Правила, предупреждающие загрязнение вод нефтью, нефтепродуктами и отходами — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Правила, предупреждающие загрязнение вод нефтью, нефтепродуктами и отходами

2020-04-01 123
Правила, предупреждающие загрязнение вод нефтью, нефтепродуктами и отходами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Суда, сбрасывающие в море отходы или нефть в пределах 6 миль от побережья Бразилии либо в реках, озерах и других водоемах, подвергаются штрафу:

а) на суда накладывается штраф в размере 2% самой наименьшей платы за тонну судового тоннажа, действующей на территории Бразилии.

Примечание. В случае повторения нарушения сумма штрафа удваивается.


Порт Камосин

(Саmocim) (2°54' S, 40°50 W) оборудован у города Камосин (Саmocim), раскинувшегося на левом берегу реки Кореау в 1 миле выше устья. В городе приметна башня, находящаяся в 1,2 мили к SW от мыса Фейжан (2°52,7/ S, 40С50,6' W). По проходу, ведущему в устье реки Кореау, в порт Камосин в полную воду сизигийного прилива могут заходить суда длиной до 100 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4,5 м, а в полную воду квадратурного прилива - суда длиной до 75 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4 м В городе Камосин имеется больница

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Камосин обязательна. Проводку судов осуществляют частные лоцмана. Заявку на лоцмана следует подавать по телеграфу за 24 ч до подхода к месту встречи лоцмана, которое находится у светящего буя Камосин (2°50' S,40°51΄W). Лоцман выходит к месту встречи судов на небольшом парусном судне

Ремонт. В порту имеется верфь для судов водоизмещением до 500 т и мастерские, где можно произвести небольшой ремонт корпуса судна и его машин

Снабжение. У причала порта можно пополнить запасы воды; скорость подачи воды 10 т/ч. В небольшом количестве можно пополнить запасы дизельного топлива и газолина. В городе Камосин можно приобрести продовольствие. К причалу порта подведена электроэнергия (напряжение 220 В

Вывоз. Из порта вывозят соль, шкуры, хлопок и воск.

Сообщение и связь. Имеется нерегулярное морское сообщение с некоторыми портами Бразилии. Между городом Камосин и некоторыми городами Бразилии курсирует самолет. Регулярное автомобильное сообщение поддерживается с городами Парнаиба, Шавал, Собрал(Sobral) (3°45' S, 40°21 W) и Форталеза (3°44' S, 38°32/ W). Город Камосин связан с телеграфной сетью страны

Причал бетонный длиной 90 м оборудован в 1 миле к SSО от входа в устье реки Кореау. Непосредственно к NW от причала находится пирс.

Якорные места. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь непосредственно к S от приемного светящего буя Камосин. Глубина здесь 8 м. Это якорное место защищено от юго-восточных, южных и юго-западных ветров. Против порта Камосин в 100 м к SО от причала находится хорошо защищенное якорное место. Глубины здесь 6- 8 м. По сведениям английской лоции изд. 1975 г., из-за ограниченного места для маневрирования становиться здесь на якорь следует способом фертоинг.


ЧАСТЬ 3. Расчетная

Таблица 1 - «Список карт на переход»

№ карты Название Масштаб Год выпуска
---------- Генеральные -------------------- ------------
30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995
30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995
---------- Путевые -------------------- ------------
30146 Северная часть Южно-Атлантического хребта 1: 2 000 000 1983
---------- Планы -------------------- ------------
65048 Бухта Салданья с подходами 1: 25 000 1978
38592 Подходы к порту Камосин 1: 15 000 1976
68280 Порт Петропавловск-Камчатский 1: 25 000 1986

Карты на переход подбираются в пособии «Каталог карт и книг. Тихий океан», предварительно изучив все районы, в которых будет проходить переход.

Таблица 2 - «Список книг и пособий на переход»

№ п.п Название Год

Лоции

1228 Лоция западного побережья Африки 1982
1240 Лоция восточного побережья Южной Америки 1980
1240 П Описание портов и гаваней 1980

Огни и знаки

2211 Огни и знаки западного побережья Африки 2000
2216 Огни и знаки восточного побережья Южной Америки  

Радиотехнические Средства Навигационного Оборудования

3008 Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач 1982
3010 Радионавигационные системы 1997
3005 Расписание передач навигационных предупреждений и гидрометеорологических сообщений радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов 1980
3403 Радиотехнические средства навигационного оборудования Тихоокеанского побережья России 2000

