Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-06 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это упражнение, предлагаемое в виде соревнования, стимулирует способность бега с мячом в режиме временного давления (противодействия) и способствует улучшению способности направлять мяч для удара по воротам.
Рис.2
Две команды встречаются в соревновании «удар по воротам с пассом самому себе» (смотри игру урока 7). Удары по воротам должны проводиться в точно определенное тренером время (например, 5 мин.). Побеждает команда, забившая большее количество мячей.
Варианты:
● побеждает команда, которая первой забьет 15 голов.
● ворота защищаются вратарем.
● нападающий и вратарь производят пасс самому себе и удар/остановку после определенного маршрута.
Эстафета с параллельным маршрутом
Имеет целью улучшить общую координацию в режиме быстроты и способность моторной комбинации. Стимулирует игрока выбирать эффективные моторные решения, чтобы закрыть пространство, требуемое для пробега, за как можно более короткое время.
Рис. 3
На двух одинаковых и параллельных моторных маршрутах соревнуются две команды, мяч является свидетелем, которого нельзя потерять юным игрокам. Побеждает команда, которая согласно правилам финиширует с меньшим временем.
Варианты:
● изменять размеры мяча, инвентаря и дистанции маршрута.
● изменять режим движения (например, имитация животных: лягушки, рака и т.д.)
Матч с 4 воротами
Предлагаемая игра в различных вариантах, в частности, с мячом джумбо № 8, предлагаемая на этом этапе, стимулирует у игроков умение управления пространством и ориентацию в игровой ситуации, развивая способность направлять мяч для удара (забить гол) и способствуя децентрализации (передача мяча товарищу, находящемуся в лучшем положении).
|
Рис. 4
Игра заключается в соревновании меду двумя командами, в котором каждая команда имеет в наличии двое ворот для проведения ударов, а также двое ворот для защиты…Побеждает та команда, которая забьет большее количество голов.
Варианты:
● использовать одного или двух вратарей на команду.
● различные размеры ворот, разная сумма баллов, в зависимости от ворот.
Большущие ворота
В этой игре стимулируется способность удара в многочисленных игровых ситуациях и чувствительность моторного контроля при ударе низового мяча.
Рис. 1
На поле размером 15 х 10 м встречаются две команды по 4 игрока в каждой. Цель игры заключается в проведении как можно больше голов в широкие ворота, ширина которых ограничивается кеглями. Гол засчитывается, если высота удара не превышает высоту кеглей.
Варианты:
● удару предшествует определенное количество пассов.
● изменять размеры мяча в игре.
● возможность проводить удар после преодоления середины поля.
Игра в 4 ворот
У ребенка по завершении второго цикла
функционально развиваются умения, которые он изучает и проверяет, он находится в постоянном поиске эффективных решений известных моторных задач. В этом случае, в игре в 4 ворот, стимулируется умение целиться в ворота на этапе атаки, выбирая из многих решений (количество ворот и количество товарищей).
Рис.2
Игра заключается в соревновании между двумя командам, каждая из которых имеет в распоряжении двое ворот для проведения гола, однако и двое ворот для защиты… побеждает та, которая забьет большее количество голов.
Варианты:
● изменение размеров ворот, их формы и их местоположения.
● назначить разное количество баллов за каждые ворота.
● ворота могут защищаться одним или двумя вратарями.
Таможенник с ударом по воротам
В этой игре в последующем стимулируется способность преодолевать противника в простых ситуациях и при большом численном превосходстве. В отличие от других подобных ситуаций, встречаемых ранее, защитник (таможенник) теперь находится в определенной зоне с большими возможностями для движения.
|
Рис. 3
Трое игроков ведут мяч так, чтобы преодолеть защитника (таможенника), находящегося в определенной ограниченной зоне. Как только таможенник преодолен, игроки бьют по воротам, защищаемым вратарем. По завершении действия, начинают другие три игрока.
