Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики

2020-04-01 130
Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все суда, направляющиеся в порты Южно-Африканской Республики, должны за 24 ч сообщить капитану порта через свои агентирующие фирмы предполагаемое время прибытия в порт, осадку и требуемое количество топлива, воды и продовольствия.

Сигналы о проведении учебных стрельб у берегов Южно-Африканской Республики Главные виды проводимых здесь учений: бомбометание с самолетов, стрельба «воздух - воздух», «воздух - море» и наземные стрельбы. Предупредительные сигналы подаются только в случаях, когда цели закреплены, но не тогда, когда цели буксируются.

На судах, обеспечивающих безопасность плавания в районах учебных стрельб, на топе мачты поднимается красный флаг. Суда и самолеты, проводящие ночные учения, могут использовать ярко-красные или желтые сигнальные ракеты. Руководители учебных стрельб ответственны за то, чтобы суда не подвергались опасности, но, если судно неожиданно окажется в районе учения, оно должно следовать постоянным курсом и скоростью. Если же судно вынуждено изменить курс по причинам навигационного характера, то оно должно как можно быстрее выйти из района учений.

Вдается в берег между мысом Норт-Хед (33°03' S, 17°55' Е) и отстоящим на 3,8 мили к SЕ от него мысом Саут-Хед. Берега бухты преимущественно холмистые. Берег вершины северной части бухты песчаный и покрыт дюнами. Берега южной части бухты скалистые. В северной части бухты оборудован порт Салданья. Южная часть бухты узкая и мелководная, отделена от океана узким полуостровом; в этой части бухты имеются причалы и пирсы для малых судов. Во входе в бухту лежат острова, между которыми имеются глубокие проходы. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных бухт для захода и стоянки судов.

Приметные пункты. При подходе к бухте Салданья приметны холм Малхфскоп (33°02'S 17°56'EНа вершине каторого установлен радиолокационный отражатель радиомачта, находящаяся в 3,2 мили к NNE от мыса Норд- Хед, на которой зажигаются заградительные авиационные огни завода, расположенное на северном склоне холма Констабл-Хилл в 1,4 мили к Е от холма Флаэберх.

Течения. На незначительном расстоянии мористее входа в бухту Салданья наблюдается постоянное течение, идущее на N со скоростью 0,5-1 уз. В самой бухте действуют приливные течения. Скорость сизигийных приливных течений 0,5 уз. Скорость сизигийного отливного течения вблизи острова Скап (33°05' 5, 18°01' Е) достигает 3 уз. К 5 от этого острова, когда ветер дует в направлении, противоположном действующему течению, образуется опасная крутая волна. От нее можно укрыться в имеющихся здесь бухтах и бухточках.

Характерно, что при свежих южных ветрах между островом Скап и восточным берегом бухты наблюдается сильное северное течение. В это время следует пользоваться проходом, ведущим к XV от острова Скап.

Район, запретный для якорной стоянки и лова рыбы, Находится в южной части бухты Салданья непосредственно к S от острова Скап. Границы района показаны на картах.

Район, запретный для плавания, шириной 1-3 кбт находится у берега северной части полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана. Границы района показаны на картах.

Предупреждение. На подходах к бухте Салданья между мысами Норт-Хед и Саут-Хед выставляются ограждаемые буями рыболовные сети для ловли лангустов. Порт Салданья предназначен для вывоза руды из Южно-Африканской Республики и доступен для судов дедвейтом до 350000 т и осадкой до 21 м.Северная часть порта с ЗШ ограничена полуостровом, на восточном берегу которого раскинулся город являющийся известным курортом. В порт ведет входной фарватер, протраленный на 23,2-23,7 м.Границы порта. Западная граница проходит по линии, проведенной на 3,2 мили кWSW от мыса Лонг-Пойнт, далее на 10 миль к SE, а затем на ENE к берегу до точки, находящейся в 3,5 мили к SE от мыса Саут-Хед. Южная граница порта проходит по линии, проведенной на ENE от точки, находящейся в 2 кбт к SSE от мыса Саламандер до восточного берега бухты Салданья. Границы порта показаны на картах.

Навигационное оборудование. В порт Салданья ведут створы светящих знаков; на входных мысах бухты Салданья и на некоторых других установлены светящие знаки; на оконечностях основных пирсов и причалов зажигаются огни; фарватеры, ведущие в гавань, к причалам и пирсам, а также некоторые навигационные опасности ограждаются светящими и несветящими буями.

