Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских

2020-04-01 309
Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

А

гр гр         пс гр гр гр

Б

t рзI от

В

гр гр I пр

Г

I гр I гр I гр I       I ОТ

 


Рис. 7.2.

Г) Т гр – Т пс < 0

В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис. 7.3.)

Вследствие этого:

Т пс – Т гр + I гр + I от

eо = – – 1                          (6)

I гр

 

Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:

T гр (1 – D) (0,8 – 0,005 Nпс)

eо = – + 1,3             (7)

I

 

Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью меньшей, чем у грузового поезда


А

гр гр гр пс гр гр

Б

 

В

 

Г

      Iгр Iгр                     I от Iгр

 

Рис. 7.3.

 

Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных поездов показаны на рис. 7.4. Теоретически коэффициент съема может быть равен:

eсб. max = Сст. + 1,                                               (8)

 

где

Сст. – число станций на участке с грузовой работой, обслуживаемых данным сборным поездом.

На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:

eсб. = s(1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс (1 – DС р) – 0,5, (9)

 

где

DС р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;

s – отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем перегоне.

Схема пропуска сборного поезда.

А) Однопутный участок

А

 

Б

 

В

 

Г

Б) Двухпутный участок

А

= =

Б

=                     =

В

= =

Г

 

Рис. 7.4.

s = (I + I) / Т пер.                                                            (10)

 

Коэффициент съема, получаемый по вышеизложенной формуле колеблется в пределах 1,0 – 2,5.

Произведем расчет пропускной способности для участков, предложенных к рассмотрению.

 

Участок Кола – Заполярная

 

На данном участке ограничивающим является перегон Пяйве – Нял. Так как станция Нял расположена в котловине, то на данном участке отдается преимущество поездам четного направления. Схема прокладки поездов по ограничивающему перегону показана на рисунке 7.5.

 

Схема прокладки поездов на перегоне Пяйве – Нял.

ТИТОВКА

 

МОККЕТ

 

                        t           t

t х+t з             t х + t р

 

Рис. 7.5.

Тогда период графика определится как:

Тпер = tск + t х + J + t х + tск,                              (11)

 

Где

tск        – станционный интервал скрещения поездов;

J            – интервал движения поездов в пакете;

t х, t – время хода соответственно нечетного и четного поезда;

t з,         – время, затрачиваемое поездом на замедление;

t р          – время, затрачиваемое поездом на разгон.

 

Т пер. = 57 + 2 + 1 + 50 + 2 + 1 = 113 (мин.)

По формуле имеем

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 113 = 11 (пар поездов)

Коэффициент основного съема для пассажирских поездов определится

Т пер.

e = –,                                                             (12)

Т пер.

 

Где

Т пер.    – период пассажирских поездов, определяемый как

Т пер. = t xn + t xn + 2 t ст + t ск + tнп,                                (13)

 

Где

t xn, t xn – время хода пассажирских поездов четного и нечетного направлений по ограничивающему перегону, мин.

2 t ст    – удвоенное время стоянки пассажирских поездов, мин.

tнп,       интервал неодновременного прибытия, мин.

Тпер. = 43 + 2 +37 + 2 +4 + 2 = 90 (мин.)

e о = 90 /113 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр = 11 – 1,15 = 9 (пар поездов)

 


Участок Пинозеро – Ковдор

     
 


Б.П. 22 км

 

Пинозеро

t   t

t х+t з             t х + t р

Рис. 7.6.

 

Т пер. = 28 +27 + 2 + 1 = 58 (мин.)

N общ. = (1440 – 60) * 0,93 / 58 = 22 (пары поездов)

Т пер. = 22 + 23 + 2 = 47 (мин.)

e о = 47 / 58 = 0,8

e пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр. = 22 – 1,15 * 1 = 20 (пар поездов)

 



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.