Варианты:
● изменять количество игроков, начинающих одновременно.
● изменять пространство действия защитника и возможность вмешательства вратаря.
Матч с 4 воротами
Посредством этой игры одновременно тренируется способность удара и ведения мяча под временным давлением и быстрота движения, способствуя игроку в решении простых моторных заданий с максимальной быстротой и максимальной точностью.
Рис. 4
Две команды соревнуются в игре «часы». В то время как одна команда после выполнения пассов самой себе в квадрате осуществляет удары по воротам, другая команда определяет продолжительность игры, ведя мяч вокруг квадрата, с размером стороны 8 м.
Варианты:
● разнообразить виды пассов самому себе.
● включить один источник помех в часы.
Большая битва
Пропедевческая и альтернативная матчу игра представляет моторно-познавательные условия настоящего соревнования, представляя различные игровые ситуации, стимулирующие ребенка уделять максимальное внимание вариантам игры.
Рис. 1
На игровом поле размером 30 х 50 м, разделенном пополам, располагаются по 5 игроков от каждой команды. На лицевой линии поля располагаются внутри полукруга два мяча (по одному на каждую половину поля). Полукруги (радиусом 3 м.) определяют свободную зону, в которую могут войти только нападающие. Цель игры заключается в захвате мяча, находящегося в свободной зоне половины поля противника и доставке его руками как можно быстрее на свою половину. Тот, кто первым принесет мяч в свободную зону своей половины, получит балл. Однако, внимание, не будьте захвачены сами!!! Игрок, вторгшийся на половину поля противника,
может быть захвачен противником: тот, кого коснулся защитник, должен остановиться и сесть (или присесть на корточки) и ожидать своего освобождения одним из своих товарищей (достаточно его касания), чтобы заново подключиться к игре.
|
По завершении одного действия (очко) мячи должны быть заново возвращены в свободную зону, и игра начинается снова.
Опустошаем корабль
Этот вид упражнения стимулирует способность направить ударом мяч для его передачи в режиме быстроты и точности в ситуации временного давления, стимулируя различные виды сотрудничества (командная игра). Другим стимулируемым элементом является прием мяча.
Рис.2
Соревнование происходит между двумя командами, имеющими задание вынести мячи с корабля в соответствующие склады посредством пассов товарищам, находящимся на последовательных станциях. Победит тот, кто соберет больше мячей.
Игра треугольников
Этот вид упражнения стимулирует способность точного направленного удара мячом в режиме быстроты и способствует перемещению игрока с мячом для выполнения последующего пасса (бежать, чтобы сделать пасс).
Рис. 3
В этой игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из двух игроков. Два игрока выполняют вокруг одного треугольника 10 различных пасов и ведут мяч к свободному углу. Тот, кто придет первым, получает право на один штрафной удар.
Забей гол и играй
Этот вид игры стимулирует ребенка к признанию в игре товарища, с которым он сотрудничает, для достижения поставленной задачи, являющейся в этом случае голом. Кроме того, игрок, завершивший успешно задание, имеет возможность перемещаться, чтобы получить мяч и помочь товарищу, находящемуся в затруднительном положении
Рис. 4
Три игрока, каждый с мячом, и один без мяча, находящийся в центре поля размером 15 х 10 м.
Ребята с мячами начинают от лицевой линии поля, и после преодоления противника, расположенного в 2 метрах от центра поля, забивают гол. Любой из них, после того как забил гол, может помогать товарищу, который должен сейчас преодолеть противника. Игроку, находящемуся в затруднении, не обязательно в этом случае делать пасс, он свободен в выборе: прибегнуть к помощи товарища или, наоборот, преодолеть противника с помощью дриблинга, показав эгоцентризм, который еще характеризует этот возрастной этап, технические умения и моторные фантазии ребенка. Напоминаем вам, что факт не передачи мяча товарищу, сотрудничающему с ним, не означает, что задача выполнена неправильно…
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!