Лоцманская служба. Лоцманска проводка в порт Салданья обязательна. Место встречи лоцманов находится в 5 милях к SWот мыса Норт-Хед. Лоцманский катер оранжевого цвета с белой надстройкой оснащен УКВ радиостанцией.

Суда, направляющиеся в порт, должны сообщить о предполагаемом времени прибытия за четверо суток и подтвердить его за 48 и 24 ч до прибытия; при этом следует указать осадку судна и сделать заявку на необходимое обслуживание.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются краны грузоподъемностью до 15 т, буксиры мощностью 2942 кВт (4000 л. с.) и механические погрузчики; подача руды 8000 т в час.

Ремонт. В порту можно произвести ремонт судна; здесь имеются слипы, наибольший из которых может принять суда водоизмещением 1200 т, длиной 70 м, шириной 11,2 м и с осадкой 5,2 м.

Снабжение. Здесь можно пополнить запасы воды и продовольствия. Сообщение и связь. Между портом Салданья и портом Кейп-таун имеется морское сообщение. Город Салданья соединен железными и шоссейными дорогами с городами Южно-Африканской Республики. В порту Салданья имеется портовая радиостанция.

Портовые правила. В порту Салданья действуют правила, предусмотренные для портов Южно-Африканской Республики, за исключением района, принадлежащего компании «South African Jrou and Steel Corporation Limited», и к W от линии на 0° от мыса Хукьис, где действуют специальные правила министерства индустрии.

Мыс Норт-Хед северный входной мыс бухты Сал-данья, находится в 1,9 мили к SЕ от мыса Лонг-Пойнт. Вблизи мыса Норт-Хед поднимается холм Бавиансберх на вершине которого установлен радиолокационный отражатель. К S от мыса простираются надводные скалы; самая мористая и самая высокая из них - скала Скунер -лежит в 2 кбт к SSW от мыса; высота ее около 7 м.

Банки. Две банки с глубинами 23,5 м лежат соответственно в 3,5 и 9 кбт к SSW от мыса Норт-Хед.

Мыс Саут-Хед южный входной мыс бухты Салданья - низкий и скалистый, находится у подножья приметного крутого утесистого холма'высотой 113 м в 3,8 мили к SЕ от мыса Норт-Хед-Банки с глубиной 20 м лежат в 1 миле к WNW и W от мыса Саут-Хед.

Риф Пассидж с глубинами менее 20 м простирается на 4 кбт к NW от мыса Ют, выступающего от берега в 6,5 кбт к NNЕ от мыса Саут-Хед.

Остров Малхас лежит на северной стороне входа в бухту Салданья в 6,5 кбт к Е от мыса Норт-Хед. На северо-восточном берегу острова Малхас стоит флагшток. Остров отделен от северного берега бухты Салданья узким, сравнительно глубоким проливом, однако пользоваться этим проливом опасно, так как грунт здесь нечистый и часто наблюдается сильное волнение. Остров Малхас окаймлен рифами, скалами и скалистыми банками, которые местами простираются от острова на 2,8 кбт. При входе в бухту Салданья следует идти на расстоянии не менее 4 кбт к 3 от острова Малхас.

Остров Джаттен расположен на южной стороне входа в бухту Салданья в 1,1 мили к N от мыса Саут-Хед. На острове поднимаются два холма, покрытые гуано. На северо-восточном берегу острова установлен приметный флагшток и построено несколько зданий. Остров Джаттен окаймлен рифом. Отдельные опасности с глубинами менее 10 м простираются почти на 4 кбт к N и NNW от острова. Между островом и южным берегом бухты Салданья имеется проход шириной около 3 кбт; к берегам, ограничивающим этот проход, можно приближаться на расстояние до 1 кбт.

Банка Вассерфалль с протраленной глубиной 14 м расположена в 8,5 кбт к NW от северной оконечности острова Джаттен. Над банкой во время сильного шторма наблюдаются буруны. Примерно посредине между банкой Вассерфалль и островом Джаттен лежит банка с глубиной 10,5 м.

Отмель Ллойд с глубинами менее 20 м простирается на 5 кбт к W от острова Джаттен.

Бухта Норт-Бей, или Брандевейнбай вдается в берег между окаймленным скалистой отмелью мысом Норт-Бей находящимся в 1,6 мили к ЕNЕ от мыса Норт-Хед, и мысом Хукьис (33°02' S, 17°58' Е). Восточная часть бухты не защищена от волнения, на значительном удалении от берега наблюдаются сильные буруны. В западной части бухты имеется якорное место, которое редко используется судами.

