I. Вступительная часть. Представление команд. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

I. Вступительная часть. Представление команд.

2020-04-03 196
I. Вступительная часть. Представление команд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-й ребенок. Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз.

2-й ребенок. Чтобы выглядеть, как надо,

Чтоб иметь спортивный вид.

Впереди – спартакиада,

Факел солнечный горит.

3-й ребенок. Время мчится, словно птица, 

И наверно, в добрый час,

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

4-й ребенок. Мы растем достойной сменой

Нашим олимпийцам, мастерам.

Становись и ты спортсменом,

Приходи сегодня к нам.

Дети выполняют упражнения с надувными мячами под музыку М. Раухвергера:

1) подбрасывание мяча вверх, ловля его после хлопка;

2) поскоки с продвижением вперед.

Под музыку польки выбегает девочка.

Девочка. Я встала рано, на заре,

 С корзинкой в лес пошла.

 Там нарвала цветов букет,

 На праздник к вам пришла.

К ней подбегают девочки-цветы. Исполняется хоровод «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой).

Ведущий. У нас на празднике присутствуют две команды – «Василек» и «Ромашка». (Представляет капитанов.)

II. Эстафета с мячами.

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я…

                   (Мяч.)

«Выскакивают» мячи – взрослые незаметно бросают разноцветные мячи в зал.

Ведущий. Сейчас поиграем с мячами. Приглашаю на площадку по пять человек от каждой команды. Участники встают в колонну друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы. Когда мяч получают капитаны, они должны, отбивая мяч о землю, дойти до флажка. Кто первый дойдет, та команда и победила. (Вся эстафета проходит под веселую музыку.)

III. Дуэль «Мы спортсменов больше знаем».

Ведущий. Все вы любите спорт, следите за успехами наших спортсменов. Назовите кого-либо из знаменитых спортсменов нашей страны. Какая команда назовет больше имен спортсменов, станет победительницей в этой дуэли.

Дети называют, подводятся итоги.

IV. Эстафета «Будь ловким».

Ведущий. Предлагаю поиграть в игру «Будь ловким». От каждой команды участвуют 6–7 человек. Надо перепрыгнуть через шнур, правильно отталкиваясь и приседая, проползти под дугой, взять мешочек и бросить его в лежащий на земле обруч. В конце подводятся итоги конкурса. (Эстафета сопровождается плясовой музыкой.)

V. Петрушкины задания.

1. В ы х о д Петрушки.

Появляется Петрушка (взрослый).

Петрушка. Я веселый друг Петрушка.

В яркой шапке на макушке.

Я в костюме расписном,

Ярко-красном, голубом.

У меня большой носище,

Всюду я его сую.

У меня талантов тысяча –

И пляшу я, и пою.

Дети хлопают, Петрушка весело пляшет (музыка Н. Чемберджи).

2. К о н к у р с з а г а д о к.

Петрушка. Отгадайте мои загадки.

1) Кинешь в речку – не тонет,

 Бьешь о стенку – не стонет,

 Будешь оземь кидать,

 Станет кверху летать. (Мяч.)

2) Каждый вечер я иду

 Рисовать круги на льду,

 Только не карандашами,

 А блестящими… (коньками).

3) С голову – велико,

 С перо – легко.

               (Шар.)

4) Два березовых коня

 По снегам несут меня.

 Кони эти рыжи,

 А зовут их… (лыжи).

5) Ясным утром вдоль дороги

 На траве блестит роса.

 По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

 У загадки есть ответ,

 Это мой… (велосипед).

3. Э с т а ф е т а в е л о с и п е д и с т о в.

– А у вас есть ловкие велосипедисты?

Петрушка раздает детям велосипеды (4 шт.). Проводится эстафета «Кто первый проедет на велосипеде по кругу и между дорожками».

4. С о р е в н о в а н и е с п л а т о ч к а м и.

Петрушка предлагает соревнование «Повяжи скорей платок».

5. И г р а «Охотники и зайцы».

Проводится подвижная игра «Охотники и зайцы».

