Анализ микросреды ООО «Клуб Интал» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анализ микросреды ООО «Клуб Интал»

2020-04-01 156
Анализ микросреды ООО «Клуб Интал» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для анализа непосредственного окружения предприятия рассмотрим ближайших конкурентов и основных поставщиков, а также проанализируем потребителей продукции ООО «Клуб «Интал».

Рынок полиграфических услуг с каждым годов растет, свою деятельность на нем осуществляют как крупные типографии и полиграфические предприятия, так и мелкие, организованные в основном, индивидуальными предпринимателями оперативные мини-типографии. Крупные предприятия имеют огромный парк офсетной техники, и т.о. оказывают свои услуги клиентам, размещающим тысячные тиражи, а также выступают подрядчиками мелких полиграфических салонов, не желающих терять своих клиентов ввиду отсутствия офсетного оборудования. Мелкие мини-типографии обладают небольшим количеством оборудования, оказывают неполный спектр услуг.

Конкурентную ситуацию в сфере оперативной полиграфии можно рассматривать применительно к конкретной географии размещения предприятия с анализом существующих предприятий того же профиля.

Основными предметами конкуренции в секторе рынка оперативной полиграфии являются:

- стоимость производимой продукции и оказываемых услуг;

-  качество производимой продукции;

-  ассортимент выпускаемой продукции.

На сегодняшний день в Мурманске полиграфические услуги оказывают порядка 100 компаний. Такой рынок можно охарактеризовать как совершенно конкурентный.

Среди относительно большого числа существующих фирм, занимающихся подобной деятельностью, можно выделить несколько основных конкурентов, оказывающих подобный ООО «Клуб «Интал» спектр услуг и располагающихся в офисных помещениях в центре г. Мурманска.

Охарактеризуем основных конкурентов ООО «Клуб «Интал», обслуживающие тот же сегмент рынка.

«Интернет-Акватория» - основной доход от сдачи компьютеров в аренду для игр, а также предоставление тех же услуг, что и бизнес-центр. В связи с чем основная аудитория - подростки, среди которых пользуются спросом игры, развлечения. Цены на аренду выше, чем в бизнес-центре, цена трафика - ниже. Стоимость услуг по распечатке цветной и черно-белой выше. Цены на ксерокопирование такие же. Удобное месторасположение. Массивная рекламная компания.

«Рио-Мурманск» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. Целевая аудитория - корпоративные клиенты, крупные заказчики. Цены на услуги такие же, как в бизнес-центре. Компания существует на рынке давно и хорошо известна. Срок исполнения заказа - несколько дней.

«Копировальный центр на Егорова» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. Целевая аудитория - частные лица, в основном это студенты ВУЗОВ. Цены значительно выше бизнес-центра. Срок исполнения полиграфических услуг - несколько дней.

Типография «Радиотрон» - изготовление печатной продукции, копировальные услуги, полиграфия. корпоративные клиенты, крупные заказчики. Цены выше на все, кроме цветной печати формата А3.

Оценка конкурентов приведена в таблице 1.3.

Основной конкурент компании - «РИО-Мурманск», обладающий сильными конкурентными преимуществами, мощной финансовой базой, обширным опытом и наработанными связями. Однако «РИО - Мурманск» работает с крупными заказчиками. Срок выполнение заказов несколько дней. Все клиенты, которым требуется сделать, например, немного копий цветных или черно-белых в короткие сроки, приходят в бизнес-центр.

«Копировальный центр на Егорова» - второй по силе конкурент, обладающий стратегическим потенциалом, но работающий на рынке сравнительно недавно.

«Интернет-Акватория» - основной конкурент по таким услугам, как аренда компьютеров и предоставление Интернета, так как обладает обширными площадями, большим количеством компьютеров и круглосуточным режимом работы, однако значительно уступает по другим позициям.

