Ческой  арене  –  с  начала  7-ого  века  до  н. э. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ческой  арене  –  с  начала  7-ого  века  до  н. э.

2019-12-19 113
Ческой  арене  –  с  начала  7-ого  века  до  н. э. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Скифы,  с начала 7-ого века до н. э. двигаясь с Юга Поволжья на запад, военным путём покорили предшествующих арийцев

срубной арх. культуры  и, расселились до реки Дуная;  конечно,  в данных боях, частично и уничтожив здесь предшествующих

этнически родственных арийцев, как и сами скифы, происходящие от арийцев срубной археологической культуры.

   Ниже, изображения скифов, – сделанные их же соплеменниками художниками-декораторами:

   Как  уже  сказано  выше,   в  данную  «эпоху  античности»…  –  наступала  эпоха  войн;      и,  скифы  и  сарматы,  также

вступили  в  данную  эпоху.

   Причины же  «античной эпохи»,  с её господствующей  политической  идеологией  по всей планете,  и  с соответствующими

явлениями,  начали  первоначально  развиваться  от упырей-финикийцев  Западной  Азии;  от их сатанистско-идеологического

влияния на культуры народов – ещё с середины 2-ого тысячелетия до н. э.            Но, полномасштабно сансарно-идеологически

(эйдосами-вирусами),  сатанистская «античная эпоха»  вступила  в полное господство на Земле – со дня сожжения Пифагора и

его ближайших учеников, финикийской бандой в 500 г. до н. э. (смотрите: в Главе 4, пункт «Д»).

   Скифы, и сарматы,  хотя и продолжали заниматься в данную «античную эпоху» скотоводством, и имели уже развитые изоб-

разительные искусства,  и эпизодически  занимались и земледелием  (хотя в основном  покупали зерно  у других  окружающих

народов);  но, НЕ имея Пифагора – чтобы  Он мог направить их  на Праведный политический путь,  а будучи могущественными

в военном отношении и, беря пример с двух-тысячелетней политики и практики финикийцев-семитов и, с других народов Запа-

дной Азии, и в общем как и римская элита «данной эпохи», – также стремились  к военно-политическому господству над всеми

окружающими народами;  и, с 7-ого века до н. э.,  а особенно воинственно  с 5-ого века до н. э.,  скифы  и сарматы,  развивались

уже  преимущественно только  как воинские организации,  с воинскими культами  и, обогащаясь уже  за счёт собираемой дани,

собираемой со всех окружающих народов.

   Хотя, скифы и сарматы,  НЕ были какими-то чрезвычайно опасными агрессорами, в сравнении с другими народами данного

времени, тем более в сравнении с агрессорами-поработителями Римской империи. И в частности, греки, не считая превосходя-

щее военное могущество скифов и сарматов как-то опасным для себя,...даже строили свои города по всему северному побере-

жью Чёрного моря, и даже, в восточном лесостепном Приднепровье – греки построили свой город Гелон.

В  основном,   скифы  и  сарматы,    как  и  их  предки    арийцы  срубной  арх.  культуры  –  вели  подвижный  кочевой

скотоводческий  образ  жизни,  живя  в своих  домах-повозках. Как сообщает Страбон: скифы и сарматы «живут в кибитках,

укреплённых на повозках» (VII, 3, 17). Подробнее пишет об этом Псевдо-Гиппократ:  «… называются они кочевниками потому,

что у них нет домов,  а живут они  в [прямоугольных] кибитках,  из  которых  наименьшие  бывают  четырёхколёсные,  а другие

шестиколёсные,  они кругом закрыты войлоком и устроены,  подобно домам,  одни – с двумя,  а  другие – с тремя отделениями,

они непроницаемы ни для воды [дождя], ни для света, ни для [холодных] ветров. В эти повозки запрягают по две или по три па-

ры безрогих волов.  В таких кибитках помещаются [и ездят со своими детьми] женщины,  а мужчины ездят верхом на лошадях.

На одном месте они остаются столько времени,  пока хватает травы для стад,  а когда её не хватает,  переходят  [переселяются]

в другую местность»  (Псевдо-Гиппократ. О воздухе, водах и местностях. 25.  // Степи … СССР. с. 113).    А  на период зимы –

скифы и сарматы, переселялись в свои более южные районы, где строили для зимовки временные срубы-полуземлянки.

 

   Особенно  могущественными  в военно-политическом отношении, в конце 1-ого тысячелетия до н. э., являлись   сарматские

цари  и  их  войска.  Сарматские цари,  облагали данью, собираемой не только со ВСЕХ соседских народов – южных угра-фи-

ннов, скифов (у которых отняли почти всю территорию, оставив им только Нижний Днепр и Крым),  греков Северного Причер-

номорья, славян Приднепровья, меотов, северно-кавказские племена, и южных кавказцев.   Но даже…      «Во II в н. э. даже Рим

был вынужден платить – роксоланам дань под видом подарков за их лояльность на границах империи» (Степи европейской ча-

сти СССР в скифо-сарматское время. М., 1989, с. 207).

  Ниже: а) реконструкция сарматского царя;

  б) современная художественно-компьютерная реконструкция сарматского войска.

