Расчет показателей графика движения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчет показателей графика движения

2020-04-01 174
Расчет показателей графика движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет участковой и технической скоростей.

Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле:

S N l неч + S N l чет

V техн. = –, где                                  (14)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-километров определится по формуле:

S N l = N l уч., где                                                            (15)

N                              – число поездов соответствующего направления;

l уч.                           – длина участка, км

Сумма поездо-часов хода определяется на основе анализа ведомостей нахождения поездов на участках.

Участковая скорость также определяется для каждого участка по формуле:

S N l неч + S N l чет

V уч = –, где                               (16)

S NT неч + S NT чет

S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;

S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.

Сумма поездо-часов в пути также определяется на основе ведомостей нахождения поездов на участках.

Техническая и участковая скорости определяются как с учетом сборных поездов, так и без их учета.

Одним из показателей скоростей является коэффициент участковой скорости, который определяется по формуле:

V уч.

b уч. = –                                                                  (17)

V тех.

 

Определим техническую и участковую скорости для участка хода.

Участок Кола – Заполярная.

S N l неч = S N l чет = 4 * 260,8 = 643,2 (поездо-км)

Сумма поездо-часов определена по таблице 1.приложение 1.

Получим

643,2 + 643,2

V уч. = – = 19,56 км/час

33,12 + 32,33

643,2 + 643,2

V тех. = – = 23,23 км/час

27,31 + 27,51

b уч. = 19,56 / 23,23 = 0,84

Участок Пинозеро – Ковдор.

S N l неч = S N l чет = 5 * 116,2 = 581 (поездо-км)

581 + 581

V уч. = – = 33,52 км/час

18,34 + 16,1

581 + 581

V тех. = – = 36,48 км/час

17 + 14,51

b уч = 33,52 / 36,48 = 0,92

Коэффициент участковой скорости показывает, насколько полно реализуются скоростные возможности участка.

Из расчета видно, что учитывая участок Кола – Заполярная однопутным, коэффициент участковой скорости является нормальным.

Остальные показатели рассчитаны в разделах «Показатели работы локомотивного парка» и «Показатели работы отделения».

 

 


Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования

 

К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда.

Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент потребности и среднесуточный пробег локомотива.

А) Определение потребного числа локомотивов через коэффициент потребности.

М э = К потр Nтр,                                               (18)

 

Где

Q лок

К потр. =–,                                                  (19)

24

 

где

Q лок             – полный оборот локомотива, час.

Уч l уч

Q лок = – + t осн. + t об.,                                      (20)

V уч.

 

Где

l уч        – длина участка, км;

V уч.      – участковая скорость, км/час.

t осн      – время простоя локомотива в основном депо, час;

t об. – время простоя локомотива в оборотном депо, час.

Б) определение потребного числа локомотивов через среднесуточный пробег.

å М S лин

М э = –,                                                (21)

S ср. сут.

 

Где

å М Sлин      – линейный пробег локомотивов, л/км;

S ср. сут.       – среднесуточный пробег локомотива, км;

 

å М S лин = å N l = l уч. N гр.                                      (22)

24 å MS лин.

S ср. сут. = –,                                      (23)

å М Т

 

где

å М Т             – затраты локомотиво-часов в сутки, лок-час;

å М Т = å М Т пути + å М Т осн + å М Т об.,                    (24)

 

где

å М Т пути   – суточная потребность локомотиво-часов в пути;

å М Т осн – суточная потребность локомотиво-часов простоя в основном депо;

å М Т об.       – суточная потребность локомотиво-часов

простоя в оборотном депо.

å М Т пути = å N Т пути                                            (25)

å М Т осн = t осн N гр.                                                            (26)

å М Т об = t об N гр.                                                      (27)

Участковая и техническая скорости определены в разделе «Расчет графика движения».

Производительность локомотива определяется по формуле

å q l бр

Wл = –,                                                          (28)

М э

 

Где

å q l бр – тонно-километровая работа, т.км брутто

å q l бр = Q ср å Nl,                                               (29)

 

где

Q ср      – средний вес поезда.

 

Для участка Кола – Заполярная

 

На отделение по статистическим данным принят средний вес поезда, ведомого электровозом, 3250 тонн.

Данные брались из ведомости оборота локомотивов (приложение 2).

Расчет произведен для участка Кола – Заполярная. На данном участке принято 18 пар поездов, длина участка составляет 160,8 км. Определение потребного числа локомотивов через коэффициент потребности.

å N l = 160,8 * 4 * 2 = 1286,4 (поездо-км)

Q лок = 2 * 160,8 /19,56 + 2,15 + 4,8 = 16,44 (локомотиво-час)

К потр = 16,44 / 24 = 0,8

М э = 0,8 * 4 = 3 (локомотива)

Определение потребного парка локомотивов через среднесуточный пробег

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.