Восстановление Статуса      Управления. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Восстановление Статуса      Управления.

2020-04-01 129
Восстановление Статуса      Управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статус управления каждого тр.-средства поднимается вверх в конце каждого хода – это значит раз в секунду. Это имитирует, способность водителей со временем вернуть контроль над машиной. Статус управления увеличивается на число равное Классу управления тр.-средства (модифицированному подвеской тр.-средств, другое снаряжение, и шины или колёса не считаются) плюс соответствующие навыки водителей, с минимум 1 очком восстановления. Итак, транспорт с Классом управления 2 и «Водитель +1» вернул бы 3 очка Статуса управления в конце каждого хода.

Каждый транспорт всегда будет возвращать хотя бы 1 очко Статуса управления в конце каждого хода. Однако, Статус управления тр.-средства никогда не может быть выставлен выше начального Класса управления, так как он модифицирован навыками водителя и рефлексами.

 

 


35-40 safe safe safe safe safe safe safe safe safe  safe  safe 2   3     4          0 45-50 safe safe safe safe safe safe safe safe  safe  safe 2 3   4   5          +1 55-60 safe safe safe safe safe safe safe  safe  safe 2  3 4   4   5          +1
95-100 safe safe safe safe safe safe  safe  safe 2 4  5 6 6          XX                                                               +3 105-110 safe safe safe safe safe safe  safe safe 3 4  6 6   XX                                                                                   XX +3 115-120 safe safe safe safe safe safe  safe 2  3 5 6           XX  XX                                                                           XX +3
The Control Table

Скор. 5-10 7 safe 6 safe 5 safe 4 safe 3 safe 2 safe 1 safe 0 safe −1 safe −2 safe −3 safe

−4  −5

safe  safe

−6 Модиф.

2   −3

15-20 safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe

safe    2

3   −2

25-30 safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe safe

safe    2

4   −1

                       

 

 

65-70 safe safe safe safe safe safe safe safe safe 2 3 4 5 6 +2  
75-80 safe safe safe safe safe safe safe safe safe 3 4 5 5 6 +2  
85-90 safe safe safe safe safe safe safe safe 2 3 5 5 6 XX +2  
                                 
125-130 safe safe safe safe safe safe safe 2 4 5 6 XX XX XX +4  
135-140 safe safe safe safe safe safe safe 3 4 6 XX XX XX XX +4  
145-150 safe safe safe safe safe safe 2 3 5 6 XX XX XX XX +4  
                                 
185-190 safe safe safe safe safe 2 4 5 6 XX XX XX XX XX +6  
195-200 safe safe safe safe safe 3 4 6 XX XX XX XX XX XX +6  
205-210 safe safe safe safe 2 3 5 6 XX XX XX XX XX XX +6  
                                 
245-250 safe safe safe 2 4 5 6 XX XX XX XX XX XX XX +8  
255-260 safe safe 2 3 4 6 XX XX XX XX XX XX XX XX +8  
265-270 safe safe 2 3 5 6 XX XX XX XX XX XX XX XX +8  
                                 

155-160 safe safe safe safe  safe safe  2 4  5 6                    XX  XX  XX                                                             XX +5 165-170 safe safe safe safe  safe safe  3 4 6                            XX XX  XX  XX                                                     XX +5 175-180 safe safe safe  safe  safe   2 3 5 6                            XX XX  XX  XX                                            XX +5
215-220 safe safe  safe  safe   2  4 5 6                                     XX XX XX  XX  XX                          XX +7 225-230 safe safe  safe  safe   3  4 6                                             XX XX XX XX  XX  XX                 XX +7 235-240 safe  safe  safe 2  3  5  6 XX XX XX XX  XX  XX XX +7
275-280  safe 2  3  4  5  6 XX XX XX XX XX XX  XX XX +9 285-290  safe 2  3  4  6 XX XX XX XX XX XX  XX  XX XX +9 295-300  safe 3  4  5  6 XX XX XX XX XX XX  XX  XX XX +9
7  6  5  4  3 2  1 0 −1 −2 −3 −4  −5 −6


Всякий раз, когда транспорт делает манёвр или “проходит препятствие”, его Статус управления снижается, будет необходимо сделать контрольный бросок. Обратитесь к Control Table, что находиться выше. Совместите текущий Статус управления вашего транспорта с его текущей скоростью. Статус управления не может быть хуже, чем −6, но транспорт с −6 должен кинуть на Control Table для каждого нового манёвра или опасности.