МАЕ

9002 Морской Астрономический Ежегодник ежегодно
9015 Океанские пути мира 1980
9005 Высоты и Азимуты светил(ВАС-58). 1970

Морские гидрометеорологические пособия

6415 Гидрометеорологические карты южной части Атлантического океана 1980
6003 Таблицы приливов том 3 Зарубежные воды  

Международно-правовые руководства

9018 Международные правила столкновений судов в море 1972(МППСС-72) 1972
9018С Сводная корректура 1995

Вспомогательные и справочные пособия для мореплавателей

7407 Каталог карт и книг. Атлантический океан. 2000
9011 Мореходные таблицы(МТ-2000) 2002
9016 Международный свод сигналов(МСС-1965) 1982
9016К Корректура 1985
9048 Стандартный морской навигационный словарь-разговорник 1986
9956 Выпуск извещений мореплавателям. Выпускается 1раз в неделю
9021 Методические указания по сбору сведений для корректуры навигационных карт и руководств для плавания 1979
9044 Руководство по использованию УКВ связи на море 1980

Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.


Таблица 3 -  «Список видимых огней и маяков»

№ п.п Назв. маяка Х-ка огня Период, с Дальность видимости, мили Примечания
3960 Салданья 33º03,0,´S 17º54.7´Е Бл Пр(3) 20 19 Квадратный щит на ажурной металлической башне пр 0,3 тм 3,0 --- 0,3 --- 3,0  ---0,3 -– 13,1  
3961 Саут_Хед 33º06,3,´S 17º57,3´Е Бл Пр(4) 30 19,2 Квадратный щит на ажурной металлической башне
3965 Маркус 33º02,7,´S 17º58,2´Е Бл Пр(2) 10 15,8 Ажурная башня РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE пр 0,5 тм 2,5 пр 0,5 тм 6,5
3966 Эландспунт 33º04,1,´S 17º58,5´Е Бл Пр 5 19,3 Ажурная металлическая башня
3966,1 Бухты Салданья Передний 33º02,4,´S 17º58,4´Е Бл П     Створ 236-56 Створ ведёт к бухте Салданья(тр)
3966,2 Бухты Салданья Задний В 5,7 кбт от переднего Бл П   15 Ажурная башня. Одновременно является основанием светящего знака №3968,5
3967 Салданья передний 33º02,8,´S 18º02,7´Е Бл Ч   17,8 Створ 260-80 Створ ведёт в бухту Салданья. Светит и днём.
3967,1 Салданья задний в 4.3 кбт от переднего Бл Изо 6 21,2 Светит и днём. РЛМк (отв)
3968,5 Причала для танкеров 33º02,1´S 17º59,0´Е Жл П --------- 14,7 Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с Звук 2.0 молч 18,0 Сигналы регулирующие движение судов
3968,6 Мола Бл Пр 2    
3968,7 Железнодорожного пирса Бл Ч   11,9 Кр П заградительный авиационный огонь на мачте в 4 кбт к W
3968,9 Огонь 33º01,1´S 17º56,9´Е Жл П   11,4  
3969 3969,2 Причала Зл П     Для генеральных грузов северный  Для генеральных грузов южный (действует ненадёжно)
3969,4 Причала Зл Пр(2) 6   11,4 Универсального причала
3969,5 3959,6 Клаб-Миконос Зл Пр Кр Пр 2 2 11,9 12,3 Белое бетонное сооружение
1105 Камосин 2º52,0´S 40º52,0´W В 2 кбт от мыса Трапия Бл Пр 6 15,5 Оранжевая металлическая колонна

Данные для таблицы взяты из книги «Огни и Знаки Западного берега Африки» 1996 г. №2211, «Огни и знаки восточного побережья южной Америки 1989 г. №2216– при составлении таблицы учитывалась поправка за высоту глаза наблюдателя.

Расчет поправки за высоту глаза наблюдателя.

Зза высоту глаза наблюдателя возьмем 12 метров( е = 12м). Определим поправку за высоту глаза наблюдателя(∆ d) по таблице 22 МТ-75 и получим ∆ d равное 7,2, для того, чтобы получить точную дальность видимости предмета нужно эту поправку прибавить к высоте маяков (интерполированной по таблице 22) указанной на карте (или в пособии).

