Манёвры и Изменение Скорости — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Манёвры и Изменение Скорости

2020-04-01 141
Манёвры и Изменение Скорости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспорт может делать только один манёвр в фазу.  Манёвр (см. с. 11) заменяет 1” обыкновенное движения вперёд. Если транспорт двигается больше чем на 1” за фазу, владелец (авто) определяет во время какой 1” («единицы движения») будет совершён манёвр.

Единожды за ход, во время начала какой-либо фазы, любой транспорт может ускорится или затормозить в любом количестве, до максимума. Это делается до совершения любых передвижений; Скорость изменяется сразу же.  Любые control rolls сделанные до движения тоже; Все результаты Crash Table, обрабатываются в этой же фазе.

 

Использование Movement Chart

Судья должен иметь копию Movement Chart и маркеры контроля для каждого транспорта. Эти маркеры располагаются по краям Movement Chart, перед скоростями транспортов, и передвигаются, когда транспорт изменяет скорость. Маркеры располагаются сверху в первой фазе и двигаются вдоль. Судья отслеживает эти маркеры, говоря движения; т.е., “Фаза 3 машина 12 двигается, с 6, до 10”

Если машина двигается на неровной скорости (Например, 12,5 mph), то маркер ставится на линию между скоростями, но транспорт двигается только на 1/4” в «фазе с половиной-движения.»

Обычно, транспортные средства разных скоростей будут двигаться во время одной фазы. Например, все машины, едущие 45 mph или быстрее, будут двигаться в фазе 4. Когда тр.-средства двигаются во время одной фазы, самое быстрое тр.-средство двигается первым. Для тр.-средств, идущих на одинаковой скорости, водитель, который имеет более быстрые рефлексы (см. Класс управления, с. 10) может выбрать, когда хочет ходить.

Когда транспорт двигается на большой скорости вблизи, он может по желанию перемещаться с шагом 1” во время каждой фазы, во время этой фазы, передвижение закончено. Запомните, этот транспорт остаётся ограничен до одного манёвра за фазу.

Транспорт должен двигаться, когда Movement Chart говорит об этом, и никогда не двигается в другое время.

Ускорение и Торможение

В начале каждой фазы, любой транспорт, который не ускорялся и не тормозил во время предыдущей фазы, может сменить скорость. Транспорт может менять скорость только один раз за ход.

Ускорение: Максимальное ускорение транспорта, вычисляется, когда он построен; см. с. 51

Торможение: Любой транспорт может тормозить на ≤ 10 mph каждый ход без опасности. Более резкое торможение тоже возможно, но рисковое (любая Антиблок. Система. Торможения, (ABS) с. 59, поможет). Если управление транспорта потеряно во время резкого торможения, бросьте на Crash Table 1 чтобы вычислить эффект.

Торможение на 15 mph: Первой сложности (позже D1 и.т.д.) (Dl) манёвр (см манёвры, p 11)

Торможение на 20 mph: D2 манёвр.

Торможение на 25 mph: D3 манёвр.

Торможение на 30 mph: D5 манёвр.

Торможение на 35 mph: D7 манёвр, и каждая шина получает 2 очка повреждений (см. Запись Урона, p 28).

Торможение 40 mph: D9 манёвр и каждая шина получает 1d (куб) урона.

Торможение на 45 mph: D11 манёвр и каждая шина получает 1d+3 урона.

Торможение более чем на 45 mph за один ход невозможно без специальных устройств, после, продолжайте увеличивая сложноть (D).

Класс Управления

Каждый транспорт имеет класс управления (HC), который вычисляет насколько манёвренным будет транспорт. Чем выше класс управления, тем легче водителю удержать управление транспортом. Тр.-средства основной класс управления вычисляется с помощью подвески (см. с. 49). Некоторые шины и аксессуары могут изменить HC.

Класс управления улучшается от:

Рефлексы: Любой транспорт, управляемый персонажем с очень хорошими рефлексами будет иметь улучшенный класс управления. В начале каждого сражения, каждый водитель транспорта кидает 1 куб. Это называется Бросок рефлексов. 5 или 6 означают исключительные рефлексы. На 5, HC транспорта повышается на 1, на время сражения; на 6 (или выше), HC повышается на 2.

Навык: Бросок рефлексов может быть улучшен с помощью навыков персонажа, ведущего транспорт (см. Водитель, с. 40). С Водитель +2, к примеру, получится добавить 2 к броску кубика. Мотоциклетный навык используется при езде на мотоцикле.

Попытка управлять транспортом без надлежащего навыка, приводит к штрафу класса управления (HC) (см. описания конкретных навыков).

Потеря шины или колеса: Потеря шины-это не только опасность (см. ниже), но это ещё и снижает класс управления транспорта навсегда. Весь урон полученный шинами от манёвров, обломков, препятствий, шипов, мин, вражеского оружейного огня, и.т.д., оценивается по урону колёс. Если финальный урон шине получен от мин, гранат или вражеского огня, тогда всё колесо считается потерянным.

У транспорта, который потерял всё колесо, (обычно только одно, но 6-колёсные транспортные средства могут иметь парные задние колёса.) начиная со следующего хода, HC транспорта снижается на 3 навсегда. Если только шину(- ны) потеряны, HC падает на 1.

Эта потеря будет влиять на число очков статуса управления, которые будут восстанавливаться каждый; см ниже

Любой транспорт, который теряет колёса на двух углах (или же трёхколёсный мотоцикл или обычный который потерял одно колесо) идёт на Crash Table 1. Он не может больше поворачивать, ускорятся или тормозить. Его скорость будет снижаться на 30 mph за ход.

Статус Управления

Каждый лист записи транспорта включает в себя схему для записи Класса Управления, с строкой для каждого игрового хода. Пишите в этих строках (или ведите наблюдение на другом куске бумаги.), чтобы показать текущий Статус управления транспорта.Это мера того, насколько “в управлении” транспорт в этот момент.

Каждый транспорт начинает с Статусом управления равным Классу управления, модифицированному водительскими рефлексами. Каждый манёвр или “опасность” понижает статус управления – например, D3 опасность понижает статус на 3. И каждый раз, когдастатус управления уменьшается, игрок должен кинуть на Control Table (с. 10) чтобы увидеть если он потерял управление. Если он теряет управление, он должен кинуть на одну из Crash Tables (см. с.с. 17-18).

Итак, частые экстремальные манёвры, могут привести к опасности.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.