Таблица может дать один из трёх результатов: “Safe,” “XX,” или число.

Safe ” означает, что с транспортом всё в порядке; бросок не нужен.

“XX” означает потерю управления, это неизбежно. Отправляйтесь прямо на: Crash Table или Crash Table 1 они используются для манёвров; Crash Table 2 используется для “препятствий”.

Если таблица показывает число, это значит, что водитель может удержать управление; Киньте 1 кубик; это называется броском управления. Если вы выкинули число равное или выше того, что указано в таблице, ты удерживаешь управление машиной. Если ниже, ты потеряешь управление; идите на соответствующий Crash Table.

Crash Модификатор: Последняя колонна в Control Table это “модификатор”. Если ты потерял управление транспортом по любой причине, и пошёл на Crash Table, обратись к этой колонне, чтобы вычислить Crash Модификатор для вашей текущей скорости. Crash Модификатор будет добавлен к вашему броску на Crash Table. Низкие скорости имеют негативный Crash Модификатор; Высокие скорости гораздо опаснее и имеют положительный Crash Модификатор.

Например: Во время одного хода, машина, едущая на скорости 60 mph предприняла три манёвра. Её Класс управления это 2, и она начинала ход со статусом управления равным 2-ум. Первый совершённый манёвр это “дрифт” (Сложность 1, или D1). Вычтите 1 из статуса управления, статус управления падает до 1. “Совместите” 60 mph и статус 1, мы увидим, что бросок управления не требуется. Второй манёвр-это “резкий дрифт”, сложность которого D3. Вычтите 3 из Статуса управления, статус передвигается на -2. Таблица показывает, что бросок управления обязателен; игрок должен кинуть 2 или больше. Третий манёвр — это ещё один “дрифт” - снова D1. Вычтите ещё одну единицу из статуса управления    и снова сделайте бросок управления; в этот раз, необходимо выкинуть 3 или выше.


Фигура 1 поворот
15º
30º
45º
60º
75º

 

 

D1 15º
D2 30º
D5 75º
D3 45º
D6 90º
       D4 60º
C A R  WARS Drift D3 D1
2b
CA R  WARS © Drift D1  D3    
Фигура 2 – Ключ поворота Все манёвры и результаты Crash Table могут использовать ключ поворота, показанный здесь. Чтобы сделать манёвр, поставьте ключ рядом с counter-ом в нужной для манёвра, точке. Затем транспорт двигается вдоль края ключа поворота. Наглядные примеры всех манёвров и результаты Crash Table-а показаны ниже. Также ключ поворота делает возможным игру на “Бесклеточной” карте. 2a
 Манёвры

Любые изменения направления движения транспорта называют манёврами. Каждый манёвр имеет свой Класс сложности, отображаемый как, D1 для первой сложности, и так далее. Чем больше сложность манёвра, тем больше он уменьшает Статус управления тр.-средств, и более вероятно, что транспорт будет скользить, или же его перевернёт, и.т.д. Манёвры на низкой скорости, легки в исполнении. Если скорость повышается, опасность выполнения манёвров тоже повышается. Если оружие, установленное на тр-средство, стреляло в той же фазе что и манёвр, значение D, выполненного манёвра, вычитается из to-hit броска. К примеру, транспорт, стреляет из пулемёта (7 to-hit (чтобы попасть)) и в этой же фазе делает резкий дрифт (D3). Игрок выкидывает 9, из него вычитается 3 для to-hit броска, итого, 6 – мимо!

Фигуры от 1 до 8 показывают основные манёвры. Здесь нет схем для мотоциклов, используйте те же схемы, с квадратным counter-ом мотоцикла подставив его в первую половину машины.

                 
 


Figure 4 Отклон.
Это отклонение Сделано дрифтом вправо (пунктир) сопровождаемый поворотом на 30° влево, без передвижения вперёд в будущем.
Поворот

Транспорт двигается на 1” вперёд и наклоняется в одну сторону, придерживаясь одним задним углом, counter-а в одном и том же месте. Фигура 1 показывает повороты от 15° до 75°. Поворот на 90°, конечно же, это поворот под прямым углом.

 
Повороты это D1 манёвр для каждых 15° поворота, смотрите ниже. Смотрите фигуры 2b и 2c примеров поворотов, выполненных с помощью Ключа Поворота.

