Схема-образец анализа рабочей программы по истории — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Схема-образец анализа рабочей программы по истории

2020-02-15 864
Схема-образец анализа рабочей программы по истории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Элементы рабочей программы Содержание элементов рабочей программы
Титульный лист − Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Гимназия №5»; − Утверждено приказом № от 29.08.2017 директором МОБУ «Гимназии №5» Поповой В.С; − Рабочая программа учебного предмета «история» для уровня основного общего образования (ФГОС); − год разработки программы: 2017
Пояснительная записка Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «История» для уровня основного общего образования отсутствует.
Учебно-тематический план ИСТОРИЯ РОССИИ. 6 КЛАСС. 1. От Древней Руси к Российскому государству.- 1ч. 2. Народы и государства на территории нашей страны в древности-2ч. 3. Восточная Европа в середине I тыс. н.э.- 2ч. 4. Образование государства Русь- 4 ч. 5. Русь в конце X – начале XII в.- 5 ч. 6. Культурное пространство- 2 ч. 7. Русь в середине XII – начале XIII в.- 5 ч. 8. Русские земли в середине XIII - XIV в.- 6 ч. 9. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII-XV вв.- 2 ч. 10. Культурное пространство- 1 ч. 11. Формирование единого Русского государства в XV в.- 7 ч. 12. Культурное пространство- 2 ч. 13. Наш регион в древности и средневековье.- 1 ч. ИТОГО: 40 часов ИСТОРИЯ РОССИИ. 7 КЛАСС. 1. Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству Россия в XVI в.- 15 ч. 2. Смута в России- 5 ч. 3. Россия в XVII веке- 10 ч. 4. Культурное пространство- 10 ч. ИТОГО: 40 часов ИСТОРИЯ РОССИЯ. 8 КЛАСС. 1. Россия в конце XVII – XVIII ВЕКАХ: от царства к империи 2. Россия в эпоху преобразований Петра I 3. Экономическая политика 4. Социальная политика 5. Реформы управления 6. Церковная реформа 7. Оппозиция реформам Петра I 8. Внешняя политика 9. Преобразования Петра I в области культуры 10. После Петра Великого: эпоха «дворцовых переворотов» 11. Россия в 1760-х – 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I 12. Культурное пространство Российской империи в XVIII в. 13. Народы России в XVIII в. 14. Россия при Павле I 15. Региональный компонент ИТОГО: 40 часов ИСТОРИЯ РОССИИ. 9 КЛАСС. Российская империя в XIX – начале XX вв. 1. Россия на пути к реформам (1801–1861) 2. Отечественная война 1812 г. 3. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм 4. Крепостнический социум. Деревня и город 5. Культурное пространство империи в первой половине XIX в. 6. Пространство империи: этнокультурный облик страны 7. Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли 8. Россия в эпоху реформ. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация 9. «Народное самодержавие» Александра III 10. Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность 11. Культурное пространство империи во второй половине XIX в. 12. Этнокультурный облик империи 13. Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений 14. Кризис империи в начале ХХ века 15. Первая российская революция 1905-1907 гг. Начало парламентаризм 16. Общество и власть после революции 17. «Серебряный век» российской культуры 18. Региональный компонент ИТОГО: 40 часов
Содержание тем учебного курса − перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; − содержание учебной темы: основные изучаемые вопросы; − практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; − формы и вопросы контроля; · − возможные виды самостоятельной работы учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе 1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Смысловое чтение. 4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; 6. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 7. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 8. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Перечень учебно-методического обеспечения Перечень учебно-методического обеспечения в программе не обозначен.
Список литературы (основной и дополнительной). Литературы, использованной и подготовке программы, а также литература, рекомендованная для учащихся в программе не указывается.
Приложения к программе Приложения к программе нет.

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.