IV. Программа спортивных состязаний. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

IV. Программа спортивных состязаний.

2020-04-03 138
IV. Программа спортивных состязаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К о н к у р с 1. Р а з м и н к а.

Ведущий. Команды встретились.

Пора разминку начинать,

Участникам успехов и победы пожелать.

Конкурс «Разминка» объявляю для вас.

Не расслабляйтесь! В добрый час!

Обруч нам необходим,

Поиграем, дети, с ним.

Проводится игра «Пролезь в обруч и передай другому».

2. И г р ы н а в е л о с и п е д е.

1) Эстафета «Кто вперед?».

Описание. Дети разбиваются на команды из четырех человек. Нужно проехать «змейкой» между расставленными в определенном порядке кубами вперед и обратно, велосипед передать другому члену команды и т. д.

Команда, быстрее всех выполнившая задание, получает флажок.

2) Игра «Кто первый прилетит на Луну?».

Описание. Велосипеды украшаются изображениями ракеты и спутника (соответственно командам) на финише – изображение Луны; дети должны проехать по большому кругу, потом по дорожке, не задев звезду, потом проехать через ворота из кубов и первыми доставить на Луну вымпел.

3) Игра «Тренировка футболистов».

Чья команда, катаясь на велосипеде, собьет больше мячей.

4) Игра «Остановка по сигналу».

Чья команда, катаясь на велосипеде, остановится точно по сигналу (поднятая вверх правая рука воспитателя).

3. И г р а «Белки и ежи».

Ведущий. К нам осень пришла, 

Плодов много принесла.

Чтоб зимой не голодать,

Запасы надобно собрать.

В кладовую несут белки

На зиму себе орехи,

А ежи грибы на иглах

Тащат ловко к себе в норки.

Предлагаю поиграть:

Белками и ежами на время стать.

Кто быстрей, друзья, из вас

Грибов и орехов наберет про запас?

Описание. На импровизированной лесной лужайке «растут» грибы, лежат упавшие шишки. Членам обеих команд выдаются лукошки, корзинки. Одна команда – «Белочки» – собирает шишки, другая – «Ежики» – грибы. Выигрывает та команда, которая за наименьшее время соберет все запасы.

4. И г р а «Чья команда больше загонит в ворота мячей?».

Описание. Ворота делают из кустов. По сигналу двое детей от каждой команды едут на велосипеде и ногой загоняют в ворота мячи: по второму сигналу – останавливаются.

Победителем является команда, забившая наибольшее количество «голов».

Пока арбитры подсчитывают количество забитых членами команд голов, дети читают считалочку.

СЧИТАЛОЧКА

Эники-беники ели вареники.

Заяц капусту, а мишка ел мед…

Зайцу попало от сторожа веником,

Чтобы не лазил в чужой огород!

Мы футболистами станем известными,

Я от рожденья со спортом дружу…

Эта считалочка самая честная,

Ты остаешься, а я – выхожу!

Станем мы сильными, станем мы смелыми,

Всех обыграем с тобой мы в футбол!

Бьем по воротам и правой, и левой

И забиваем без промаха гол! Гол!

                       Ф. Лаубе

5. С о р е в н о в а н и е - а в т о г о н к и.

Ведущий. А теперь проведем соревнование-автогонки. Победит та команда, у ребят которой самые ловкие руки.

Описание. Для этой игры-соревнования нужны четыре машинки с веревочками, свободные конца которых прикреплены к палочкам. По сигналу ведущего дети начинают наматывать веревочки на палочки. Чья машинка быстрее подъедет, та команда и выигрывает – получает флажок.

6. Р е к л а м н а я п а у з а «Зарядка».

Ведущий. Поросятки, на зарядку!

 На зарядку, поросятки!

Выбегают три Поросенка и делают зарядку.

1-й Поросенок. Руки в стороны, к плечам.

Руки в стороны, к плечам.

2-й Поросенок. Присесть, руки на пояс, встать.

Присесть, руки на пояс, встать.

3-й Поросенок. Руки на пояс, подняты вверх.

На пояс, опустить вниз.

После этого Поросята берут велосипеды: один едет по кругу, второй – восьмеркой, третий – змейкой.

Выбегает Волк. Хватает одного Поросенка, оба падают.

Поросенок. Помогите!

Поросята освобождают его, Волк просит пощады и, хромая, убегает.

Поросята. Чтобы волка не бояться,

Надо спортом заниматься!