 
Диапазоны сложности

Выше 15° –D1

От 16 до 30° –D2

От 31 до 45° –D3

От 46 до 60° –D4

От 61 до 75° –D5

От 76 до 90° –D6

 


Дрифт

Транспорт двигается на 1” вперёд и на 1/4” (или меньше) в любую сторону. Это D1 манёвр. Транспорт также может сделать Резкий Дрифт, двигаясь на 1” вперёд и от 1/4” до 1/2” в одну сторону. Это D3 манёвр. См. Фигура 3.

Фигура 2a показывает дрифт сделанный с помощью Ключа Поворота.

 

Фигура 3 – – дрифт
Дрифт (D1)
Резкий Дрифт (D3)

 

Отклонение

Отклонение - это дрифт на 1/4”, сопровождаемый сгибом (как поворот), всё в одной фазе. Поворот должен быть в противоположном, дрифту, направлении. Сложность отклонения равна сложности поворота, плюс 1. Дрифт должен быть выполнен до поворота.

Фигура 4 показывает отклонение, сделанное дрифтом вправо и поворотом на 30° влево.

Контролируемое скольжение

Чтобы исполнить контролируемое скольжение, сделайте любой поворот, или отклонение как обычно, и после сразу же решите насколько далеко вы хотите проскользить. Оцените сложность всех манёвров (см. ниже) и сделайте контрольный бросок, если необходимо.

Если транспорт сохраняет контроль, выполняйте скольжение на ваш следующий ход. Начинайте “скольжение” с выбора дистанции: без изменения направления движения транспорта, передвигайте его в том направлении, в котором был выполнен оригинальный манёвр. Если скольжение будет меньше чем на 1”, передвиньте с дюйм вперёд. К примеру, при скольжении на 3/4”, ты должен проскользить на 3/4”, и передвинуть транспорт прямо, на 1/4”. См. Фигура 5, с. 13


C
D
Преднамеренно вычислив длину
A
 
 
 
 
 
скольжения увеличьте сложность поворота или отклонения до начала скольжения. Также скольжение может вызвать модификаторы “оружейных-выстрелов”, замедление транспорта, и повредить шины.

B
Скольжение на 1/4” – Добавляет +D1 к сложности поворота или отклонения, −1 к огню прицеленных орудий, нет торможения, нет урона шинам.

Скольжение на 1/2” – +D2 к сложности, −3 к огню прицеленных оружий, торможение на −5 mph, нет урона шинам.

Скольжение на 3/4” – +D3 к сложности, −6 к огню прицеленных орудий, торможение на −5 mph, 1 очко урона каждой шине.

Скольжение на 1” – +D4 к сложности, огонь прицеленных оружий запрещён до следующего хода, торможение на −10 mph, 2 очка урона каждой шине.

Урон шинам принимается незамедлительно после скольжения. Статус управления уменьшается и бросок управления делается (если нужно) после манёвра, но до скольжения. Любое торможение принимается в начале следующей фазы.

Модификатор оружейного-огня ниже в этом списке потому, что это контролируемое (вместо неконтролир.) скольжение.


Фигура 7 ––T– Стоп
C
B
Разворот Самогонщика

Это специальный манёвр – старый трюк самогонщиков, использующий контролируемое скольжение, чтобы сменить направление на противоположное. Полицейский департамент называет это “Jразворот”.

Этот манёвр хорошо работает, но это достаточно опасно.

Чтобы выполнить разворот самогонщика, транспорт должен начинать разворот между 20 и 35 mph. Транспорт не может замедлится до 35 mph и после сразу попробовать этот разворот, в один ход.

Фигура 6 ––Bootlegger
C
A
B
Фигура 6 показывает разворот самогонщика. В фазу транспорт начинает разворот, он скользит из A в B. Это D7 манёвр, и он даёт 1 очко урона каждой шине. Если транспорт успешно выполняет Бросок управления, он автоматически переходит в позицию C, на следующую фазу передвижения, и останавливается (скорость идёт на 0 mph), передом к стороне откуда приехала. Правильно выполненный на дороге, J-разворот оставляет вас на той же полосе, но в другом направлении!

Если транспорт теряет управление и/или теряет шину, его будет крутить или же он будет скользить в разные стороны, в следующей фазе, в направлении показанном жирной стрелкой, а также будет терять скорость, только если это указано в результатах раскрутки или скольжения.

