Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статус управления каждого тр.-средства поднимается вверх в конце каждого хода – это значит раз в секунду. Это имитирует, способность водителей со временем вернуть контроль над машиной. Статус управления увеличивается на число равное Классу управления тр.-средства (модифицированному подвеской тр.-средств, другое снаряжение, и шины или колёса не считаются) плюс соответствующие навыки водителей, с минимум 1 очком восстановления. Итак, транспорт с Классом управления 2 и «Водитель +1» вернул бы 3 очка Статуса управления в конце каждого хода.
Каждый транспорт всегда будет возвращать хотя бы 1 очко Статуса управления в конце каждого хода. Однако, Статус управления тр.-средства никогда не может быть выставлен выше начального Класса управления, так как он модифицирован навыками водителя и рефлексами.
35-40 safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe 2 3 4 0
45-50 safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe 2 3 4 5 +1
55-60 safe safe safe safe safe safe safe safe safe 2 3 4 4 5 +1
The Control Table 95-100 safe safe safe safe safe safe safe safe 2 4 5 6 6 XX +3
105-110 safe safe safe safe safe safe safe safe 3 4 6 6 XX XX +3
115-120 safe safe safe safe safe safe safe 2 3 5 6 XX XX XX +3
Скор. 5-10 | 7 safe | 6 safe | 5 safe | 4 safe | 3 safe | 2 safe | 1 safe | 0 safe | −1 safe | −2 safe | −3 safe | −4 −5 safe safe | −6 Модиф. 2 −3 | ||||
15-20 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe 2 | 3 −2 | ||||
25-30 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe 2 | 4 −1
| ||||
|
| ||||||||||||||||
65-70 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +2 | ||
75-80 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | +2 | ||
85-90 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | XX | +2 | ||
125-130 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 2 | 4 | 5 | 6 | XX | XX | XX | +4 | ||
135-140 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 3 | 4 | 6 | XX | XX | XX | XX | +4 | ||
145-150 | safe | safe | safe | safe | safe | safe | 2 | 3 | 5 | 6 | XX | XX | XX | XX | +4 | ||
185-190 | safe | safe | safe | safe | safe | 2 | 4 | 5 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | +6 | ||
195-200 | safe | safe | safe | safe | safe | 3 | 4 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | XX | +6 | ||
205-210 | safe | safe | safe | safe | 2 | 3 | 5 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | XX | +6 | ||
245-250 | safe | safe | safe | 2 | 4 | 5 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | XX | XX | +8 | ||
255-260 | safe | safe | 2 | 3 | 4 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | XX | XX | XX | +8 | ||
265-270 | safe | safe | 2 | 3 | 5 | 6 | XX | XX | XX | XX | XX | XX | XX | XX | +8 | ||
155-160 safe safe safe safe safe safe 2 4 5 6 XX XX XX XX +5 165-170 safe safe safe safe safe safe 3 4 6 XX XX XX XX XX +5 175-180 safe safe safe safe safe 2 3 5 6 XX XX XX XX XX +5 |
215-220 safe safe safe safe 2 4 5 6 XX XX XX XX XX XX +7 225-230 safe safe safe safe 3 4 6 XX XX XX XX XX XX XX +7 235-240 safe safe safe 2 3 5 6 XX XX XX XX XX XX XX +7 |
275-280 safe 2 3 4 5 6 XX XX XX XX XX XX XX XX +9 285-290 safe 2 3 4 6 XX XX XX XX XX XX XX XX XX +9 295-300 safe 3 4 5 6 XX XX XX XX XX XX XX XX XX +9 |
Всякий раз, когда транспорт делает манёвр или “проходит препятствие”, его Статус управления снижается, будет необходимо сделать контрольный бросок. Обратитесь к Control Table, что находиться выше. Совместите текущий Статус управления вашего транспорта с его текущей скоростью. Статус управления не может быть хуже, чем −6, но транспорт с −6 должен кинуть на Control Table для каждого нового манёвра или опасности.
|
Таблица может дать один из трёх результатов: “Safe,” “XX,” или число.
“ Safe ” означает, что с транспортом всё в порядке; бросок не нужен.
“XX” означает потерю управления, это неизбежно. Отправляйтесь прямо на: Crash Table или Crash Table 1 они используются для манёвров; Crash Table 2 используется для “препятствий”.
Если таблица показывает число, это значит, что водитель может удержать управление; Киньте 1 кубик; это называется броском управления. Если вы выкинули число равное или выше того, что указано в таблице, ты удерживаешь управление машиной. Если ниже, ты потеряешь управление; идите на соответствующий Crash Table.
Crash Модификатор: Последняя колонна в Control Table это “модификатор”. Если ты потерял управление транспортом по любой причине, и пошёл на Crash Table, обратись к этой колонне, чтобы вычислить Crash Модификатор для вашей текущей скорости. Crash Модификатор будет добавлен к вашему броску на Crash Table. Низкие скорости имеют негативный Crash Модификатор; Высокие скорости гораздо опаснее и имеют положительный Crash Модификатор.
