Соревнование по ударам с пассом самому себе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Соревнование по ударам с пассом самому себе

2020-05-06 123
Соревнование по ударам с пассом самому себе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это упражнение, предлагаемое в виде соревнования, стимулирует способность бега с мячом в режиме временного давления (противодействия) и способствует улучшению способности направлять мяч для удара по воротам.

 

Рис.2

 

Две команды встречаются в соревновании «удар по воротам с пассом самому себе» (смотри игру урока 7). Удары по воротам должны проводиться в точно определенное тренером время (например, 5 мин.). Побеждает команда, забившая большее количество мячей.

Варианты:

● побеждает команда, которая первой забьет 15 голов.

● ворота защищаются вратарем.

● нападающий и вратарь производят пасс самому себе и удар/остановку после определенного маршрута.

 

Эстафета с параллельным маршрутом

Имеет целью улучшить общую координацию в режиме быстроты и способность моторной комбинации. Стимулирует игрока выбирать эффективные моторные решения, чтобы закрыть пространство, требуемое для пробега, за как можно более короткое время.

 

Рис. 3

На двух одинаковых и параллельных моторных маршрутах соревнуются две команды, мяч является свидетелем, которого нельзя потерять юным игрокам. Побеждает команда, которая согласно правилам финиширует с меньшим временем.

Варианты:

● изменять размеры мяча, инвентаря и дистанции маршрута.

● изменять режим движения (например, имитация животных: лягушки, рака и т.д.)

Матч с 4 воротами

Предлагаемая игра в различных вариантах, в частности, с мячом джумбо № 8, предлагаемая на этом этапе, стимулирует у игроков умение управления пространством и ориентацию в игровой ситуации, развивая способность направлять мяч для удара (забить гол) и способствуя децентрализации (передача мяча товарищу, находящемуся в лучшем положении).

 

Рис. 4

 

Игра заключается в соревновании меду двумя командами, в котором каждая команда имеет в наличии двое ворот для проведения ударов, а также двое ворот для защиты…Побеждает та команда, которая забьет большее количество голов.

  Варианты:

● использовать одного или двух вратарей на команду.

● различные размеры ворот, разная сумма баллов, в зависимости от ворот.

Большущие ворота

В этой игре стимулируется способность удара в многочисленных игровых ситуациях и чувствительность моторного контроля при ударе низового мяча.

 

Рис. 1

 

На поле размером 15 х 10 м встречаются две команды по 4 игрока в каждой. Цель игры заключается в проведении как можно больше голов в широкие ворота, ширина которых ограничивается кеглями. Гол засчитывается, если высота удара не превышает высоту кеглей.

Варианты:

● удару предшествует определенное количество пассов.

● изменять размеры мяча в игре.

● возможность проводить удар после преодоления середины поля.

 

 

  Игра в 4 ворот

У ребенка по завершении второго цикла

функционально развиваются умения, которые он изучает и проверяет, он находится в постоянном поиске эффективных решений известных моторных задач. В этом случае, в игре в 4 ворот, стимулируется умение целиться в ворота на этапе атаки, выбирая из многих решений (количество ворот и количество товарищей).

 

Рис.2

 

Игра заключается в соревновании между двумя командам, каждая из которых имеет в распоряжении двое ворот для проведения гола, однако и двое ворот для защиты… побеждает та, которая забьет большее количество голов.

Варианты:

● изменение размеров ворот, их формы и их местоположения.

● назначить разное количество баллов за каждые ворота.

● ворота могут защищаться одним или двумя вратарями.

Таможенник с ударом по воротам

 

В этой игре в последующем стимулируется способность преодолевать противника в простых ситуациях и при большом численном превосходстве. В отличие от других подобных ситуаций, встречаемых ранее, защитник (таможенник) теперь находится в определенной зоне с большими возможностями для движения.

 

Рис. 3

Трое игроков ведут мяч так, чтобы преодолеть защитника (таможенника), находящегося в определенной ограниченной зоне. Как только таможенник преодолен, игроки бьют по воротам, защищаемым вратарем. По завершении действия, начинают другие три игрока.

