Отмена визуального захода на посадку. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Отмена визуального захода на посадку.

2020-05-07 174
Отмена визуального захода на посадку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.2.2.4.2.1. При необходимости диспетчер КДП вправе отменить выданное разрешение на визуальный заход и радиолокационным векторением обеспечить повторный заход на посадку.

Особенности ОВД при аэродромном диспетчерском обслуживании.

Общие положения.

6.2.10.1.1. Диспетчер КДП выдаёт разрешения находящимся под его обслуживанием ВС для обеспечения безопасного, упорядоченного и ускоренного потока воздушного движения на аэродроме и в районе аэродрома в целях предотвращения столкновений между:

а) ВС, выполняющими полёт в диспетчерской зоне;

б) ВС, движущимися по площади маневрирования;

в) выполняющими посадку и взлетающими ВС;

г) ВС и транспортными средствами, движущимися по площади маневрирования;

д) ВС на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.

6.2.10.1.2. Аэродромное диспетчерское обслуживание применяется ко всем ВС, выполняющими полёты в диспетчерской зоне.

6.2.10.1.3. Диспетчер КДП постоянно контролирует все полёты над аэродромом и вблизи него, включая движение транспортных средств и лиц на площади маневрирования. Контролирование обеспечивается посредством визуального наблюдения с использованием радиолокатора ОРЛ-А.

6.2.10.1.4. Аэродромное ОВД осуществляется в соответствии с установленными нормативно-правовыми документами и правилами изложенными в разделе «Правила полётов в районе аэродрома».

6.2.10.1.5. Диспетчер КДП разрешает взлёт/посадку при достоверной информации о том, что лётная полоса свободна.

6.2.10.1.6. Диспетчер КДП несёт ответственность за нахождение на площади маневрирования (в том числе на лётной полосе) транспортных средств и иных лиц (объектов) с санкции диспетчера КДП.

6.2.10.1.7. В случае обнаружения на площади маневрирования (в том числе и на лётной полосе) транспортных средств и иных лиц (объектов), осуществивших её занятие без санкции диспетчера КДП, диспетчер КДП обязан принять все меры для предотвращения столкновения ВС с ними и освобождения площади маневрирования от них.

6.2.10.1.8. При организации аэродромного движения применяются следующие правила:

- ВС, выполняющие полёты по ППП имеют приоритет перед ВС, выполняющие полёт по ПВП;

- ВС, выполняющие посадку, или находящиеся на конечном этапе захода на посадку пользуется правом первоочерёдности по отношению к вылетающему ВС;

- разрешения на вылет даются в порядке готовности ВС к взлёту (очерёдности) за исключением случаев, когда этот порядок может не соблюдаться для обеспечения максимального количества вылетов с наименьшей средней задержкой (при различных минимумах командиров ВС для взлёта);

- ВС, выруливающее для взлёта имеет приоритет по отношению к ВС, заруливающему после выполнения посадки.

6.2.10.1.9. При полётах по ПВП ниже безопасного эшелона – высоты полёта определяет экипаж ВС, исходя из текущих метеоусловий и воздушной обстановки.

6.2.10.1.10. Для обеспечения эшелонирования с ППП диспетчер КДП имеет право ограничивать максимальную высоту полёта ВС, следующего по ПВП, но не ниже минимальной безопасной высоты по данному маршруту.

Аэродромное ОВД вылетающих ВС.

Выдача разрешений, условий.

6.2.10.2.1.1. Диспетчер КДП выдаёт диспетчерское разрешение на выполнение полёта по ППП, условия выхода, при необходимости определяет время взлёта и задаёт код индивидуального опознавания ВОРЛ в режиме RBS.

6.2.10.2.1.2. Основанием для выдачи диспетчерского разрешения является наличие принятого диспетчером КДП плана полёта и запроса экипажа на запуск двигателей.

6.2.10.2.1.3. Главный оператор аэродрома (сменный заместитель директора аэропорта) имеет право задержать отправление ВС. Данное право предоставляется в интересах коммерческого обслуживания, таможенного и пограничного разрешения (при выполнении международных полётов) и не рассматривается как ограничения на ИВП и ОВД. Никакие другие должностные лица не имеют право изменять поданный командиром ВС и принятый диспетчером КДП план полёта.

