Рубежи приема/передачи обслуживания воздушного движения, взаимодействие между диспетчерскими пунктами (секторами) органа обслуживания воздушного движения. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Рубежи приема/передачи обслуживания воздушного движения, взаимодействие между диспетчерскими пунктами (секторами) органа обслуживания воздушного движения.

2020-05-07 232
Рубежи приема/передачи обслуживания воздушного движения, взаимодействие между диспетчерскими пунктами (секторами) органа обслуживания воздушного движения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.3.1 Для диспетчера КДП установлены следующие рубежи передачи ОВД в вертикальной и горизонтальной плоскостях с диспетчерами смежных диспетчерских пунктов и руководителем полётов аэродрома РОСТО Орск (Гудрон):

а) с диспетчером РПИ МДП Оренбург при вылетах:

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по удалению, переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «G» – на высотах от 200 AGL(1570’) до FL40;

б) с диспетчером РПИ МДП Оренбург при прилётах:

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по удалению, переход из воздушного пространства класса «G» в воздушное пространство класса «С» – на высотах от 200 AGL(1570’) до FL40;

в) с диспетчером РЦ ЕС ОрВД Самара при вылетах с аэродрома Орск или транзитных пролётах по маршрутам ОВД:

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по высоте, переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ В118 – «ЛАЛЕП» (с511619 в0575420), (МП-289о, Д-52км), переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL80-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам вылета (SID) ЛАЛЕП 1, ЛАЛЕП 1 АЛЬФА и ЛАЛЕП 3 – «ЛАЛЕП» (с511619 в0575420), (МП-289о, Д-52км), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL80-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ А357 – «ОКРОГ» (с51173200 в059160700), (МП-052о, Д-53км) – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам вылета (SID) РИТЕГ 1, РИТЕГ 3 – граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам вылета (SID) ГИТАМ 1, ГИТАМ 3 – граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ А243 – «ГИТАМ» (51311700с 058204600в), (МП-331о, Д-53км) – граница района аэродрома по удалению - FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на ВТ РФ В171 – «РИТЕГ» (51324200с 058304300в), (МП-344о, Д-53км) – граница района аэродрома по удалению - FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

г) с диспетчером РЦ ЕС ОрВД Самара при прилётах на аэродром Орск:

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по высоте, переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- вне маршрутов ОВД граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130) относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ В118 – «ЛАЛЕП» (с511619 в0575420), (МП-289о, Д-52км), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL70-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам прибытия (STAR) – ЛАЛЕП 4 АЛЬФА, ЛАЛЕП 4 БРАВО, ЛАЛЕП 2 – «ЛАЛЕП» (с511619 в0575420), (МП-284о, Д-52км), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL70-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ А357 – «ОКРОГ» (с511732 в0591607), (МП-052о, Д-53км) – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам прибытия (STAR) РИТЕГ 2, РИТЕГ 4 – граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам прибытия (STAR) ГИТАМ 2, ГИТАМ 4 – граница района аэродрома по удалению (53 км от КТА), переход из воздушного пространств класса «С» в воздушное пространство класса «С» – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на МВТ А243 – «ГИТАМ» (51311700с 058204600в), (МП-331о, Д-53км) – граница района аэродрома по удалению - FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- на ВТ РФ В171 – «РИТЕГ» (51324200с 058304300в), (МП-344о, Д-53км) – граница района аэродрома по удалению - FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

д) с диспетчером РПИ МДП Орск при прилётах и вылетах с аэродрома Орск:

- вне маршрутов ОВД, в районе аэродрома, исключая диспетчерскую зону, переход из воздушного пространства класса «C» в РПИ МДП Орск воздушное пространство класса «G» - 200 AGL(1570’) (рубеж приёма/передачи по высоте);

- вне маршрутов ОВД, на границе района аэродрома Орск, переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «G» – на высотах от 200 AGL(1570’) до FL40 (рубеж приёма/передачи по удалению);

- вне маршрутов ОВД, в районе аэродрома, на границе диспетчерской зоны аэродрома Орск (удаление 13 км от КТА), переход из воздушного пространства класса «С» в воздушное пространство класса «G» – на высотах от земли до 200 AGL(1570’) (рубеж приёма/передачи по удалению);

е) с диспетчерским пунктом Центра АС УВД Актобе при прилётах и вылетах с аэродрома Орск:

- по стандартным маршрутам прибытия (STAR) УРУСУ 2, УРУСУ 4 и стандартным маршрутам вылета (SID) УРУСУ 1, УРУСУ 3 – «УРУСУ» (504142с 0585724в) или (МП-138о, Д-49км) – FL60-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