Холм Малхаскоп, или Норт-Бей-Хилл приметный расположен в 5,5 кбт к WNW от мыса Норт-Бей. На восточном склоне холма стоит несколько черных зданий; здесь же разбросаны большие валуны.

Скала Баррак с глубиной 3,6 м лежит на подходе к бухте Норт-Бей с SW в 2,6 кбт к SЕ от мыса Норт-Бей.

Мыс Хукьис находящийся в 1,5 мили к ENE от мыса Норт-Бей, является оконечностью гранитного узкого полуострова, который выступает от северо-западного берега бухты Салданья. На мысе находятся приметное здание управления порта и радиолокационная ю станция.

Затонувшее судно с глубиной над ним 3,9 м лежит в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис.

Остров Маркус расположен в 9 кбт к S от мыса Хукьис и соединен с ним дамбой. Остров окаймлен рифами и скалами; некоторые из скал удалены от его южного берега на расстояние до 1,5 кбт. Скала Блинк-Клип с глубиной 5,1 м лежит в 4 кбт к NNW от западной оконечности острова Маркус. Обычно она опознается по наблюдающемуся в ее районе волнению.

Гавань оборудована в северной части бухты Салданья. С SW гавань защищена гранитным полуостровом, выступающим к ЕSЕ от северо-западного берега бухты, и дамбой, соединяющей этот полуостров с островом Маркус. С SЕ гавань защищена молом, выступающим к SSW от северо-восточного берега бухты в 2,4 мили к WЕ от мыса Хукьис. На берегу у основания мола стоит приметная труба; на молу вблизи его основания сооружены склады и приметная башня высотой 35 м, на которой находится контрольный пост. В бухтах гавани и у мола имеются пирсы и причалы. В гавань и к причалам ведут фарватеры.

Бухта Смитсвинкел вдается в западный берег гавани между мысом Хукьис и отстоящим на 1,2 мили к NW от него мысом Бавианс, вблизи которого находится рыбоконсервный завод В 2 кбт к W от мыса Бавианс находится приметный холм Хукьископ, или Бавиан-Коп, на вершине которого находятся скала в виде колонны и знак. На берегу вершины бухты находится мореходное училище, вблизи которого установлена мачта высотой 57 м; на мачте зажигаются заградительные авиационные огни. Непосредственно к S от училища находится приметная с S и NЕ нефтяная цистерна серебристого цвета.

Железнодорожный пирс длиной 343 м, сооруженный из дерева и бетона, выступает к NЕ от южного берега бухты Смитсвинкел в 8 кбт к WNW от мыса Хукьис. Глубины у пирса 5,4 - 7,4 м. Наиболее удобна для швартовки и стоянки судов его северо-западная стенка. У юго-восточной стенки пирса часто наблюдается зыбь, поэтому швартоваться к ней не всегда возможно. Непосредственно к S от основания пирса находится приметно в двух этажное здание, принадлежащее военно-морскому флоту, оконечности пирса выставляется швартовная бочка. Непосредственно к NW от пирса находится бухточка Те-Хол, в которой ведутся работы по ее углублению и укреплению берегов.

Причал длиной 540 м оборудован вдоль набережной, укрепляющей южный берег бухты Смитсвинкел, непосредственно к ЕSЕ от основания Железнодорожного пирса. Ремонтный пирс длиной 180 м выступает к NNE от берега в 1 кбт к ESE от основания Железнодорожного пирса. Глубины на подходе к Ремонтному пирсу, вдоль его северо-западной стенки и на расстоянии 122 м от его оконечности 7,4 м. Непосредственно к Е от пирса имеется слип.

Пирс длиной 61 м сооружен в 3 кбт к SSW от мыса Бавианс. На берегу против пирса находится рыбоконсервный завод с тремя приметными трубами. Пирс и причал построены в 2 кбт к SSW от мыса Бавианс; длина пирса 55 м. На берегу в районе пирса находится контора капитана порта.

Бухта Хукьис, используемая для якорной стоянки малых судов, вдается в берег между мысом Бавианс и расположенной в 7 кбт к NNE от него скалой Дайал. На берегу бухты приметны здания гостиниц. Бухта изобилует подводными и лежащими в уровень с поверхностью воды скалами.