 

Таблица 1.3 - Оценка стратегической силы компании относительно соперников ООО «Клуб «Интал»

КФУ «Интал» «Копировальный центр на Егорова» «Рио-Мурманск» «Интернет-Акватория» Типография «Радиотрон»
Качество/исполнение продукта 8 8 8 6 8
Репутация/имидж 7 8 10 6 5
Материалы/стоимость 5 5 5 5 5
Технологическое искусство 8 8 10 8 8
Производственные мощности 7 7 10 8 7
Маркетинг/распределение 7 7 10 6 5
Финансовые ресурсы 5 6 10 6 4
Относительная стоимостная позиция 6 8 10 8 6
Способность конкурировать по цене 8 8 10 8 8
Взвешенный рейтинг силы 7 7,2 9,2 7 6,2

 

Потребители ООО «Клуб «Интал» делятся на три основные группы:

- частные лица;

-  индивидуальные предприниматели;

-  организации и учреждения.

Чаще всего потребители размещают заказы на визитные карточки и рекламные листовки.

Для привлечения новых потребителей компания широко применяет систему скидок. Для того, чтобы заказчики могли оценить по достоинству качество оказываемых услуг в офисе компании есть множество демонстрационных стендов с примерами выполненных работ. С каждым клиентом индивидуально работает генеральный директор и дизайнер.

В бизнес-центре существует несколько стратегических подходов к взаимоувязке спроса и предложения предлагаемых услуг ды.

Молодежи, желающей выйти в Интернет для собственных нужд и имеющих возможность сделать это вечером, предлагается подойти в центр после 20 часов. В таком случае время работы центра продлевается «До последнего клиента», делаются значительные скидки для «вынужденных вечерних посетителей».

В пиковый период, как правило, возникает очередь на ксерокопирование или распечатку текстов. Естественно никто не любит стоять в очереди. Тем более, что помещение центра не позволяет вмещать большое количество клиентов, скопление народа также создает шум. Поэтому, у клиентов берется заказ и предлагается «погулять». Почти всегда работник может сказать точное время выполнения заказа. В случае выполнения его досрочно, клиент уведомляется об этом по телефону.

Также заказы, требующие больших трудозатрат, выполняются работниками либо в утром, когда посещаемость не столь велика, либо в нерабочее время. Это условие заранее оговаривается с работниками при приеме на работу.

Исследуемое предприятие работает с двумя группами поставщиков: поставщики расходных материалов, сервисного обслуживания. В таблице 1.4 представлены основные поставщики ООО «Клуб «Интал».

 

Таблица 1.4 - Основные поставщики ООО «Клуб «Интал»

Наименование фирмы Поставляемые материалы Доставка Срок сотрудничества
ООО «Принт» Расходные материалы для ризографа, цифровых печатных машин Доставка курьерской службой при заказе свыше 1000 у.е. 5 лет
ООО «Полиграф» Бумага, картон, пленка для ламинирования, расходные материалы для бэйджей и календарей самовывоз 3 года
ООО «Антар» Компьютерное программное обеспечение, комплектующие и периферия для офисной техники Доставка и установка бесплатно 5 лет

 

По данным таблицы можно сделать вывод, что ООО «Клуб «Интал» имеет постоянных поставщиков. Со стороны поставщиков выполняются все заказы вовремя.

В завершение анализа определим, какое воздействие (благоприятное или же нет) оказывает сложившаяся ситуация во внешней среде на деятельность ООО «Клуб «Интал».

В Приложении Б представлен профиль внешней среды.

Общая сумма баллов составляет +56, что говорит об общем благоприятном влиянии внешней среды на ООО «Клуб «Интал».

На рисунках 1.1. и 1.2. представлен графический профиль внешней среды ООО «Клуб «Интал» и его сравнение с идеальным.

 

Рисунок 1.1 - Графический профиль внешней среды ООО «Клуб «Интал»

 

Рисунок 1.2 - Сравнение идеального профиля с графическим профилем ООО «Клуб «Интал»

 

При сравнении графического профиля с идеальным видно, что многие оценки совпадают, что опять же говорит о том, что внешняя среда предприятия находится в благоприятном воздействии на само предприятие.

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.