VI. Заключение.

Ведущий подводит итог. Петрушка вносит красиво оформленную коробку с медалями и награждает победителей и участников праздника.

Ребенок. Чтоб расти и закаляться –

 Будем спортом заниматься!

Ведущий. Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Все. Физкульт-ура!

Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура» (музыка Ю. Чичкова, слова З. Петровой) и общим шествием детей.

физкульт-ура

1. Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам.

Припев. И мы уже сегодня сильнее, чем вчера.

Физкульт-ура! (3 раза)

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Не боимся мы простуды –

Нам ангина нипочем,

Мы футбол и плавать любим,

Дружим с шайбой и мячом.

 

сильным, ловким вырастай!
(спортивный осенний утренник
в старшей и подготовительной группах)

I. Вступительная часть.

Дети выходят на площадку с флажками в руках, выполняют построение и встают в четыре колонны.

Ведущий. Это чьи идут ребята?

Дети.    Это наши дошколята.

Ведущий. Раз, два.

Дети.    Вейся, флаг!

Ведущий. Три, четыре.

Дети.    Тверже шаг.

Ведущий. Бодрые и смелые.

Дети.    Сильные, умелые.

Ведущий. Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят!

Дети.    Это правда, мы такие, 

Каждый заниматься спортом рад!

Ведущий. На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

1-й ребенок. У нас есть друг веселый,

Всех сильнее он,

С утра приходит в садик

И на стадион.

2-й ребенок. Зовут его девчонки –

Девочки.    Спорт!

3-й ребенок. Зовут его мальчишки –

Мальчики. Спорт!

4-й ребенок. Он смелый и упорный,

Он ловкий и задорный –

Мой товарищ – спорт!

5-й ребенок. Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Все исполняют песню «Физкульт-ура!» Ю. Чичкова.

Ведущий. Каждый день у нас, ребята…

Дети.    Каждый день!

Ведущий. Начинается с зарядки!

Дети.    Каждый день!

Ведущий. Даже утром самым хмурым…

Дети.    Каждый день!

Ведущий. Веселит нас физкультура!

Дети.    Каждый день!

Ведущий. И, конечно, очень важно…

Дети.    Каждый день!

Ведущий. Чтоб зарядку делал каждый!

Дети.     Каждый день!

Дети выполняют упражнения с флажками.

II. Зарядка.

Ведущий. А сейчас, ребята, вам

Я один вопрос задам:

Школу юных космонавтов

Собираются открыть.

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу поступить?

Дети.    Да!

Ведущий. Очень рада, но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало –

Каждый должен быть здоров!

Ну а все ли вы здоровы?

Дети.    Все здоровы, все здоровы!

Ведущий. А к проверке все готовы?

Дети.    Да, готовы!

Приходит доктор и проводит вместе с детьми разминку, предварительно объяснив и показав все движения.

1. «Мельница» – упражнение.

Исходное положение: стоя руки вниз. Пред собой 4 круговых движения прямыми руками, опустить руки (2 раза). Дыхание произвольное.

2. «Наклоны в сторону» – упражнение.

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки за головой. Наклониться вправо, влево (вдох), принять исходное положение (выдох) (4 раза).

3. «Обхвати колени» – упражнение.

Исходное положение: ноги вместе, руки вниз. Присесть, согнуть колени, обхватить их руками, принять исходное положение (5 раз).

Доктор. Да, осмотром я доволен:

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров

И к празднику спорта готов!

Дети исполняют песню «Зарядка» (музыка Ю. Сорокина, слова Н. Шифриной) с движениями по показу инструктора по физическому воспитанию.

ЗАРЯДКА

1. Чтобы нам не болеть

 И не простужаться,

 Мы зарядкой всегда

 Будем заниматься.

Припев: Весело шагать,

 Руки поднимать,

 Приседать и вставать,

 Бегать и скакать,

 Раз, два!

 Раз, два!

2. Пусть не все хорошо

 Может получиться.

 – Не печалься, дружок,

 Надо научиться.

Припев.

Ведущий. Начинаем подготовку!

Выходи на тренировку!

Праздник наш – спортивное соревнование.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.