Скала Дайал приметная, конусообразная, служит хорошим ориентиром для судов, прошедших мыс Хукьис. В 4,5 кбт к ENE от скалы у берега лежит затонувшее судно с частями над водой, а в 6 кбт к ЕNЕ от скалы Дайал на 1 кбт от берега простираются надводные и подводные скалы.

Пирс длиной 960 м выступает к SSW от оконечности мола, защищающего гавань с SE. Оконечность пирса длиной 310 м предназначена для танкеров, а остальная часть пирса длиной 650 м - для рудовозов водоизмещением до 25000 т. К пирсу ведет фарватер. На фарватере у оконечности пирса находится поворотный бассейн диаметром 3 кбт. Глубины у пирса, на фарватере и в поворотном бассейне протралены на 23-23,7 м. Причал длиной 200 м для рудовозов оборудован на северо-западной стороне середины мола, защищающего гавань с SE, в 8,5 кбт к NNE от его оконечности. Глубина вдоль причала 11,8 м. К причалу ведет фарватер шириной 130 м; глубина на фарватере 12,5м.

Причалы. Универсальный причал длиной 110 м и причал Рок длиной 85 м оборудованы на северо-западной стороне мола, защищающего гавань с SЕ, вблизи его основания. Причалы защищены молом длиной 2 кбт, выступающим к WNW в 1,5 мили к NNE от оконечности мола, защищающего гавань с SЕ. К причалам ведет фарватер шириной 130 м; глубины на фарватере 7,7 м. Скала осыхающая лежит в 0,5 кбт к WSW от оконечности мола длиной 2 кбт.

Мыс Линч скалистый находится в 3,3 мили к SЕ от основания мола, защищающего гавань с SЕ. На берегу поднимается песчаный холм высотой 40 м; на вершине холма установлен знак.

Банка Роман-Банк с глубиной 7,6 м расположена в 1,5 мили к NW от мыса Линч.

Скала Линч-Блайндер лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 9 кбт к W от мыса Линч. Над скалой почти всегда наблюдаются буруны.

Банка Иннер-Линч с глубиной 4,2 м лежит в 5,5 кбт к NW от мыса Линч. По сведениям английской лоции изд. 1977 г., глубина на банке 4 м.

Мыс Иландс (33°04' S, 17°58' Е), северо-западная оконечность полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана, скалистый и сравнительно приглубый, но вблизи него лежат осыхающие скалы.

Скала Бот высотой 3 м расположена у берега в 8 кбт к Е от S мыса Иландс. Между скалой Бот и берегом находится скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, а в 0,7 кбт к WNW от скалы Бот имеется банка с глубиной 2,1 м.

Бухта Саламандер вдается в берег между мысом Саламандер, отстоящим на 1,1 мили к ЕSЕ от мыса Иландс, и мысом Камп, расположенным в 6,8 кбт к ЗЕ от мыса Саламандер. На северо-западном берегу бухты находятся сооружения бывшей китобойной базы. Глубины в бухте менее 5 м. Перед входом в нее в 3,5 кбт к NNW от мыса Камп лежит затонувшее судно с глубиной над ним 6,1 м. У северо-западного берега бухты Саламандер в 2,5 кбт к 3 от мыса Саламандер находится пристань, представляющая собой корпус полузатонувшего судна. В бухте Саламандер имеется якорное место для малых судов. Швартовая бочка вставляется в 3,7 кбт к N от мыса Камп.

Бухта Донкерхат вдается в берег непосредственно к S от мыса Камп. С S она ограничена островом Миу. На западном берегу бухты в 3 кбт к SW от мыса Камп расположены сооружения бывшей китобойной базы. В бухте имеются пирс и слип для китобойных судов.

Мыс Лангебан низкий и песчаный, незначительно выступаетm от юго-восточного берега бухты Салданья в 1,3 мили к ЕSЕ от мыса Камп. 3наК желтого цвета установлен на мысе Лангебан.

Банка Мидл-Граунд с глубиной 0,6 м расположена в 4 кбт к W от мыса Лангебан. Между банкой Мидл-Граунд и мысом имеет проход глубина в котором 3,7 м.

Остров Скап находится в 5 кбт к ЗШ от мыса Лангебан. Остров окаймлен отмелью и скалами. Между ним и берегами бухты имеются проходы шириной 2,5 кбт.

Скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 3 кбт к WNW от западной оконечности острова Скап. Скала покрыта водорослями.