6.2.10.2.1.4. Условия выхода должны содержать:

- стандартный маршрут вылета (SID);

- первоначальный эшелон набора с учётом бесступенчатого набора эшелона;

- порядок ведения радиосвязи после взлёта;

- код индивидуального опознавания ВРЛ в режиме RBS (squawk);

- направление и скорость ветра (при отказе работы аппаратуры радиовещания информации АТИС).

6.2.10.2.1.5. В случае применения радиолокационного векторения для вылетающих ВС экипаж данного ВС должен быть своевременно предупреждён об этом.

6.2.10.2.1.6. Время взлёта назначается в ситуациях, не позволяющих выполнить взлёт без ожидания у ВПП более 5 минут.

6.2.10.2.1.7. В случае назначения экипажу ВС времени взлёта, как правило, применяется запуск двигателей по времени.

6.2.10.2.1.8. В случае погодных условий ниже минимумов пилота целесообразно отложить запуск двигателей и с амортизировать задержку воздушных судов на перроне. Такой метод экономит топливо и ресурс двигателей и снижает вероятность того, что задержанные воздушные суда блокируют маршрут руления других воздушных судов, которые не подлежат задержке.

Руление.

6.2.10.2.2.1. В процессе руления по перрону диспетчер КДП своевременно информирует экипаж ВС об иных ВС. Порядок расхождения ВС между собой определяется командирами ВС в соответствии с ФАП «Подготовка и выполнение полётов в ГА РФ».

6.2.10.2.2.2. В процессе руления по площади маневрирования диспетчер КДП своевременно информирует экипаж ВС о конфликтном движении и определяет порядок расхождения с ним.

6.2.10.2.2.3. При одновременном подруливании к ВПП нескольких ВС, диспетчеру КДП рекомендуется указывать экипажам ВС их номер в очереди на взлёт.

Вылет.

6.2.10.2.3.1. Разрешения на вылет выдаются в порядке готовности ВС к взлёту за исключением случаев, когда этот порядок очерёдности может не соблюдаться для обеспечения максимального количества вылетов с наименьшей средней задержкой. К учитываемым факторам относятся:

- типы ВС и их ЛТХ;

- маршруты выхода после взлёта;

- ограничения в части трассовых или аэродромных диспетчерских разрешений;
- установленные минимальные интервалы вылета между взлётами;

- необходимость применения минимумов эшелонирования по критерию турбулентности в следе;

- ВС, которым следует отдавать приоритет;

- подготовленность экипажей ВС к фактическим условиям погоды (личные минимумы КВС).

6.2.10.2.3.2. При аварийной ситуации на ВС после взлёта (при уходе на второй круг) и невозможности захода на посадку по установленному маршруту экипажу ВС разрешается выполнять посадку с МК обратным посадочному. Окончательное решение о такой посадке принимает командир ВС.

6.2.10.2.3.3. В аварийных случаях исключающих возможность посадки на аэродроме вылета и ухода на запасной аэродром используются площадки для экстренной посадки ВС. При взлёте и заходе на посадку с МК-246° определена площадка №3, а при взлёте и заходе на посадку с МК-66° - площадки №1, 2. В случае необходимости используется любая из них.

6.2.10.2.3.4. В целях ускорения движения экипажу ВС может выдаваться разрешение на немедленный взлёт до того, как оно выйдет на ВПП (взлёт «сходу»). По получении такого разрешения ВС выруливает на ВПП и, не прерывая движения, взлетает.

6.2.10.2.3.5. С целью ускорения потока ВС экипажу ВС может быть предложено выполнить взлёт с направления ВПП, отличного от рабочего.

6.2.10.2.3.6. Если прибывающее ВС выполняет заход на посадку полностью по приборам, вылетающее ВС может выполнять взлет:

а) в любом направлении до момента начала выполнения прибывающим воздушным судном своего стандартного разворота или разворота на посадочный курс (разворот приближения) с выходом на конечный участок захода на посадку;

б) в направлении, которое по крайней мере на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку, после того как прибывающее ВС приступило к выполнению стандартного разворота или разворота на посадочный курс (разворота приближения) с выходом на конечный участок захода на посадку, при условии, что взлет будет выполнен по крайней мере за 3 мин до расчетного времени выхода прибывающего ВС на начало оборудованной ВПП.

6.2.10.2.3.7. Если прибывающее ВС выполняет заход на посадку с прямой, вылетающее ВС может выполнять взлет:

а) в любом направлении не позднее чем за 5 мин до расчетного времени выхода прибывающего ВС на начало оборудованной ВПП;

б) в направлении, которое по крайней мере на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку прибывающего ВС;


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.