 

Когда транспорт начинает J-разворот, он не может стрелять прицеленными орудиями, до того, как он остановится (оккупанты достаточно заняты). Орудия на автоматике (см. Автоматический огонь, с. 31) всё-равно будут стрелять. Мотоциклы и большой транспорт н е могут использовать этот манёвр. Не один другой манёвр (скольжения, отклонения, и.т.п.) не может быть скомбинирован с этим разворотом.

 

T-Стоп

Это экстремальный манёвр, используемый для экстренного торможения. Он состоит из разворота вашей машины на 90°, к любой стороне, и движению вперёд на один дюйм – идентичен началу разворота. См. Фигура 7. Машина продолжает скользить в сторону от A до B, транспорт замедлится на половину, в точке C.

Транспорт тормозит на 20 mph за дюйм передвижения. Каждая шина будет получать 1 очко урона за каждые целые 20 mph потерянной скорости, сразу же после каждой фазы передвижения. Сложность этого манёвра это D1 за каждые 10 mph торможения, и бросок управления делается, когда манёвр начинался. Если бросок управления не удался, добавьте 1 к Crash Table броску за каждые 20 mph (или их доли) торможения – в дополнение к обычному модификатору скорости (основывается на оригинальной скорости транспорта) на Control Table.

Когда транспорт начинает T-Стоп, он не может стрелять из нацеленных орудий. Только транспорт, который начинает манёвр между 20 и 35 mph может исполнить T-Стоп.

 

Pivot

Этот манёвр может быть сделан только с помощью транспорта, что движется со скоростью 5 mph. Чтобы сделать pivot, транспорт (a) двигается на 1/4” по прямой, и

(b)
Figure 8a
Fishtails
B
A
1/2” Fishtail
B
B
A
Figure 8b
1/4” Fishtail
придерживает один задний угол прикреплённым к одной точке, а после поворачивает к этому углу в любом количестве. Это D0 манёвр, благодаря низкой скорости.

45 º
Транспорт идущий со скоростью 5 mph может выбрать между этим манёвром и обычным полу-движением 1/2” по прямой.

 

D2
30 º
Торможение

15 º
A
Резкое торможение считается за манёвр. Статус управления, выставленный в начале фазы (когда торможение было объявлено) и бросок управления сделан на оригинальной скорости. Всё это должно случится до того, как транспорт сможет двигаться или стрелять в этой фазе.

 

Сглаживание

После выхода из манёвра, параллельного линиям сетки, фишка может двинуться в одну часть квадрата, в любом направлении (по желанию владельца), чтобы быть ровно на линиях сетки. Это не трогает скорость или управление, и это D0 манёвр.

Задний ход

Любой транспорт, кроме мотоцикла, может двигаться в обратном направлении до 1/5 от его максимальной скорости. Транспорт не может перейти с переднего на задний ход (или наоборот), без остановки, в один ход. Правила ускорения для заднего хода такие же, как и для переднего. Любые манёвры могут быть сделаны при заднем ходе; При этом, класс сложности на один выше.

Мотоцикл может быть сдвинут назад с помощью мотоциклиста, со скоростью 2,5 mph

 

WARS
D3


Рыбий хвост

Рыбий хвост не может быть выбран, как умышленный манёвр, по двум причинам. Первая- это то, что рыбий хвост скомбинирован со сгибом, очень похожим на тугой поворот, и практически идентичен отклонению. Вторая, это 90° сгиб скомбинированный с большим рыбьим хвостом может в результате дать контролируемый поворот на 120° – не очень правдоподобно, не так ли? Поэтому, рыбий хвост возможен только в результате броска на Crash Table. Чтобы образовать рыбий хвост на квадратной сетке, держите один передний угол транспорта в одном положении, и двигайте противоположный задний угол на 1/4” или 1/2”, по мере необходимости, в противоположную сторону См. Фигура 8a от A до B.

Чтобы образовать рыбий хвост используя ключ поворота, выровняйте транспорт по линии поворота на 15° (для рыбьего хвоста на 1/4”) или по повороту на 30° (для рыбьего хвоста на 1/2”). Удерживайте передний угол неподвижным (что приложен к ключу), после поверните транспорт вертикально следующего угла на ключе поворота. См. Фигура 8b; позиция — “A”- это начальное положение машины, и позиция “B” - это её положение после рыбьего хвоста, выравненное по ключу поворота, вдоль сплошной линии.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.