Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков

2020-04-01 163
Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция Мурманск:

– Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола. Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст. Мурмаши.

– Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением ст. Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее ст. Оленегорск в эти поезда не ставятся.

– Вагоны назначением ст. Апатиты, Титан отправляются участковыми поездами назначением ст. Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами, цементовозами.

– Вагоны назначением ст. Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор, Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст. Кандалакша.

– Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст. Сафоново одной группой в голове или в хвосте поезда.

– Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы и обеспечения плана погрузки.

Станция Кола.

– Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до станции Заполярная. Вагоны назначением ст. Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

– Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными поездами.

– Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с планом формирования.

– Вагоны назначением ст. Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола, Лапландия развозятся локомотивом ст. Кола.

Станция Оленегорск

– Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до Кеми исключительно.

– Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

– Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад) отправляет участковым поездом.

– Вагоны назначением ст. Лапландия доставляются маневровым локомотивом ст. Оленегорск.

Станция Мончегорск

– Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду, груженым по назначениям.

– Порожние платформы отправляет отдельными составами.

– Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

Станция Апатиты

– Формирует поезда назначением:

ст. Кола и далее на Запад;

ст. Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст. Мончегорск (груз и порожние кислотные цистерны);

ст. Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

ст. Волховстрой‑1 и далее

ст. Вологда и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.

Станция Кандалакша

– Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.

– Вагонопоток четного направления до ст. Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст. Апатиты.

– Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.

– Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст. Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст. Ковдор на станции выгрузки.

– Свой транзит отправляет в проходящих поездах

Станция Никель

– Формирует передаточные поезда до ст. Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

Станция Заполярная

– Формирует участковые поезда назначением ст. Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

– Медно-никелевую руду отдельными составами

Станция Ваенга, Комсомосльск

– Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.

Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

 


План формирования поездов

 

Рис. 4.1.

Четное направление

                                  К                                                З

     Л К                    А          О  К                    М

                                                                                                 

2                                                                                                2

1                                                                              1

4                                                 4

9                                        9

6                     6

1 2         1 2

1                                                                                  

 

Рис. 4.2

Нечетное направление

                        К                                                З

Л  К          А          О К          М

                                                                                                      

2                                                                                                2

1                                                                              1

4                                                           4

9                                        9

6                               6

1            1                    1           2  1 2           2

2

                                                                                             



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.