Например: Во время одного хода, машина, едущая на скорости 60 mph предприняла три манёвра. Её Класс управления это 2, и она начинала ход со статусом управления равным 2-ум. Первый совершённый манёвр это “дрифт” (Сложность 1, или D1). Вычтите 1 из статуса управления, статус управления падает до 1. “Совместите” 60 mph и статус 1, мы увидим, что бросок управления не требуется. Второй манёвр-это “резкий дрифт”, сложность которого D3. Вычтите 3 из Статуса управления, статус передвигается на -2. Таблица показывает, что бросок управления обязателен; игрок должен кинуть 2 или больше. Третий манёвр — это ещё один “дрифт” - снова D1. Вычтите ещё одну единицу из статуса управления и снова сделайте бросок управления; в этот раз, необходимо выкинуть 3 или выше.
Фигура 1 поворот |
15º |
30º |
45º |
60º |
75º |
D1
15º
D2
30º
D5
75º
D3
45º
D6
90º
D4 60º
C A R WARS
Drift
D3 D1
2b
CA R WARS ©
Drift
D1 D3
Манёвры Фигура 2 – Ключ поворота
Все манёвры и результаты Crash Table могут использовать ключ поворота, показанный здесь. Чтобы сделать манёвр, поставьте ключ рядом с counter-ом в нужной для манёвра, точке. Затем транспорт двигается вдоль края ключа поворота. Наглядные примеры всех манёвров и результаты Crash Table-а показаны ниже.
Также ключ поворота делает возможным игру на “Бесклеточной” карте.
2a
|
Любые изменения направления движения транспорта называют манёврами. Каждый манёвр имеет свой Класс сложности, отображаемый как, D1 для первой сложности, и так далее. Чем больше сложность манёвра, тем больше он уменьшает Статус управления тр.-средств, и более вероятно, что транспорт будет скользить, или же его перевернёт, и.т.д. Манёвры на низкой скорости, легки в исполнении. Если скорость повышается, опасность выполнения манёвров тоже повышается. Если оружие, установленное на тр-средство, стреляло в той же фазе что и манёвр, значение D, выполненного манёвра, вычитается из to-hit броска. К примеру, транспорт, стреляет из пулемёта (7 to-hit (чтобы попасть)) и в этой же фазе делает резкий дрифт (D3). Игрок выкидывает 9, из него вычитается 3 для to-hit броска, итого, 6 – мимо!
Фигуры от 1 до 8 показывают основные манёвры. Здесь нет схем для мотоциклов, используйте те же схемы, с квадратным counter-ом мотоцикла подставив его в первую половину машины.
Figure 4 Отклон.
Поворот Это отклонение
Сделано дрифтом вправо (пунктир) сопровождаемый поворотом на 30° влево, без передвижения вперёд в будущем.
Транспорт двигается на 1” вперёд и наклоняется в одну сторону, придерживаясь одним задним углом, counter-а в одном и том же месте. Фигура 1 показывает повороты от 15° до 75°. Поворот на 90°, конечно же, это поворот под прямым углом.
Выше 15° –D1
От 16 до 30° –D2
От 31 до 45° –D3
От 46 до 60° –D4
От 61 до 75° –D5
От 76 до 90° –D6
|
Дрифт
Транспорт двигается на 1” вперёд и на 1/4” (или меньше) в любую сторону. Это D1 манёвр. Транспорт также может сделать Резкий Дрифт, двигаясь на 1” вперёд и от 1/4” до 1/2” в одну сторону. Это D3 манёвр. См. Фигура 3.
Фигура 2a показывает дрифт сделанный с помощью Ключа Поворота.
Фигура 3 – – дрифт |
Дрифт (D1) |
Резкий Дрифт (D3) |
Отклонение
Отклонение - это дрифт на 1/4”, сопровождаемый сгибом (как поворот), всё в одной фазе. Поворот должен быть в противоположном, дрифту, направлении. Сложность отклонения равна сложности поворота, плюс 1. Дрифт должен быть выполнен до поворота.
Фигура 4 показывает отклонение, сделанное дрифтом вправо и поворотом на 30° влево.
Контролируемое скольжение
Чтобы исполнить контролируемое скольжение, сделайте любой поворот, или отклонение как обычно, и после сразу же решите насколько далеко вы хотите проскользить. Оцените сложность всех манёвров (см. ниже) и сделайте контрольный бросок, если необходимо.
Если транспорт сохраняет контроль, выполняйте скольжение на ваш следующий ход. Начинайте “скольжение” с выбора дистанции: без изменения направления движения транспорта, передвигайте его в том направлении, в котором был выполнен оригинальный манёвр. Если скольжение будет меньше чем на 1”, передвиньте с дюйм вперёд. К примеру, при скольжении на 3/4”, ты должен проскользить на 3/4”, и передвинуть транспорт прямо, на 1/4”. См. Фигура 5, с. 13
C |
D |
A |
B |
Скольжение на 1/2” – +D2 к сложности, −3 к огню прицеленных оружий, торможение на −5 mph, нет урона шинам.
Скольжение на 3/4” – +D3 к сложности, −6 к огню прицеленных орудий, торможение на −5 mph, 1 очко урона каждой шине.