Пример: №3960 Салданья высота 32метра 7.2+11.8=19 миль

ЛОКСОДРОМИЯ

1. Расчёт исходных данных ∆λ, ∆φ, ∆D

φн=33º03,0’S λн=17º55,0’Е порт Салданья

φк=4º00.0’S λк=35º00,0’ W порт Камосин

∆φ=29º03.0’ N ∆λ =52º55.0’ W

РШ=1743 РД=3175

РМЧ=Dк–Dн= 238.6+2090.5=1851.9

2. Локсодромический расчёт курса (Клок)

tg Kлок=РД/РМЧ=3175/1851.9=1.71445

Клок=59.8º´

3. Локсодромический расчёт расстояния (Sлок)

Sлок= РШ * sec Клок = 1743 * 1.98502=3787.1 мили

Sлок= 3459.9 мили

ОРТОДРОМИЯ

По таблице значений тригонометрических функций

cos S орт= sinφ н · sinφ к + cosφ н · cosφ к · cos ∆ λ

sin sin 0,54537 0,05059 cos cos cos 0,83819 0,99872 0,51877
  0.02759   0,412157

 

φн=33º03.0’S

φк=4º00,0’S

λ=52º55,0’

cos Sорт=0,412157

S орт =62º29.2’=3749.9’мили ∆S=10 миль

Таблица 4 - «Таблица расчета плавания по маршрутным точкам»

МТ-МТ РШ РМЧ РД ИК S, М
1-2 1º10´ к N 72.6 45 к W 286.9º 240.16
2-3 121 к N 24.9 6.7 к E 289.1º 246.6
3-4 1.24 к N 26 9.4 к E 291.4º 254.0
4-5 4.7 к N 7.8 6.6 к W 293º 263.4
5-6 3.1 к N 5 7.2 к W 295º 271.4
6-7 14.7 к N 24.1 10.2 к E 297º 280.5
7-8 16.5 к N 27.1 5.2 к E 299º 291.3
8-9 4 к N 6,6 4E 300º 299.6
9-10 12N 19.9 1.2W 302º  309.4
10-11 7.5N 12.5 6.5E 303.5º 318.7
11-12 10.1N 16.9 8W 304.5º 325.4
12-13 6.9N 11.6 19.5W 305º 330.9
13-14 59.5N 100.9 60.5E 305º 335.1

 

Расчет плавания по маршрутным точкам предусматривает расчет курсов и расстояний по формулам письменного (аналитического) счисления.

Основные расчетные формулы:

* разность широт (определяем в минутах) РШ=φ² - φ¹

* разность долгот (определяем в минутах) РД=λ² - λ¹

* разность меридиональных частей РМЧ=МЧ² - МЧ¹

Меридиональные части широт выбираем из МТ-75

* локсодромический курс К= arctg (РД/РМЧ)

* расстояние по курсу S = РШ/ cos К


Таблица 8 - «Предварительные расчеты перехода»

№ п.п.

Время оперативное

ИК

S,М

Время лежания на курсе

Точки поворота

Широта

Долгота

градº мин´ градº мин´
1 20.00 328 53,7 04.15 50 54,0 142 05,0
2 24.15 15 16,2 01.17 51 39,4 141 20,0
3 25.32 19,9 17 01.21 51 55,0 141 26,7
4 26.53 319,4 6,2 00.30 52 11,0 141 36,1
5 27.23 304,8 5,4 00.25 52 15,7 141 29,5
6 27.48 22,9 16,1 01.16 52 18,8 141 22,3
7 29.04 10,9 16,8 01.20 52 33,5 141 32,5
8 30.24 31,2 4,6 00.22 52 50,0 141 37,7
9 30.46 355,5 12 00.57 52 54,0 141 41,7
10 31.43 27,5 8,5 00.40 53 06,0 141 40,5
11 32.23 334,7 11,2 00.53 53 13,5 141 47,0
12 33.16 300,7 13,5 01.04 53 23,6 141 39,0
13 34.20 30,9 69,3 05.30 53 30,5 141 19,5
14 39.50 95,3 32,5 02.34 54 30,0 142 20,0
15 42.24 122,5 592 46.59 54 27,0 143 15,0
16 89.23 59,7 89,2 07.04 49 45,0 155 15,0
17 96.27 40,1 78,4 06.13 50 30,0 157 15,0
18 102.40 10,5 50,9 04.02 51 30,0 158 35,0
19 106.42 357,7 21 01.40 52 20,0 158 50,0
20 108.22 333,8 8,4 00.40 52 41,0 158 48,6
21 109.02 343 10,8 00.51 52 48,5 158 42,5
22 109.53 ------- ------- -------- 52 58,8 158 37,3
Всего:

 

1133,7 М

89ч 53м= 3 суток и 17 часов и 53 мин.

Расчет производили по формулам: 1) V кбт = V /6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).

2) t мин = S кбт/ V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.