  Конечно, как цари и воины скифов, так и цари и воины сарматов, в своей военной политике были НЕ правы, но не в большей

степени,  чем  другие  агрессоры  живущие  пo  законам  «античной  эпохи»,  тем более  в сравнении  с финикийцами-семитами,

с римлянами, с христианской элитой всех христианских царств и княжеств всех времён.

   НО, хотя  слуги  финикийцев и евреев – различные их современные евро-идеологи,  провозглашают  «варварами»  скифов и

сарматов,  а также провозглашая «варварами»  и все другие арийско-иранские народы,  и даже египтян. Но, если быть объекти-

вно-справедливыми,  современным евро-идеологам,  следует признать:  у скифов и у сарматов,  как и  у всех арийско-иранских

народов, были не только свои ремесленники и развитые ремёсла, но даже существовали культы кузнецов (к примеру: Курдала-

гона – у алан);   и, различные ремесленные работы  и  стальное оружие для своих воинов,  высоко-художественно декоративно

оформленное,  производили ремесленники самих скифов и сарматов; все изделия «скифо-сарматского стилизованного искусс-

тва» и художественные изображения скифов-соплеменников, создавались самими скифскими и сарматскими художниками-де-

кораторами, своим особо-выраженным этническим подчерком, и в художественном отношении НЕ уступая римским аналогам;

а скифо-сарматский этнический костюм мужчин, изготовляемый самими скифскими и сарматскими женщинами, тем более для

своих вождей и царей,  своим высоко-художественным оформлением  и,  покроем удобным для движений – превосходит одея-

ния даже всех элитных мужчин ВСЕХ древних царств и Рима.  (И, на основе покроя костюма древних скифов-сарматов – шьёт-

ся одежда и для всех современных мужчин).

 

   «Наличие  в   угро-финских  языках  древнеиранских и древнеарийских элементов, сохранение в «Ригведе» и «Авесте» на-

звания  Волги  (вед.  Rasa,   авест.  Ranha, R а (Волга) у Птолемея),  давно уже  склоняло... исследователей, как О. Шрадер, к

мысли, что  именно  в «Восточной Европе»  была прародина иранских и арийских народов. (...)   В числе вскрытых нами скифо-

европейских языков  и мифологических связей... приходится  исходить  из исконной  автохтонности  ираноязычных племён  на

юге России. (...) Не  скифы  пришли из  Азии,  отколовшись  от  остальных  иранцев,  а напротив,  остальные  иранские племена,

продвинулись на территорию Индии, Персии и Средней Азии из Южной России... Скифы же были тем иранским народом, кото-

рый  удержался на своей родине  на юге России  и продолжал много веков сохранять контакты  с другими народами Средней и

Восточной Европы. (…) И именно в этот период и определилось  своеобразие скифской речи среди иранских языков  и возник-

ли многочисленные скифоевропеидные изоглоссы» (Абаев В. И., Скифо-европейские изоглоссы. М., 1965, с. 122 – 125).

 

 

   Г. РАССЕЛЕНИЕ ИРАНО-ИНДОАРИЙЦЕВ АНДРОНОВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

в конце 2-ого тысячелетия до н. э., и коротко о гуннах

 

    Ирано-индоарийцы  андроновской  археологической  культуры,   этнически   также   происходят  от  Арийцев  гапло-

группы R1a1  ямной  археологической  культуры;   и  первоначально, в 20 – 18 веках  до н. э.,  ещё  не дифференцированные

на отдельные племена,  Арийцы андроновской археологической культуры  вели подвижный скотоводческий образ жизни в сте-

пях Южного Приуралья и Северного Приаралья.

  Ниже:  а) антропологическая  реконструкция  мужчины  андроновской  арх.  культуры  18 в. до н. э.   Верхнего  Притоболья;

б) первоначальная  территория  ирано-индоарийцев  андроновской  культуры  в 18 в.  до  н. э.,  и  их  дальнейшее  историческое

расселение.

а) б)

   Ирано-индоарийцы андроновской археологической культуры  2-ого тысячелетия до н. э.,  были  дружественными восточны-

ми соседями арийцев срубной археологической культуры, их общими предками  были Арийцы ямной археологической культу-

ры (3-его тысячелетия до н. э.),  и их близко-родственные религиозно-мифологические  и политические культуры,  восходили к

Арийскому Учению Атхарвана.  А во 2-ом тысячелетии до н. э.,  в результате значительного возрастания населения и тех и дру-

гих,  арийцы срубной арх. культуры и иранцы-саки андроновской арх. культуры,  пересекаются своими территориальными вла-

дениями в степях нижнего и среднего течения реки Урала; где, и те и другие, зачастую в нескольких километрах друг от друга,

пасли  свои стада,  но  оставаясь  дружественными;  и  в данное  время,  обе  стороны  особенно  тесно  вступают  между  собой

по всем аспектам, в политические, в культурные и, в товаро-обменные связи и, в том числе в перекрёстные браки.

    95 %  этнической  основой   племени  ирано-индоарийцев  андроновской  арх.  культуры  начала  2-ого  тысячелетия


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.