Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технические средства оповещения об аварии на ХОО рассчитываются путем округления количества электросирен и громкоговорителей.
Принимаем электросирены 2 шт.
Громкоговорящие установки 4 шт.
Приборы химической разведки рассчитываются исходя из площади объекта и численности производственного персонала.
Принимаем газосигнализатор 1 шт.
«инспектор кейс» 5 шт.
Средства индивидуальной защиты выбираются в зависимости от СДЯВ из расчета 100% обеспечения производственного персонала промышленными противогазами.
Таблица 17.2.
Тип коробки | Окраска | Вещество |
К | Зеленая | Пары аммиака |
КД | Серая | Смесь сероводорода и аммиака |
КВ | Желто-серая | Смесь двуокиси азота и аммиака |
Принимаем:
Промышленные противогазы 20 шт.
Изолирующие противогазы 6 шт.
Костюм (комбинезон) из прорезиненной ткани 550 шт.
Для всех членов команды противохимической защиты
Регенеративные установки:
Принимаем 2 установки РУ 150/в.
Обезараживающие вещества для дезактивации территории.
Принимаем дегазирующий раствор 600 л, вода – 5000 л.
Материалы для герметизации помещений, предназначенных для укрытия людей, рассчитываются исходя из наличия и площади дверных и оконных проемов.
Принимаем:
1 этаж 10 окон 1 х 1,5 м
2 двери 1,2 х 2 м
Потребное количество пленки 20 м + 5 м (запас)
Выводы: В районе был произведен прогноз химической обстановки на станции Пяйве с разработкой мер по ее подготовке в случае аварии на ХОО. Была дана характеристика СДЯВ (аммиака), которая указывает на необходимость заблаговременной готовности к аварии на ХОО. В работе указаны основные меры защиты (прогнозирование, оповещение, укрытие и размещение людей, организация медицинской помощи, организация химического наблюдения и защиты, контроля, использования средств индивидуальной защиты и др.), а также произведен расчет потребных ресурсов для реализации защиты.
|
Заключение
По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их сокращению.
Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала, занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998–1999 годы.
Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны.
Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с высвобождением работников. Необходимо проработать вопросы их дальнейшего трудоустройства. Особенно это актуально для локомотивного депо ст. Пяйве при реорганизациив ремонтную базу и сокращении локомотивных бригад.
Список использованной литературы
1. Подвижной Состав и основы тяги поездов: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта/ П.И. Борцов, В.А. Валетов, П.И. Кельперис, Л.И. Менжинский и др.; под ред. С.И. Осипова. 3-е изд., прераб. И доп. – М: Транспорт, 1990 г., 326 с.
|
2. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г., 208 с.
3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 543 с.
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности объектов железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях: Метод. указания для практических работ и дипломного проектирования / Сост. Марков Г.В., Старченко В.М. и др. – Л.: ЛИИЖТ – 1992 г., 60 с.
5. Требования ССБТ к уровню ОВПФ: Метод. Указания для дипломного проектирования/ Сост. Маслов Н.Н – СПб.: ПГУПС – 1994 г.
6. Обеспечение пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта: Метод. Указания для дипломного проектирования / сост. Маслов Н.Н. и др. – СПб: ПГУПС, 1994 г.
7. Оформление текстовых документов: Метод. указания/ Сост.В.А. Болотин, В.В. Ефимов – СПб: ПГУПС, 1996 г., 44 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов: Под ред. Горфинской В.Я. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., 367 с.
9. Юрпольский И.Н. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1987.
10. Никеров Н.С. Требования стандартов к технической документации учебных заведений. – СПб: ПИИТ, 1993.
11. «Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава», Алтухов В.Я., Трофименко А.Ф., Зенкин А.С.. – М.: Транспорт, 1989.
12. «Электроподвижной состав промышленного транспорта», Справочник. Под ред. Г.Д. Забелина, М.: Транспорт, 1987.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!