Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал»

2020-04-01 118
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные направления повышения эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал»

 

По результатам стратегического анализа деятельности ООО «Клуб «Интал» можно сделать выводы:

- достаточно прочное положение на рынке информационных услуг,

-  обслуживает достаточно большой и активный сегмент рынка потребителей;

-  обладает достаточно сильными конкурентоспособными преимуществами;

-  хорошая техническая база дает возможность качественного и быстрого обслуживания потребностей клиентов.

Однако конкурентный анализ показал недостаточность ассортимента предоставляемых услуг для завоевания конкурентных преимуществ, высокую долю постоянных затрат, что снижает рентабельность предприятия, неэффективные методы продвижения продукта.

Поток клиентов не постоянен во времени. Сезонность спроса приводит к снижению доходов. В связи с этим создается проблема «простоя» оборудования в «мертвые» часы дня и летом. Значительная стоимость арендной платы резко сокращает рентабельность фирмы.

Для расширения доли рынка предприятию необходимо:

- повысить эффективность использования занимаемой площади и оборудования;

-  проводить эффективную рекламную политику;

-  расширить ассортимент предлагаемых услуг.

Для реализации первого направления стратегии предлагается заключить договор субаренды помещения в вечерние часы для проведения обучающих курсов по подготовки пользователей ПК.

Для реализации второго направления выявить наиболее эффективные рекламные средства и разработать бюджет рекламной компании.

Для реализации третьего направления необходимо определить в каких дополнительных услугах нуждается уже имеющийся и обслуживаемый фирмой сегмент рынка, и какие из них может предоставлять бизнес-центр на имеющихся площадях, оборудовании, а также какое оборудование следует закупить дополнительно.

На основе анализа потребностей провести анализ возможностей фирмы по следующим критериям:

- провести анализ потенциальных конкурентов, проанализировать, насколько удовлетворен рынок в тех услугах, которые планирует предоставлять бизнес-центр, провести анализ сил конкурентов, цены;

-  исходя из выбора услуг в которых нуждается потребитель, анализа конкурентоспособности бизнес-центра, определить в каком дополнительном оборудовании нуждается компания для их реализации;

-  провести анализ имеющегося на рынке оборудования, его технических характеристик и определить стоимость оборудования и финансовых возможностей компании для его приобретения;

-  определить может ли фирма расположить новое оборудование на имеющихся площадях без ущерба для клиентов, и, не арендуя дополнительные помещения хотя бы на первом этапе, т.к. именно стоимость арендной платы значительно увеличивает себестоимость продукции;

-  провести стоимостной анализ новых услуг, то есть определить себестоимость продукции и уровень назначаемых цен.

 


Заключение договора субаренды

 

Передача арендатором части арендованного имущества внаем третьему лицу, при которой арендатор становится арендодателем по отношению к этому лицу.

Согласно п.2 ст.615 Гражданского Кодекса РФ, арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу.

Следует отметить, что в договоре аренды ООО «Клуб «Интал» разрешение на субаренду прописано в договоре аренды. Это положение освобождает арендатора от обязанности в дальнейшем получать согласие арендодателя при каждой конкретной сделке.

Как показал анализ, наполняемость бизнес-центра ООО «Клуб «Интал» носит очень непостоянный характер. Она зависит как от времени дня, так и от времени года. Дневной график посещаемости представлен на рисунке 3.1.

 

Рисунок 3.1 - График посещаемости ООО «Клуб «Интал» в течении дня

 

Пик посещаемости начинается приблизительно с полудня и до 19.00 часов.

Договор субаренды, таким образом, необходимо заключить на аренду помещения на рабочие дни с 20.00-22.00.

Наиболее подходящим видом деятельности является проведение курсов подготовки пользователей ПК, которые довольно популярны в Мурманске и предназначены для овладения основами применения персональных компьютеров при работе в среде операционной системы Windows. Кроме того, на курсах пользователей ПК слушатели обучаются работе в основных программах популярного пакета офисных программ Microsoft Office.

Таким образом, кроме помещения, в договоре субаренды должны быть указаны и арендуемые фонды ООО «Клуб «Интал» и нематериальные активы.

Предполагаемая стоимость субаренды по договору с ООО «Знания» - 10 000 руб. в месяц.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.