Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов

2020-04-01 266
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги.

Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро-Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти, представленного в виде примера в данном разделе.

Из приведенных расчетов видно, что круги, планируемые для рассмотрения при данных размерах движения поездов можно будет реализовать и без введения должности помошника ДНЦ по местной работе.

Исходя из расчета, предлагаю:

– Круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная;

– Круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор;

– Круг Кандалакша-Лоухи продлить до станции Алакуртти

 

Таблица 12.1. Сводная таблица результатов расчета загрузки поездных диспетчеров

КРУГ ЗАГРУЗКА ДИСПЕТЧЕРОВ
Мурманск-Оленегорск 35,37
Оленегорск-Кандалакша 44,98
Кандалакша-Лоухи 50,06
Кола-Заполярная Пинозеро-Ковдор Ручьи Карельские-Аоакуртти 19,39
Планируемые  
Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная 44,78
Оленегорск-Кандалакша-Ковдор 51,17
Кандалакша-Лоухи-Алакуртти 53,85

 

При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.

Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

 

 


Показатели работы направления

 

В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное плечо, транзитный простой, техническая скорость поездов.

Такие показатели, как техническая, участковая скорости, коэффициент участковой скорости, среднесуточный пробег локомотивов и их производительность рассчитаны в разделах «Показатели графика движения» и «Расчет подвижного парка локомотивов и показатели его работы»

Расчет оборота вагона.

Расчет произведен по фактическим показателям выполнения 1998 года.

Оборот вагона рассчитываем по формуле:

Lполн                    Lполн х Т техн.)

Qполн=– – + Км х Тгр + –           (30)

24 (Vуч           Lваг)

 

где

Qполн            – оборот вагона

Lполн            – полный рейс

Vуч                 – участковая скорость

Тгр – время простоя вагона под одной грузовой операцией

Lваг – вагонное плече

Т техн  – время простоя на одной технической станции

1/24 – коэффициент перевода часов в сутки

Для расчета оборота вагона используем данные выполнения

Следующих показателей оборота вагона:

1. Среднесуточная погрузка     – Uп = 1403 ваг

2. Среднесуточная выгрузка              – = 515 ваг.

3. Прием груженых                   – Uпр гр = 190 ваг.

4. Вагоно-км грузового парка

груженые + порожние               – NS = 760854.2 ваг. км

5. Участковая скорость                      – Vуч. = 38,3 км/час

6. Простой вагона под одной

грузовой операцией                  – Тгр = 20,15 час.

7. Простой вагона на одной

технической станции                 – Т техн. = 4,06 час.

На основании этих данных определяем следующие:

1. Полный рейс вагона

L полн = NS / U = 760854,2 / 1593 = 477,62 км

2. Коэффициент местной работы

Км = (Uв + Uп)/ U = 1918/1593 = 1,2

3. Вагонное плечо

Lв =Е NS / Nтехн = 7608540 /33331 = 228,3 км

Где

Nтехн  – количество транзитных вагонов на отделении, отправленных с технических станций = 3333100

Оборот вагона

= 1/24 (477,62/38,3+1,2*20,15+477,62*4,06/228,3)=

= 1/24 (12,47+24,18+8,494)=1/24*45,1438 = 1,88 (сут.)

Согласно фактическим данным, оборот местного вагона составил 2,44 сут

Оборот местного вагона по расчету:

Qм = Пм / Uв,                                                                 (31)

Где

Пм – местный груз на себя = 1403 ваг/сут

Uв, – выгрузка = 515 ваг/сут

Qм = 1403 / 515 = 2,72 суток

Согласно развернутой трехчленной формуле

Lм                    Lв х Т техн.)

Qполн=– + Км х Тгр +    – (32)

(Vуч      Lм)

 

где

Рейс местного вагона считаем по формуле

1 м = Епп * 1п / Uв,                                                       (33)

 

где

221986 ваг/км         – пробег вагонов, погруженных на себя

6572754 ваг/км – пробег вагонов, прибывших под погрузку с 4‑го отделения

Vуч. Участковая скорость = 38,3 км/час

Км коэффициент местной работы = 1,2

Тгр грузовой простой = 20,15 час.

Т техн. Транзитный простой = 4,06 час.

Подставляя данные в формулу оборота местного вагона, полученные на основе фактических данных 1998 года и расчетных, получим:

Qм = 1/24 (470,3/38,3+1,2*20,15+228,3*40,6/470,3) =

= 1/24 (12,28+24,18+1,976) =1,6 сут.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.