Против 2 атакуют при численном превосходстве — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Против 2 атакуют при численном превосходстве

2020-05-06 110
Против 2 атакуют при численном превосходстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На этом этапе игры постоянно предлагается игра 2 против 1. При этом стимулируется как способность перемещения в ситуации соревнования, так и способность принимать решения. Действительно, действия могут следовать одно за другим, в дриблинге или принимая сотрудничество товарища.

 

Рис. 1

 

Матч оспаривается между 2 командами, состоящими из 2 игроков каждая. На этапе защиты один из 2 игроков должен идти к воротам, способствуя, таким образом, соревнованию «2 против 1» с вратарем. Когда оборона перехватывает мяч необходимо начинать действовать вратарю, предоставляя, таким образом, возможность команде, которая защищается в этот момент, реорганизовать свой порядок: один игрок в воротах и один в защите.

 

Моторный маршрут с пассом самому себе и «препятствиями»

Этим упражнением стимулируется способность комбинировать технические и моторные движения, способствуя развитию способности дифференциации. Преодоление препятствий и присутствие силуэтов игроков при завершающем ударе, создают большие трудности для выполнения маршрута.

 

Рис.2

 

По сторонам от одних ворот располагаются два симметричных маршрута, в которых предусмотрено, чтобы игроки выполнили ведение мяча, слалом, преодоление различных препятствий, после чего пробили мяч с пассом самому себе в зону, разграниченную некоторыми маркерами. После выполнение пасса самому себе игрок должен направить мяч ударом для удара по воротам, избегая силуэтов игроков, размещенных между зоной удара и воротами.

Эстафета в квадрате

В этой игре есть возможность быстрее всего бить по мячу, чтобы получить очко или забить гол. При этом стимулируется способность моторной комбинации и выполнения ведения мяча в быстром режиме.

 

Рис. 3

Четыре команды, каждая с мячом, состоящие из нескольких игроков, располагаются на вершинах квадрата. По сигналу тренера первый игрок каждой команды должен вести мяч вокруг квадрата, чтобы привести его на исходную точку, после чего стартует следующий товарищ данной команды. Последний игрок каждой команды после того, как он пройдет свой квадрат, бежит в центр, чтобы ударить мячом в одни из ворот, расположенных за площадкой, для подтверждения победы своей команды. После каждого соревнования предусматривается смена положения.

Против 4 с джокером

Соревнование при постоянном численном превосходстве атакующей команды. Способствует развитию способности пространственно-временной ориентации, оптимизируя, таким образом, использование пространства на этапе защиты. Игровая ситуация, предусматривающая сильное численное превосходство, вызывает у игрока чувство радости от постоянной адаптации к новым игровым ситуациям.  

 

Рис. 4

 

Встреча развивается как обычное соревнование 4 против 4 с постоянным вратарем. Два игрока в куртках цветов своих команд играют роль джокера и сотрудничают с командой, владеющей мячом, определяя соревнование 5 против 3, меняя все время ситуацию численного превосходства/ зависимости. Предусмотреть обмен ролями (как джокеров, так и вратарей).

Квадрат отрыва от противника

 

Это игровая ситуация в которой стимулируется отрыв игрока, находящегося далеко от мяча (оторваться для приема). Действительно, игрок, не имеющий мяча, желая участвовать в игре, должен переместиться в один из свободных углов квадрата. Кроме того стимулируется точность подачи (а также приема), поскольку противник, находящийся внутри квадрата, может перехватить мяч ногой (переместиться для перехвата).

 

Рис. 1

 

Три внешних игрока подают мяч из-за квадрата. Игрок с мячом должен всегда иметь два решения бокового пасса для того, чтобы, как только игрок окажется в противоположном по отношению к мячу углу, он должен остановиться в свободном углу для приема мяча. Игрок, принимающий мяч, проконтролировав, перебрасывает его одному из двух товарищей. Последовательно вмешивается защитник.

Останови мяч

 

Этим упражнением стимулируется получение чувственно-восприимчивой информации, связанной с перемещением для перехвата мяча, идущего из лобового положения, летящего над поверхностью, что способствует соответствующей пространственно –временной ориентации по отношению к расстоянию до мяча и его скорости.

 

Рис.2

 

Игрок, находящийся внутри квадрата со стороной в 6 м, должен постараться остановить мячи, бросаемые товарищем, находящимся на расстоянии 8 м от этого квадрата.

После пяти попыток считается количество остановленных подач.

Варианты:

● бросок мяча по траектории.

● бросок одного мяча за один раз.

● бросок одного мяча за один раз при наличии противника, находящегося напротив игрока.