ж) с диспетчерским пунктом ДПП Актобе при прилётах на аэродром Орск:

- по стандартным маршрутам прибытия (STAR) АЛГАС 2 и АЛГАС 4 – «АЛГАС» (504613с 0581202в) или (МП-031о, Д-44км) – FL40-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- при патрулировании нефтепровода – «АЛГАС» (504613с 0581202в) или (МП-031о, Д-44км), на высотах от земли до FL130;

з) с диспетчерским пунктом ДПП Актобе при вылетах с аэродрома Орск:

- по стандартному маршруту вылета (SID) НИНБУ 1 – «НИНБУ» (с505748 в0583554) или (МП-193о, Д-15км) – FL50-130) (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

- по стандартным маршрутам вылета (SID) АЛГАС 1 и АЛГАС 3 – «АЛГАС» (504613с 0581202в) или (МП-201о, Д-44км) – FL50-130 (FL130 относится к зоне ответственности диспетчера КДП);

и) с диспетчерским пунктом РПИ МДП Актобе при патрулировании государственной границы со стороны Республики Казахстан:

- при пересечении границы района аэродрома Орск по удалению (с505748 в0583554) или (МП-160о, Д-29км), на высотах от земли до FL80.

к) с руководителем полётов аэродрома РОСТО Орск (Гудрон):

- рубеж приёма/передачи ОВД (по удалению или по высоте) по согласованию с РП аэродрома РОСТО Орск (Гудрон).

Примечания:

1) Стандартные маршруты прибытия (STAR) ЛАЛЕП 4 БРАВО, ГИТАМ 4, РИТЕГ 4 разрешается использовать:

- при отсутствии информации о полётах в районе аэродрома РОСТО Орск (Гудрон);

- при отсутствии информации об активности зоны ограничения полётов UWR721;

2) Стандартные маршруты прибытия (STAR) ЛАЛЕП 4 БРАВО, ГИТАМ 4, РИТЕГ 4 разрешается использовать при имеющейся информации о полётах в районе аэродрома РОСТО Орск (Гудрон) только по согласованию с РП аэродрома РОСТО Орск (Гудрон);

3) Стандартные маршруты вылета (SID) ЛАЛЕП 1 АЛЬФА, ГИТАМ 1, РИТЕГ 1 разрешается использовать:

- при отсутствии информации о полётах в районе аэродрома РОСТО Орск (Гудрон);

- при отсутствии информации об активности зоны ограничения полётов UWR721;

4) Стандартные маршруты вылета (SID) ЛАЛЕП 1 АЛЬФА, ГИТАМ 1, РИТЕГ 1 разрешается использовать при имеющейся информации о полётах в районе аэродрома РОСТО Орск (Гудрон) только по согласованию с РП аэродрома РОСТО Орск (Гудрон);

5) При имеющейся информации о выполнении полётов на аэродроме РОСТО Орск (Гудрон) и планируемых вылетах с аэродрома Орск по стандартным маршрутам вылета (SID) ОКРОГ 1 и ОКРОГ 3 необходимо передавать информацию о вылетающем ВС РП аэродрома Орск (Гудрон);

6) При имеющейся информации о выполнении полётов на аэродроме РОСТО Орск (Гудрон) и планируемых прилётах на аэродром Орск по стандартным маршрутам прибытия (STAR) ОКРОГ 2 и ОКРОГ 4 необходимо передавать информацию о прилетающем ВС РП аэродрома Орск (Гудрон).

6.3.2 Диспетчеру КДП запрещается осуществлять диспетчерское ОВД за пределами границы своей зоны (района) ответственности. В особых случаях, при невозможности установления экипажем ВС двусторонней радиосвязи с диспетчером в зоне (районе) диспетчерского пункта которого он находится диспетчер смежного диспетчерского пункта при выходе этого экипажа ВС к нему на связь должен согласовать действия по диспетчерскому ОВД данного ВС с диспетчером, в зоне (районе) диспетчерского пункта которого это ВС находится.

6.3.3 В случаях, если диспетчер с помощью средств наблюдения ОВД обнару­жил в зоне (районе) ответственности смежного (другого) диспетчерского пункта нарушение норм эшело­нирования, иную угрозу он обязан немедленно информировать об этом диспетчера соответствующего диспет­черского пункта.

6.3.4. Координация между КДП аэродрома Орск и КДП аэродрома РОСТО Орск (Гудрон).

6.3.4.1. При отсутствии прямой связи, координация осуществляется через экипаж ВС, путём установления контрольной связи на частоте КДП аэродрома РОСТО Орск (Гудрон) и согласования условий входа в зону ответственности до пролёта соответствующего рубежа передачи управления.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.