Выполнение заходов на посадку ВС в условиях ограниченной видимости по метеорологическим условиям категории I ICAO — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выполнение заходов на посадку ВС в условиях ограниченной видимости по метеорологическим условиям категории I ICAO

2020-05-07 404
Выполнение заходов на посадку ВС в условиях ограниченной видимости по метеорологическим условиям категории I ICAO 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.7.3.1. Условия ограниченной видимости для выполнения заходов на посадку по категории I вводятся при метеоусловиях:

- при высоте нижней границы облаков 100 метров и ожидается дальнейшее их понижение;

- при ухудшении дальности видимости на ВПП (RVR) менее 1200 м и ожидается дальнейшее ее ухудшение.

CAT I – не менее 60м х 800м (1070’) (RVR 550).

6.7.3.2. Экипажам ВС гарантируется, что сигналы курсового и глиссадного радиомаяков полностью защищены от помех на конечном участке захода на посадку с момента объявления о введении процедур ограниченной видимости до момента их отмены.

6.7.3.3. Диспетчер КДП несёт ответственность за уведомление экипажей ВС о невозможности соблюдения выполнения процедур пониженной видимости.

6.7.3.4. РП:

- при получении сообщения об изменении эксплуатационного состояния радиотехнического и светотехнического оборудования немедленно доводит информацию до диспетчера КДП с целью последующей передачи экипажам ВС;

- даёт указание о включении в сообщение АТИС данных о неисправности любого оборудования, связанного с полётами по категории I.

6.7.3.5. Экипажу каждого пребывающего ВС дополнительно должна передаваться следующая информация:

- до выхода на конечный участок схемы захода на посадку – текущие значения дальности видимости и нижней границы (вертикальной видимости) на ВПП посадки;

- данные об отказах любых компонентов средств для CAT I.

Порядок маневрирования при радиолокационном векторении для захода на посадку.

6.7.4.1. ВС должны выводиться на луч курсового радиомаяка на расстоянии не менее 18 км от точки приземлении.

Интервалы на конечном этапе захода на посадку.

6.7.5.1. Диспетчер КДП обеспечивает эшелонирование между ВС, заходящим на посадку таким образом, чтобы при выходе ВС на конечный участок схемы захода на посадку (11 км) критические зоны ILS были свободны.

6.7.5.2. При смешанной эксплуатации одной ВПП эшелонирование при заходе на посадку должно быть организовано так, чтобы вылетающее ВС пролетало над курсовым радиомаяком, до того как заходящее на посадку ВС выйдет на конечный участок схемы захода на посадку (11 км).

6.7.5.3. Интервал для посадки между ВС, с учётом времени освобождения ВПП по РД1, устанавливается не менее 10 минут.

Защита критических зон ILS.

6.7.6.1. Критические зоны ILS должны быть свободны от других ВС и транспортных средств:

- перед прибывающим ВС с момента выхода на конечный участок захода на посадку по приборам (11 км) и до полного окончания пробега при посадке;

- перед вылетающим ВС с момента начала разбега и до момента, когда ВС окажется в воздухе.

6.7.6.2. Запрещается использовать вылеты в противоположном направлении рабочему курсу посадки.

6.7.6.3. Запрещаются вылеты с пересечением курса взлёта и посадки ВПП25.

Маршруты руления на взлёт и после посадки на ВПП 25.

Руление после посадки.

6.7.7.1.1. После посадки в условиях ограниченной видимости (при видимости 1200 метров и менее) экипаж ВС обязан доложить диспетчеру КДП о производстве посадки, освобождения ВПП и критической зоны ILS после проруливания линии стоп-огней красного цвета на РД находящихся по обоим сторонам РД.

6.7.7.1.2. ВПП считается освобождённой, если воздушное судно полностью находится на РД за пределами места ожидания на РД (линии стоп-огней красного цвета на РД).

6.7.7.1.3. Экипаж освобождает ВПП 25 по РД1 на перрон.     

6.7.7.1.4. Экипаж ВС имеет право запросить автомобиль сопровождения «follow me/следуй за мной» для руления по РД и по перрону.

6.7.7.1.5. Для разрешения конфликтных ситуаций при рулении диспетчер КДП выдаёт информацию о местоположении ВС относительно друг друга и подробные указания о порядке и маршруте руления ВС.

Контроль времени запуска.

6.7.7.2.1. При фазе А интервал между запусками двигателей ВС устанавливается не менее 5 минут.

6.7.7.2.2. При фазе Б интервал между запусками двигателей ВС устанавливается не менее 10 минут. Запуск двигателей производится только на стоянке ВС.

6.7.7.2.3. Запуск запрещается в случаях если RVR менее минимума для взлёта для соответствующего ВС.

6.7.7.2.4. При разных минимумах командиров ВС для взлёта, диспетчером КДП производится согласование с экипажами ВС очерёдности и времени вылетов этих ВС.

Руление для вылета.

6.7.7.3.1. Выдача разрешения на начало руления разрешается после доклада техника АТБ об окончании буксировки ВС.

6.7.7.3.2. Экипаж ВС имеет право запросить автомобиль сопровождения «follow me/следуй за мной» для руления по РД и по перрону.

6.7.7.3.3. После прохождения линии стоп-огней красного цвета машина сопровождения с разрешения диспетчера КДП производит осмотр ВПП с целью исключения нахождения на ней посторонних предметов.

6.7.7.3.4. При нахождении ВС на конечном участке захода на посадку (11 км) вылетающее ВС ожидает разрешения на исполнительный старт перед линией стоп-огней красного цвета.

6.7.7.3.5. В условиях ограниченной видимости прекращается движение транспортных средств по перрону и РД.

6.7.7.3.6. Передвижение транспортных средств по площади маневрирования осуществляется с разрешения диспетчера КДП.

6.7.7.3.7. Для разрешения конфликтных ситуаций при рулении диспетчер КДП выдаёт информацию о местоположении ВС относительно друг друга и подробные указания о порядке и маршруте руления ВС.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.