Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Дополнение к МППСС-72, введенное декретом № 80 608 от 24 октября 1977г.)
Правило 1
В настоящих правилах в дополнение к терминам, предписанным правилом 3 МППСС-72, используются термины:
а) «бразильские внутренние воды» - все внутренние судоходные пути (реки, озера, каналы), берега которых расположены на территории Бразилии;
б) «судно, ограниченное из-за своей длины и ширины» - судно с механическим двигателем, которое из-за своей длины и ширины в данном районе имеет ограниченные возможности в изменении курса.
Правило 2
Ограниченную способность маневрирования имеют:
а) судно, ограниченное из-за своей длины и ширины;
б) суда, перевозящие взрывчатые и легковоспламеняющиеся грузы, а также суда, буксирующие или толкающие другие суда, которые перевозят упомянутые грузы.
Правило 3
Скорость судов при проходе мимо малых судов, толкающих или буксирующих судов, а также мимо судов, ошвартованных у причала, должна быть такой, чтобы исключалось образование волнения, которое бы могло причинить вред перечисленным судам.
Правило 4
а) При проходе под мостами запрещаются встречное движение и обгон, кроме тех случаев, когда ширина судоходного пролета допускает одновременный проход двух судов или более.б) При подходе к разводным мостам суда должны выполнять указания смотрителя моста.
Правило 5
При подходе к шлюзам суда должны выполнять указания администрации шлюза.
Правило 7
а) Судно с механическим двигателем, буксирующее плот, емкость или какой-нибудь другой полупритопленный объект, должно выставлять огни, предписанные правилом 24, пп. (а) и (е), МППСС-72,
б) Суда, буксируемые одним судном на отдельных тросах и не соединенные между собой, должны выставлять огни, требуемые МППСС-72 для отдельных буксируемых судов.
|
в) Буксировка на тросе:
1) если суда буксируются в одной колонне, то каждое буксируемое судно обязано выставить бортовые огни, а последнее, кроме того - Кормовой огонь;
2) если в каждом ряду находится два судна или более, то на крайних судах, расположенных справа, выставляются зеленые бортовые огни, а на расположенных слева - красные бортовые огни; суда последнего ряда должны выставлять, кроме того, кормовые огни.
г) Буксировка лагом:
1) если буксируемые суда расположены в один ряд, то те, которые находятся у правого борта буксира, должны выставлять зеленые бортовые огни, а те, что у левого борта, - красные бортовые огни;
2) если с каждого борта буксира буксируемые суда расположены более чем в один ряд, то соответствующие бортовые огни выставляются на внешних судах.
Портовые правила
1. Представители таможни и санитарно-карантинной службы прибывают на суда между 7 ч 30 мин и 19 ч. Для вызова их в другое время надо подать предварительную заявку; оплата их производится по таксе.
2. В случае надобности якорные места для карантина устанавливаются капитаном порта. Суда с грузом взрывчатых или огнеопасных веществ должны быть разгружены до постановки на якорь в этих местах. В портах, где нет специальных причалов или якорных мест для погрузки и выгрузки взрывчатых и огнеопасных грузов, указания о местах погрузки и выгрузки дает капитан порта. На судах, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы с взрывчатыми и огнеопасными веществами, надлежит днем поднимать сигнал В (Браво) по Международному своду сигналов, а ночью выставлять красный огонь.
3. После 20 ч суда могут перемещаться внутри порта и проходить на якорное место, предназначенное для погрузочно-разгрузочных работ, только с особого разрешения портовых властей. Это правило не распространяется на бразильские военные и государственные суда.
4. Запрещается становиться на якорь на фарватерах, ведущих к порту, вблизи подводных кабелей и трубопроводов.
|
5. При плавании в портах или на фарватерах, ведущих к причалам, а также при прохождении вблизи малых судов следует уменьшать скорость.
6. Лов рыбы тралом без разрешения капитана порта запрещен
Сигналы для судов, входящих в порт без лоцмана На портовых сигнальных станциях имеются сигнальные мачты с реем, расположенным перпендикулярно направлению входного фарватера или канала. В случае когда из-за сильного волнения лоцман не может быть принят на борт входящего в порт судна, проводка осуществляется с помощью сигналов, поднимаемых на портовой сигнальной станции или передаваемых с лоцманского судна, находящегося вблизи входа, Со станции указания о движении входящего в порт судна передаются с помощью черного шара, который передвигается вдоль рея: шар у мачты означает, что судно должно идти прямо; если шар передвигается в сторону какого-либо нока рея, судно должно поворачивать в ту же сторону. Скорость, с которой шар передвигается по рею, указывает, насколько быстро судно должно поворачивать, чтобы удержаться на фарватере. Сигналы с лоцманского судна подаются сигнальщиком, держащим в руке красный флаг: флаг, поднятый вверх, означает, что судно должно идти прямо; опускание флага в ту или иную сторону показывает, в какую сторону должно поворачивать судно. Скорость перемещения флага при опускании его показывает, насколько быстро судно должно поворачивать, чтобы удержаться на фарватере.
Сигналы о пожаре Во всех портах Бразилии в случае пожара на судах или на портовых сооружениях подается звуковой сигнал, состоящий из пяти последовательных звуков продолжительностью 4 с каждый
Медицинская консультация Медицинскую консультацию можно получить по радио через радиостанции портов Белен, Натал, Ресифи, Рио-де-Жанейро и Салвадор, а также города Форталеза.
Санитарно-карантинные правила В портах Белен, Ресифи. и Рио-де-Жанейро производится дератизация судов и выдаются свидетельства об освобождении от нее.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!