритет перед полётно-информационным ОВД.
6.2.12.6. Полётно-информационное ОВД включает предоставление информации о:
а) метеорологических условиях на аэродроме Орск, а при необходимости на аэродромах назначения, запасных и по маршруту (в районах) полёта ВС;
Примечания:
1) Метеорологические условия на аэродроме Орск (ВПП аэродрома Орск) включаются в сообщение ATIS.
2) Условия не вошедшие в текущее сообщение ATIS передаются по каналам связи диспетчером КДП.
3) Объём информации и последовательность её доведения до экипажа ВС определяется «Технологией работы диспетчера КДП (Вышка)».
б) изменении эксплуатационного состояния навигационных средств РА;
в) изменении состояния аэродрома Орск, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома и связанных с ним радиотехнических и светотехнических средств;
|
г) неуправляемых беспилотных аэростатах;
д) конфликтном движении;
Примечания:
1) Конфликтным считается движение любых иных ВС, а также транспортных средств или людей на площади маневрирования или вблизи неё, которое может представлять опасность для соответствующего ВС.
2) Информация о конфликтном движении передаётся в том случае, когда по мнению диспетчера КДП, такая информация необходима в интересах безопасности полётов, либо по запросу экипажа ВС.
3) Описание конфликтного движения производится как:
- тип движения (пересекающее, попутное, встречное);
- вид движения;
- местоположение (при рулении по площади маневрирования – относительно элементов лётного поля, в полёте – по «12-часовой шкале» с указанием высоты и расстояния до конфликтного ВС).
4) Информация о предстоящем расхождении ВС на встречных или пересекающихся курсах с интервалом по высоте 1000 футов должна быть передана экипажам этих ВС не менее чем за 2 минуты до расхождения.
5) При ПИО информация о движении, могущем создать угроз столкновения, представляется только в отношении ВС (транспортных средств) известных диспетчеру КДП.
е) опасности, создаваемой турбулентностью в следе или реактивной струёй:
- при визуальном заходе на посадку за ВС, с максимальной взлётной массой 136000 кг и более, заходящее вторым ВС предупреждается об интервале и ему напоминается об опасности спутного следа.
ж) о наличии опасных метеоявлений в пределах РА (турбулентности, обледенения, грозовых и ливневых очагах и т.д.), влияющих на выполнение полёта данного ВС, включая:
- тип метеоявления;
- местоположение;
- траекторию обхода, использованную предыдущим ВС;
- воздушное пространство, в пределах которого разрешён обход.
з) любой другой информации, способной повлиять на безопасность полётов.
6.2.12.7. Кроме того, диспетчер КДП информирует экипажи ВС о:
|
а) времени запуска двигателей:
- перед запуском двигателей о предполагаемом времени взлёта, с целью сокращения непроизводительной работы авиадвигателей и скопления ВС на площади маневрирования в случаях предполагающих задержку вылета;
б) об условиях на аэродроме, включая порядок маневрирования;
в) препятствиях на ВПП.
Примечание:
1) Если после выдачи разрешения на взлёт или посадку наблюдается препятствие на ВПП, которое может создать угрозу безопасности ВС (в том числе стая птиц):
а) ВС информируется о препятствии и его местонахождении на ВПП. Описание препятствия производится по «12-часовой шкале».
б) аннулируется разрешение на взлёт ВС, которое ещё не начало разбег;
в) до высоты начала выравнивания даётся указание совершающему посадку ВС уйти на 2-ой круг.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!