Варианты:

● изменять количество игроков, начинающих одновременно.

● изменять пространство действия защитника и возможность вмешательства вратаря.

Матч с 4 воротами

Посредством этой игры одновременно тренируется способность удара и ведения мяча под временным давлением и быстрота движения, способствуя игроку в решении простых моторных заданий с максимальной быстротой и максимальной точностью.

 

Рис. 4

 

Две команды соревнуются в игре «часы». В то время как одна команда после выполнения пассов самой себе в квадрате осуществляет удары по воротам, другая команда определяет продолжительность игры, ведя мяч вокруг квадрата, с размером стороны 8 м.

  Варианты:

● разнообразить виды пассов самому себе.

● включить один источник помех в часы.

Большая битва

Пропедевческая и альтернативная матчу игра представляет моторно-познавательные условия настоящего соревнования, представляя различные игровые ситуации, стимулирующие ребенка уделять максимальное внимание вариантам игры.

 

Рис. 1

 

На игровом поле размером 30 х 50 м, разделенном пополам, располагаются по 5 игроков от каждой команды. На лицевой линии поля располагаются внутри полукруга два мяча (по одному на каждую половину поля). Полукруги (радиусом 3 м.) определяют свободную зону, в которую могут войти только нападающие. Цель игры заключается в захвате мяча, находящегося в свободной зоне половины поля противника и доставке его руками как можно быстрее на свою половину. Тот, кто первым принесет мяч в свободную зону своей половины, получит балл. Однако, внимание, не будьте захвачены сами!!! Игрок, вторгшийся на половину поля противника,

может быть захвачен противником: тот, кого коснулся защитник, должен остановиться и сесть (или присесть на корточки) и ожидать своего освобождения одним из своих товарищей (достаточно его касания), чтобы заново подключиться к игре.

По завершении одного действия (очко) мячи должны быть заново возвращены в свободную зону, и игра начинается снова.

Опустошаем корабль

Этот вид упражнения стимулирует способность направить ударом мяч для его передачи в режиме быстроты и точности в ситуации временного давления, стимулируя различные виды сотрудничества (командная игра). Другим стимулируемым элементом является прием мяча.

 

Рис.2

 

Соревнование происходит между двумя командами, имеющими задание вынести мячи с корабля в соответствующие склады посредством пассов товарищам, находящимся на последовательных станциях. Победит тот, кто соберет больше мячей.

 

Игра треугольников

Этот вид упражнения стимулирует способность точного направленного удара мячом в режиме быстроты и способствует перемещению игрока с мячом для выполнения последующего пасса (бежать, чтобы сделать пасс).

 

Рис. 3

В этой игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из двух игроков. Два игрока выполняют вокруг одного треугольника 10 различных пасов и ведут мяч к свободному углу. Тот, кто придет первым, получает право на один штрафной удар.

Забей гол и играй

Этот вид игры стимулирует ребенка к признанию в игре товарища, с которым он сотрудничает, для достижения поставленной задачи, являющейся в этом случае голом. Кроме того, игрок, завершивший успешно задание, имеет возможность перемещаться, чтобы получить мяч и помочь товарищу, находящемуся в затруднительном положении 

Рис. 4

 

Три игрока, каждый с мячом, и один без мяча, находящийся в центре поля размером 15 х 10 м.

Ребята с мячами начинают от лицевой линии поля, и после преодоления противника, расположенного в 2 метрах от центра поля, забивают гол. Любой из них, после того как забил гол, может помогать товарищу, который должен сейчас преодолеть противника. Игроку, находящемуся в затруднении, не обязательно в этом случае делать пасс, он свободен в выборе: прибегнуть к помощи товарища или, наоборот, преодолеть противника с помощью дриблинга, показав эгоцентризм, который еще характеризует этот возрастной этап, технические умения и моторные фантазии ребенка. Напоминаем вам, что факт не передачи мяча товарищу, сотрудничающему с ним, не означает, что задача выполнена неправильно…


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.