Предлагают детям игру «Пролезь в туннель» (из обручей).

Чья команда быстрее закончит лазание по туннелю, считается выигравшей и получает флажок.

7. И г р а - и н с ц е н и р о в к а «Заинька».

На «лужайке» возле пенька сидит грустный Зайчик (ребенок в костюме или шапочке зайца). Звучит веселая мелодия. Заинька читает стихотворение, выполняя движения, соответствующие тексту. Все дети повторяют их за ним.

Жили-были (кистями рук

покрутить перед собой – «фонарики»)

зайчики (показываем «ушки»)

На лесной (прямые руки вверх пальцы врозь – «дерево»)

опушке (ладонями нарисовать плоскость),

Жили-были («фонарики») зайчики («ушки»)

В беленькой избушке

(«домик» – руки сложены над головой).

Мыли свои ушки (потереть ушки),

Мыли свои лапочки

(потереть правой рукой левую и левой рукой правую),

Наряжались (покрутить кистями рук внизу)

зайчики («ушки»), надевали (потопать правой ногой)

тапочки (потопать левой ногой).

Ведущий. Не грусти, Заинька. Наши ребята не дадут тебя в обиду, угостят и морковкой, и капусткой. Они сейчас быстро тебя развеселят, правильно я говорю, ребята?

Приглашайте Зайчика на задорную пляску, покажите, как можно осень встречать.

Дети, взрослые, гости праздника исполняют «Праздничную польку» (муз. В. Витлина, сл. В. Верховского и Г. Гоппе) с произвольными танцевальными движениями.

ПРАЗДНИЧНАЯ ПОЛЬКА

1. Приглашаем, приглашаем, приглашаем вас.

 Начинаем, начинаем, танцевать сейчас.

Припев: Веселей, веселей дружно запоем!

Всех друзей, всех друзей мы к себе зовем!

2. Посмотрите, посмотрите, что за чудеса:

 За окошком понемножку дождик заплясал.

Припев.

3. Дождик скрылся, утомился, за окном светло:

К нам на праздник, к нам на праздник солнышко пришло.

Припев.

Ведущий. Заинька, понравилось тебе у нас? Мы очень рады! Продолжаем наш праздник.

8. К о н к у р с в е л о с и п е д и с т о в.

На велосипеде въезжает Карлсон (исполнение роли лучше поручить взрослому – воспитателю, родителю), напевает речитативом песенку из радиопередачи «В гостях у кукол» (музыка Г. Крылова, слова К. Ибряева).

1. Если кто-то заскучает, потеряет аппетит,

 Пусть меня на чашку чая поскорее пригласит.

 Банку целую варенья съесть могу я без труда,

 А варенье настроенье повышает нам всегда.

Припев: Я мотор, мотор, моторчик свой включу,

 К вам я в гости прилечу

 И свою большую ложку непременно захвачу.

2. Со своей высокой крыши вижу я весь белый свет.

 У девчонок и мальчишек от меня секретов нет.

 Я веселый, толстый Карлсон, повторять

люблю не зря:

«Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна, если

                       все кругом друзья!»

Припев.

Карлсон (к детям).  

Я детишек знаю тыщу,

Я любитель плюшек и конфет.

Лучшего приятеля не сыщешь,

Обойди хоть целый свет.

К вам, друзья, на представленье

Я примчался, чуть дыша.

Вам привез привет и поздравленья

От себя и Малыша.

А сейчас, ребята, вам свой простой вопрос задам:

Вы здоровы?

Дети (под руководством ведущего). Да, здоровы!

Карлсон. К новому конкурсу готовы?

Дети. Да, готовы!

Описание. Несколько пар детей от каждой команды получают задание: проехать на велосипеде по прямой очерченной дорожке как можно быстрее. Время фиксируется арбитрами. Победившие награждаются флажками.

Карлсон. Молодцы, ребята!

 Сильные, умелые,

 Дружные, веселые,

 Быстрые и смелые.

9. И г р а «Не промахнись».

Описание. У каждого члена команды – равное количество шишек (например, по 10 еловых шишек).

Задание: меньшим числом бросков сбить картонную фигурку, установленную на пенек.

10. И г р а «Прыгни с пенька в кружок».

Описание. Около пня выкладываем из шишек три кружочка: один – близко, другой – подальше, третий – еще дальше. Выигрывает тот, кто точнее приземлится в каждый из кружочков и не упадет. Арбитры фиксируют попадания в круг членов обеих команд.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.