Скольжение на 1” – +D4 к сложности, огонь прицеленных оружий запрещён до следующего хода, торможение на −10 mph, 2 очка урона каждой шине.
Урон шинам принимается незамедлительно после скольжения. Статус управления уменьшается и бросок управления делается (если нужно) после манёвра, но до скольжения. Любое торможение принимается в начале следующей фазы.
Модификатор оружейного-огня ниже в этом списке потому, что это контролируемое (вместо неконтролир.) скольжение.
Фигура 7 ––T– Стоп
C
Разворот Самогонщика B
Это специальный манёвр – старый трюк самогонщиков, использующий контролируемое скольжение, чтобы сменить направление на противоположное. Полицейский департамент называет это “Jразворот”.
|
Этот манёвр хорошо работает, но это достаточно опасно.
Чтобы выполнить разворот самогонщика, транспорт должен начинать разворот между 20 и 35 mph. Транспорт не может замедлится до 35 mph и после сразу попробовать этот разворот, в один ход.
Фигура 6 ––Bootlegger |
C |
A |
B |
Если транспорт теряет управление и/или теряет шину, его будет крутить или же он будет скользить в разные стороны, в следующей фазе, в направлении показанном жирной стрелкой, а также будет терять скорость, только если это указано в результатах раскрутки или скольжения.
Когда транспорт начинает J-разворот, он не может стрелять прицеленными орудиями, до того, как он остановится (оккупанты достаточно заняты). Орудия на автоматике (см. Автоматический огонь, с. 31) всё-равно будут стрелять. Мотоциклы и большой транспорт н е могут использовать этот манёвр. Не один другой манёвр (скольжения, отклонения, и.т.п.) не может быть скомбинирован с этим разворотом.
T-Стоп
Это экстремальный манёвр, используемый для экстренного торможения. Он состоит из разворота вашей машины на 90°, к любой стороне, и движению вперёд на один дюйм – идентичен началу разворота. См. Фигура 7. Машина продолжает скользить в сторону от A до B, транспорт замедлится на половину, в точке C.
Транспорт тормозит на 20 mph за дюйм передвижения. Каждая шина будет получать 1 очко урона за каждые целые 20 mph потерянной скорости, сразу же после каждой фазы передвижения. Сложность этого манёвра это D1 за каждые 10 mph торможения, и бросок управления делается, когда манёвр начинался. Если бросок управления не удался, добавьте 1 к Crash Table броску за каждые 20 mph (или их доли) торможения – в дополнение к обычному модификатору скорости (основывается на оригинальной скорости транспорта) на Control Table.
Когда транспорт начинает T-Стоп, он не может стрелять из нацеленных орудий. Только транспорт, который начинает манёвр между 20 и 35 mph может исполнить T-Стоп.
Pivot
Этот манёвр может быть сделан только с помощью транспорта, что движется со скоростью 5 mph. Чтобы сделать pivot, транспорт (a) двигается на 1/4” по прямой, и
(b)
Figure 8a |
Fishtails |
B |
A |
1/2” Fishtail |
B |
B |
A |
Figure 8b |
1/4” Fishtail |
45 º |
D2
Торможение 30 º
15 º |
A |
Сглаживание
После выхода из манёвра, параллельного линиям сетки, фишка может двинуться в одну часть квадрата, в любом направлении (по желанию владельца), чтобы быть ровно на линиях сетки. Это не трогает скорость или управление, и это D0 манёвр.
Задний ход
Любой транспорт, кроме мотоцикла, может двигаться в обратном направлении до 1/5 от его максимальной скорости. Транспорт не может перейти с переднего на задний ход (или наоборот), без остановки, в один ход. Правила ускорения для заднего хода такие же, как и для переднего. Любые манёвры могут быть сделаны при заднем ходе; При этом, класс сложности на один выше.
Мотоцикл может быть сдвинут назад с помощью мотоциклиста, со скоростью 2,5 mph
WARS
D3
Рыбий хвост
Рыбий хвост не может быть выбран, как умышленный манёвр, по двум причинам. Первая- это то, что рыбий хвост скомбинирован со сгибом, очень похожим на тугой поворот, и практически идентичен отклонению. Вторая, это 90° сгиб скомбинированный с большим рыбьим хвостом может в результате дать контролируемый поворот на 120° – не очень правдоподобно, не так ли? Поэтому, рыбий хвост возможен только в результате броска на Crash Table. Чтобы образовать рыбий хвост на квадратной сетке, держите один передний угол транспорта в одном положении, и двигайте противоположный задний угол на 1/4” или 1/2”, по мере необходимости, в противоположную сторону См. Фигура 8a от A до B.
Чтобы образовать рыбий хвост используя ключ поворота, выровняйте транспорт по линии поворота на 15° (для рыбьего хвоста на 1/4”) или по повороту на 30° (для рыбьего хвоста на 1/2”). Удерживайте передний угол неподвижным (что приложен к ключу), после поверните транспорт вертикально следующего угла на ключе поворота. См. Фигура 8b; позиция — “A”- это начальное положение машины, и позиция “B” - это её положение после рыбьего хвоста, выравненное по ключу поворота, вдоль сплошной линии.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!