Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-03 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Участники – дети.
Добежать до ориентира, по пути проползая под ворота и вернуться обратно.
4-я эстафета: «Бег в мешках».
Участники – взрослые.
Музыкальный номер.
5-я эстафета: «Посадка картофеля».
Участники – дети (в две колонны). У детей, стоящих первыми, – ведерки с 5–6 картофелинами, напротив – 5–6 небольших кругов в ряд (начертить) для каждой команды.
По сигналу первые бегут и «сажают» картофель, вторые – «собирают» и т. д.
6-я эстафета: «Пингвин в мячом» (взрослые).
Я эстафета: «Поточное проползание».
Участники – дети.
Я эстафета: «Кому достанется скакалка».
Участники – взрослые.
Я эстафета: «Кто быстрее».
Участвуют тройки: мама, папа, ребенок. Пронести ребенка на руках до ориентира и обратно.
Ведущий. Предлагаю всем участникам поиграть в ручеек, пока жюри подводит итоги.
Звучит спортивный марш.
Команды выстраиваются для награждения.
Слово жюри.
Ведущий. Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Мы растем здоровыми
Ведущая. Ребята, я знаю, что к нам торопится гость. А вот кто – вы угадайте.
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил:
Папа парня с длинным носом
Из полена смастерил.
Дети. Буратино!
Под музыку А. Рыбникова «Буратино» входит сам герой и все танцуют.
Буратино. Здравствуйте, ребята!
У меня печальный вид –
Голова моя болит,
Я чихаю и охрип!
Ведущая. Что такое?
Буратино. Это грипп.
Ведущая. Буратино! А вот наши ребята никогда не болеют. Они тебе расскажут почему.
1-й ребенок. Утром рано умываюсь,
Полотенцем растираюсь,
И от вас, друзья, не скрою,
Постоянно уши мою.
Буратино. А вот я сейчас и проверю, как они умеют полотенца развешивать после умывания.
Игра «Развесь полотенца», ритмический танец «Грязь».
Ведущая. Ой, ребята, посмотрите,
Грязь откуда-то взялась, и записку принесла.
Читает записку с загадками о гигиенических принадлежностях.
Вот и грязь пропала. Ребята, а давайте еще расскажем Буратино, почему мы не болеем.
2-й ребенок. Постоянно нужно есть
Для зубов для наших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
3-й ребенок. Чтоб быть быстрым,
Чтоб быть ловким,
Я на завтрак ем морковку.
Игра «Собери овощи».
4-й ребенок (в маске поросенка).
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте, два вперед,
А потом наоборот.
5-й ребенок (в маске поросенка).
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и безделья
Спасает нас она.
Танец «Зарядка».
Ведущая. Посмотри, Буратино, благодаря зарядке эти поросята стали очень сильными, и теперь они строят себе дом.
Танец «Поросята».
Буратино. Я все понял!
Обещаю по утрам
Зубы чистить, умываться
И зарядкой заниматься.
Вот вам ключик дорогой,
Он волшебный, золотой.
Я от сердца отрываю
И на старты вам вручаю!
Вы его берите смело,
Ну а пользуйтесь умело!
Помогает ключик,
Кто на стартах – будет смелым,
Сильным, ловким и умелым!
Ведущая. Спасибо, Буратино!
А теперь, дорогие взрослые и дети, объявляю открытие соревнований.
Дети соревнуются со взрослыми.
– Перенесем шар в ложке;
– Наряди воздушный шарик
– Принеси воды из колодца;
– Бег в калошах;
– Завяжи ботинок;
– Маскировка.
Ведущая. Очень весело и дружно мы соревновались, а теперь приглашаю всех танцевать.
Танец» Буги-вуги».
Цирк приехал
Ход праздника
Звучит песня в исполнении К. Семеновой «Мир без чудес». На арену выходят артисты. Они идут по сцене, махая руками и посылая зрителям воздушные поцелуи.
1-й ребенок.
Мы артисты, мы артисты цирковые,
Начинаем выступление сейчас.
2-й ребенок.
Мы пока не чемпионы цирковые,
Не ищите их напрасно среди нас.
3-й ребенок.
Во дворе своем нам выступать приятно.
Заходите! Пропускаем всех бесплатно!
Дети уходят за кулисы, появляется конферансье.
Конферансье. Уважаемая публика, перед вами выступают акробатки!
1-я акробатка. Мальчишки, рты разинув,
Глядят на нас всегда.
Мы гнемся, как резина,
Мы гнемся без труда.
2-я акробатка. Без страха и без лени
С подругами втроем
Умеем по арене
Катиться колесом.
Исполняется танец «Куклы».
Конферансье. К нам из заморских стран
Приехала гимнастка,
Бежит по сцене вот она
И пола не касается.
А ее прекрасный танец
«Хула-хупы» называется.
Исполняется танец с хула-хупами.
Конферансье. А теперь ваши любимые дрессированные собачки.
1-я собачка. Мы собачки озорные,
Попрыгуньи деловые.
2-я собачка. Крутим мы хвостом своим
И на вас на всех глядим.
Исполняется танец собачек.
Конферансье. Уважаемая публика, внимание! Представляю вам настоящего волшебника. Встречайте!
Факир. Я факир и чародей!
Двести лет чалме моей!
В мире все под силу магу,
Все на свете по плечу
Я могу глотать бумагу,
Что угодно проглочу!
Факир показывает фокусы.
Конферансье. А теперь антракт!
Клоун. Здравствуйте, ребята! Я клоун Шурик.
Лишь выйду я –
И слышен смех!
Я рассмешить умею всех.
А вам весело живется? Тогда повторяйте за мной слова и движения.
Нам всем весело живется (хлопает по коленям),
Мы в ладоши хлопаем (хлопает в ладоши),
Хлоп-хлоп-хлоп, я беру себя за лоб (берет за ухо).
Ха-ха-ха! Это что, лоб у вас на ухе находится? Вот это я вас разыграл! Будьте внимательнее и берите себя за то, что я назову, а я вас буду путать.
Теперь давайте поиграем в игру.
С одной стороны встают мальчики, с другой – девочки.
Пока будет музыка громко звучать,
Шары надо быстро в корзину кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
Проводится игра «Кто быстрее».
Конферансье. Продолжим наше представленье.
Вот гимнастка, как змея,
Гнется вся туда-сюда.
Исполняется пластический этюд.
Конферансье. Лишь выйдут акробаты,
Все сразу «ох» да «ах».
Акробаты. Мы делаем шпагаты
И ходим на руках.
Танец «Разбойники».
Конферансье. Вот еще одни друзья
Из Японии спешат.
Танец нам покажут свой
И опять спешат домой.
Танцевально-акробатический этюд.
Звучит марш и все артисты выходят на сцену.
1-й артист. Цирковые все артисты:
Акробаты, прыгуны –
Быть бесстрашными должны.
2-й артист. Трусам нечего пытаться
В нашем цирке появляться.
3-й артист. Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Конферансье. Давайте все похлопаем
Веселым циркачам.
Все стоят и не танцуют.
Танцевать стесняются?!
Так танцуйте вместе с нами –
Это разрешается.
Исполняется общий танец «Цирк».
Летние спортивные игры
(праздник для детей старшего дошкольного возраста)
О б о р у д о в а н и е: надувные мячи, резиновые мячи, шнуры или прыгалки, дуги, обручи и мешочки с песком, корзины и теннисные мячи.
Ход праздника
Дети заходят в зал в летней спортивной форме с мячами в руках, останавливаются у центральной стены.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. У нас сегодня летние спортивные игры!
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!