Визуальный заход на посадку. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Визуальный заход на посадку.

2020-05-07 170
Визуальный заход на посадку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

6.2.9.4.1.1. Диспетчер КДП обязан принимать меры осторожности при обеспечении визуального захода на посадку, если есть основания считать, что соответствующий лётный экипаж не знаком с аэродромом и его окрестностями. При инициировании визуальных заходов на посадку диспетчер КДП обязан также учитывать воздушную обстановку и погодные условия.

6.2.9.4.1.2. Разрешение ВС, выполняющему полёт по ППП, на выполнение визуального захода на посадку может быть запрошено лётным экипажем или выдано диспетчером КДП. В последнем случае требуется согласование с лётным экипажем.

6.2.9.4.1.3. Разрешение на выполнение визуального захода на посадку выдаётся диспетчером КДП экипажу ВС, выполняющему полет по ППП при условии, что командир ВС имеет возможность поддерживать визуальный контакт с наземными ориентирами и:

a) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует уровню, установленному для начального участка захода на посадку воздушного судна, которому выдаётся такое разрешение, или превышает этот уровень; или

б) пилот сообщает, находясь на уровне начального участка захода на посадку, или в любой момент полёта по схеме захода на посадку по приборам, что метеорологические условия

позволяют достаточно уверенно полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.

Примечание:

1) Разрешение на визуальный заход на посадку даёт экипажу ВС право менять курс и снижаться по своему усмотрению.

6.2.9.4.1.4. Между ВС, получившим разрешение на выполнение визуального захода на посадку, и другими прибывающими и вылетающими ВС должно обеспечиваться эшелонирование.

6.2.9.4.1.5. Радиолокационное или нерадиолокационное  эшелонирование следующих одно за другим воздушных судов обеспечивается диспетчером КДП до того момента, когда командир ВС следующего позади ВС докладывает о том, что он видит находящееся впереди ВС.

6.2.9.4.1.6. После доклада командира ВС о том, что он видит находящееся впереди ВС, диспетчер КДП даёт указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна.

6.2.9.4.1.7. Если оба ВС относятся к категории тяжёлых с учётом турбулентности в следе или находящееся впереди ВС относится к категории более тяжёлого с учётом турбулентности в следе, чем следующее за ним ВС, и дистанция между ВС меньше соответствующей минимуму турбулентности в следе, диспетчер КДП выдает предупреждение о возможной турбулентности в следе.

6.2.9.4.1.8. Командир соответствующего ВС несёт ответственность за обеспечение приемлемого интервала эшелонирования относительно предшествующего ВС, относящегося к категории более тяжёлого с учётом турбулентности в следе.

6.2.9.4.1.9. Если считается необходимым увеличить интервал эшелонирования, лётный экипаж соответственно информирует об этом диспетчера КДП, а также о своих требованиях.

6.2.2.4.1.10. При необходимости, диспетчер КДП обязан своевременно передавать экипажу ВС, выполняющему визуальный заход на посадку, информацию о воздушном движении и другую необходимую информацию.

6.2.9.4.1.11. Разрешение на посадку ВС, выполняющему визуальный заход на посадку, выдаётся диспетчером КДП после доклада экипажа ВС об установлении визуального контакта с ВПП.

6.2.9.4.1.12. Если при выполнении визуального захода с целью посадки после захода на посадку по приборам теряется визуальный контакт с ориентирами и/или нет возможности продолжить выполнение визуального захода пилоты должны незамедлительно доложить об этом диспетчеру КДП.

6.2.9.4.1.13. После получения сообщения от КВС о невозможности продолжения выполнения визуального захода диспетчер КДП должен начать процедуру векторения ВС.

6.2.9.4.1.14. Пилоты, в случае неуверенности в своём местоположении и/или при потере визуального контакта, обязаны незамедлительно приступить к набору минимальной безопасной высоты в районе аэродрома.

6.2.9.4.1.15. При обеспечении визуального захода на посадку радиотехнические средства аэродрома (ОСП, ИЛС, ОРЛ-А) и указатель траектории точного захода на посадку (ПАПИ-II) остаются включёнными до посадки ВС. Огни подхода и огни ВПП включаются и выключаются в соответствии с ФАП «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации РФ» и «Инструкцией диспетчерскому составу и специалистам ЭСТОП по использованию ОМИ».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.