Селение Лангебан расположено на восточном берегу бухты Салданья между мысом Лангебан и отстоящим на 8 кбт к S от него мысом Пофаддер на котором находится примерное здание гостиницы В 3,5 кбт к NE от мыса Пофаддер находится приметная водонапорная башня. У берегов против селения имеется якорное место

Пирс сооружен у мыса Пофаддер глубина у оконечности пирса 6 м. У пирса стоят спасательные суда. Непосредственно к N от пирса находится слип для судов водоизмещением до 100 т. Берега в северной части бухты в основном скалистые, а по мере приближения к ее вершине становятся низкими, болотистыми, во время прилива покрываются водой.

Около входа в бухту лежат песчаные банки. Берега вблизи вершины бухты окаймлены осыхающими отмелями. Узкие проходы между отмелями и банками в ее северо-западной части имеют глубины 2-8 м, а по направлению к вершине бухты глубины уменьшаются. Положение проходов, глубины в них и в южной части бухты подвержены изменениям. В северо-западный берег бухты Лангебан между холмами Флаэберх и Констабл-Хилл вдается бухта, на берегу вершины которой находятся здания; среди них приметен склад. На берегу вершины бухты Лангебан расположены приметные здания фермы Хилбек. От берега против фермы выступает небольшой пирс, используемый только днем. В бухте имеется якорное место.

Якорные места. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных для якорной стоянки бухт у юго-западного побережья Африки. Хорошее, защищенное от ветров и волнения якорное место для больших судов находится к Е от линии, соединяющей остров Маркус и мыс Иландс.

Якорное место для рыболовных и малых судов расположено в бухте Хукьис. Оно также хорошо защищено от ветров и волнения, но следует помнить, что в бухте Хукьис имеются подводные и лежащие в уровень с поверхностью воды скалы. На якорь можно становиться в бухте Смитсвинкел вблизи затонувшего судна, лежащего в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис, соблюдая при этом осторожность.

При выборе якорного места не следует заходить в бухточку Те-Хол, где ведутся работы. Становиться на якорь ближе чем в 500 м от оконечности Железнодорожного пирса запрещается. На якорь можно стать в 5 кбт к ENE от мыса Саламандер. Глубина здесь 10 м. Но на этом якорном месте часто наблюдается волнение. Большое волнение появляется здесь при сильных северо-западных ветрах и во время отливного течения, которое разворачивает судно лагом к волне. Хорошее якорное место для малых судов имеется в бухте Саламандер. Глубина на нем 4 м; грунт - песок. Якорное место для малых судов и яхт находится в бухточке, вдающейся в западный берег бухты Лангебан, в 2,5 мили к S от мыса Пофаддер.

Наставление для подхода к бухте Салданья и входа в нее. Подходить к бухте следует курсом 56° по створу светящих знаков Бухты Салданья, установленному на дамбе в 4 кбт к ЕNЕ отзападной оконечности острова Маркус. Входить в бухту надо курсом 80° по створу светящих знаков Салданья, установленному на восточном берегу бухты Салданья в 4,2 мили к ЕSЕ от мыса Хукьис. Для входа в гавань порта Салданья и подхода к причалам, пирсам и якорным местам следует сойти со створа, выйти на фарватер, вход на который расположен в 5 кбт к SЕ от северной оконечности острова Маркус, и войти по нему в гавань.

Суда, направляющиеся к пирсу или к якорному месту, расположенному у селения Лангебан, должны пройти к W от буя, выставляемого в 1 миле к NNE от вершины острова Скап, и идти на SSЕ по фарватеру, ограждаемому буями.

Пройдя буй, выставляемый в 2 кбт к SSW от мыса Лангебан, следует изменить курс на S и идти к пирсу или якорному месту, остерегаясь банки с глубиной 3,3 м, лежащей в 1,8 кбт к WNW от оконечности S пирса и ограждаемой буем.

При знании местных условий плавания к пирсу или к якорному месту у селения Лангебан можно подойти, следуя к W от банки Мидл-Граунд. Находясь к W от северной оконечности острова Скап, надо повернуть на Е, пройти к 5 от буя, выставляемого в 0,9 кбт к NWN от ю северной оконечности острова Скап, а затем к N от буя, ограждающего скалу с глубиной менее 1,8 м, лежащую в 1,4 кбт к ЕNЕ от северной оконечности острова Скап. Затем нужно повернуть на 3 и идти к пирсу или якорному месту.

Предупреждение. При подходе к бухте Салданья ночью или в ограниченную видимость не следует приближаться к участку берега, расположенному севернее бухты Салданья, так как около него имеется много опасностей.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.