Пост 2. «Домик тетушки Мочалки». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пост 2. «Домик тетушки Мочалки».

2020-04-03 129
Пост 2. «Домик тетушки Мочалки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тетушка Мочалка выходит и исполняет песню на мотив «Имел бы я златые горы…».

Мочалка. 1. Всем непременно нужно мыться

И утром, вечером, и днем.

И перед каждою едою,

И после сна, и перед сном.

 2. Так мойтесь чаще,

Вы мойтесь чище,

Грязнуль я вовсе не выношу.

И не подам руки грязнулям,

И не поеду в гости к ним.

Мочалка. Здравствуйте, ребята! Мы с вами давно знакомы, ведь я – тетушка Мочалка. Ребята, а вы знаете, как часто нужно мыть руки? Почему с мылом? Зачем нужны мочалки? В какой последовательности человек должен мыть себя? (Ответы детей.) Молодцы, ребята! А сейчас отгадайте загадку:

Говорит дорожка,

Два вышитых конца:

– Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица,

Испачкаешь меня! (Полотенце.)

Ребята, вы, конечно, знаете, когда нужно пользоваться полотенцем? Молодцы, на все мои вопросы ответили! Ну а сами-то вы любите умываться? Сейчас проверим.

Песня «Кто умеет чисто мыться?» музыка М. Иорданского.

Мочалка. Есть у меня одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я,

Это все мои друзья».

Ведущий. Если же мы не согласны,

То молчим в ответ. Вам ясно?

Мочалка. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

– Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

– Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

– Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

– И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали,

В игру весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья, спешите,

Тройки, быстро выходите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс!

«Пляска тройками», музыка Ю. Чичкова.

Пост 3. «Река Шампунька».

Здесь ребят встречает собачка Шампунька.

Ведущий. Здравствуй, Шампунька!

Шампунька. Гав, гав!

Собачка Шампунька предлагает детям ответить на вопросы.

Шампунька. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Костяная спинка,

На брюшке щетинка. (Щетка.)

Ведущий. Для чего нужна щетка? (Ответы детей.)

Шампунька. Белый, белый порошок,

 Между зубками скок-скок.

 Заблестели зубки,

 Ракраснелись губки.

Ведущий. Ребята, как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся?

Вдруг врывается Бармалей, пытается поймать детей, у него ничего не получается, и он угрожающе поет «Песенку Бармалея».

Бармалей. Ах вы, вредные детишки! Вот вы где! Сейчас я вас схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с вами делать! (Вдруг корчится от зубной боли.) Ой-ой-ой! Ай-ай-ай!

Ведущий. Что с тобой, Бармалей?

Бармалей. Что, что? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь! И холодную лягушку прикладывал! И мухомор жевал! И горячим пеплом посыпал! Чего я только не делал – ничего не помогает!

Ведущий. Ребята, как вы думаете, правильно Бармалей зуб лечил? (Нет.) А что нужно ему было сделать? (Обратиться к зубному врачу.)

Бармалей. А кто это такой? Я, кроме Айболита, и врачей больше не знаю! И тот в темнице сидит!

Ведущий. Вот и плохо! Ребята, а что нужно делать каждый день, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Дети. Чистить зубы ежедневно.

Полоскать рот после еды.

Меньше есть сладкого.

Больше есть овощей и фруктов.

Бармалей. А я не знаю, как чистят зубы и полощут рот.

Ведущий. Ребята, давайте покажем Бармалею, как мы это делаем.

Дети имитируют полоскание рта и чистку зубов.

Бармалей продолжает стонать от боли.

Ведущий. Жалко Бармалея, что ж он так мучается. Придется ему помочь. Есть одно народное средство от зубной боли.

Бармалей. Какое?

Ведущий. Очень простое! Принесите мне стакан воды, чайную ложку соли.

Ведущий растворяет соль в воде, перемешивает и предлагает Бармалею пополоскать рот. Бармалей не верит, но вскоре соглашается и с каждым глотком чувствует облегчение.

Бармалей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне! А развеселить вы меня можете?

Ведущий. Конечно! Сейчас ребята тебе частушки споют.


Частушки

Про ребят и про игрушки Сочинила я частушки. Прежде чем их записать, Стала петь я и плясать. Ты играй повеселее, Балалайка три струны! Подпевайте, кто умеет, Не стесняйтесь, плясуны! Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. Попросила я мальчишку Показать мне грузовик, А мальчишка, как мартышка, Показал в ответ язык. Ел я кашу и сметану, У меня силенка есть. Все же драться я не стану Только ты ко мне не лезь. Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. Увидал меня Трезор, Закричал: «Какой позор!». Маша ела, хохоча, Гречневую кашу, Отмывали целый час Гречневую Машу! Мокрым веником Егорка Так и хлещет Ваню. Генеральная уборка Превратилась в баню! Вова время не терял, Поздравляем Вовочку – Он с три короба наврал И еще коробочку! Всех Никита задирает, Получает тумаки. Кто-то марки собирает, А Никита синяки. Саша – парень ничего, Только он кусается: Все собаки от него Наутек бросаются! Все, что Петя подобрал, Он в карман пихает. Если Петя погулял, Дворник отдыхает.

Бармалей. Ай да молодцы! Вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым: физкультурой заниматься (загибает пальцы), закаляться, мыть руки с мылом, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно ходить к зубному врачу, каждый день умываться и чистить зубы.

Ведущий. Молодец, Бармалей, все правильно запомнил.

Бармалей. Вот только у меня ничего не получится.

Ведущий. Почему? Мы же с ребятами научили тебя правильно чистить зубы.

Бармалей. Да у меня же ничего нет! Бедный я, несчастный Бармалей!

Ведущий. Не расстраивайся, Бармалей, сейчас мы это поправим: у нас с ребятами для тебя сюрприз приготовлен.

Бармалей. Что за сюрприз? Хороший?

Ведущий. Вот тебе паста, вот щетка, а вот мыло. Чисть зубы, мой руки и вспоминай ребят.

Бармалей. Вот спасибо! Мне никто таких полезных и нужных подарков не дарил! И никто раньше не пожалел! Спасибо вам!

Буду, буду я добрей, да, добрей!

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей! (Убегает.)

Ведущий. Ребята, посмотрите на карту, последний пост, который мы должны пройти – «Городок-все в порядке». Продолжим наш путь.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.