Вновь брошенный мяч

 

Этот вид игры стимулирует у ребенка получение чувственно–восприимчивой информации, помогающей ему двигаться для перехвата мяча, имея в распоряжении пространственные и временные составляющие, облегчающие ему выполнение такой задачи, как расчет траектории мяча (чем выше, тем больше будет времени для оценки), фронтальность действия (есть возможность видеть панораму широкого радиуса действия) и т.д.

 

Рис. 3

Игра заключается в броске руками мяча на поле противника, стараясь, чтобы он упал на землю и, чтобы ни один игрок противника его не перехватил. Игра происходит на площадке размером 10 х 5 м, где соревнуются 4 или 6 игроков, разделенных на две команды (2 против 2 или 3 против 3). Игровое поле по центру разделено сеткой или лентой на высоте

1, 50 м.

Мини матчи 3 против 2

 

Здесь у нас несколько сложная ситуация по отношению к другим видам матчевых игр, рассматриваемых в предыдущих уроках. В этом случае команда, имеющая численное превосходство, стимулирует сотрудничество для того, чтобы заработать право на штрафной удар, признавая в товарище такого помощника, которого в других ситуациях не признала бы. Игроки команды, находящейся в меньшинстве, стимулируются к перемещению для перехвата и противодействия, чтобы завершить свои действия ударом по воротам (способность удара в ситуации соревнования)

 

Рис. 4

 

Игроки соревнуются 3 против 2. 3 товарища для того, чтобы забить гол, должны сделать 4 пасса, после чего могут пробить штрафной удар. Команда, состоящая из 2 игроков, может забить мяч в маленькие ворота.

Незваный гость

Эта игра служит для улучшения умения контроля мяча в ситуации, способствующей владению мячом и его защите.

 

Рис. 1

 

Каждый игрок ведет мяч в определенном пространстве и в то же самое время должен стараться попасть по мячу других игроков, чтобы выбить его за игровое поле, не позволяя попасть в свой мяч. Игра ведется командами: побеждает команда, у которой на поле осталось больше игроков.

Расстрой передачу

Это упражнение стимулирует у ребенка защиту способности перемещаться для перехвата мяча (прогнозирование), передающегося с одной зоны в другую двумя игроками противника, что в то же самое время способствует точности технического движения.

Рис. 1

 

Упражнение заключается в выполнении ряда фронтальных подач, при которых один игрок противника, находящийся в определенной ограниченной зоне (квадрат), этому мешает. После определенного количества передач (например, 20) по очереди меняются ролями.

Варианты:

● увеличение количества нападающих.

● увеличение количества защитников.

● защитник ставится на линию или в зону.  

Игра «часы»: крути мяч, подай мяч и бей   

Эта игра развивает у ребенка определенный вид деятельности, побуждая его выполнять техническое задание быстро и как можно точнее. В этом случае стимулируется подача как по часам, так и для игры, что определяет сумму очков, ведение мяча и удар по воротам

Рис. 3

Как и в других играх «часах» деятельность предусматривает, чтобы определенное упражнение определяло время (в этом случае «крути мяч»), в то время как другое определяло («подай мяч и бей») сумму очков. По времени необходимо сделать 15 правильных последовательных передач (мяч не должен войти в квадрат), перед определением завершения игры противником. И, наоборот, на игровом поле противника игроки располагаются по различным пунктам и с помощью пасса дают возможность товарищу, находящемуся на определенном расстоянии от ворот, направить мяч и ударить по воротам. Ворота защищены вратарем команды противника. Побеждает команда, забившая большее количество голов.

  Варианты:

● защитник мешает ударить.

● защитник мешает подачам.  

Передач и мяч у цели

В этой игре ребята учатся принимать сотрудничество товарищей, способствуя перемещению игроков без мяча для приема (отрыв от противника) или для перехвата и выполнения моторных комбинаций (прием и ведение в зону цели). На этот раз передачу можно сделать в движении.

 

Рис. 4

 

На поле размером 25 х 20 м соревнуются две команды, состоящие из 3 игроков каждая. Игра заключается в достижении большего количества целей (линия цели = лицевая линия). Однако для выполнения целей каждая команда должна совершить 5 последовательных передач руками, в то время как достичь цели можно только посредством ведения мяча ногами. Передачи можно выполнять также в движении. Следует обратить внимание на следующие правила: когда игрок бежит с мячом в руке, необходимо ударять мяч о землю (типа баскетбола, ручного мяча); мяч может быть захвачен только при перехвате (нельзя трогать игрока с мячом).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.