Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скифы, с начала 7-ого века до н. э. двигаясь с Юга Поволжья на запад, военным путём покорили предшествующих арийцев
срубной арх. культуры и, расселились до реки Дуная; конечно, в данных боях, частично и уничтожив здесь предшествующих
этнически родственных арийцев, как и сами скифы, происходящие от арийцев срубной археологической культуры.
Ниже, изображения скифов, – сделанные их же соплеменниками художниками-декораторами:
Как уже сказано выше, в данную «эпоху античности»… – наступала эпоха войн; и, скифы и сарматы, также
вступили в данную эпоху.
Причины же «античной эпохи», с её господствующей политической идеологией по всей планете, и с соответствующими
явлениями, начали первоначально развиваться от упырей-финикийцев Западной Азии; от их сатанистско-идеологического
влияния на культуры народов – ещё с середины 2-ого тысячелетия до н. э. Но, полномасштабно сансарно-идеологически
(эйдосами-вирусами), сатанистская «античная эпоха» вступила в полное господство на Земле – со дня сожжения Пифагора и
его ближайших учеников, финикийской бандой в 500 г. до н. э. (смотрите: в Главе 4, пункт «Д»).
Скифы, и сарматы, хотя и продолжали заниматься в данную «античную эпоху» скотоводством, и имели уже развитые изоб-
разительные искусства, и эпизодически занимались и земледелием (хотя в основном покупали зерно у других окружающих
народов); но, НЕ имея Пифагора – чтобы Он мог направить их на Праведный политический путь, а будучи могущественными
в военном отношении и, беря пример с двух-тысячелетней политики и практики финикийцев-семитов и, с других народов Запа-
|
дной Азии, и в общем как и римская элита «данной эпохи», – также стремились к военно-политическому господству над всеми
окружающими народами; и, с 7-ого века до н. э., а особенно воинственно с 5-ого века до н. э., скифы и сарматы, развивались
уже преимущественно только как воинские организации, с воинскими культами и, обогащаясь уже за счёт собираемой дани,
собираемой со всех окружающих народов.
Хотя, скифы и сарматы, НЕ были какими-то чрезвычайно опасными агрессорами, в сравнении с другими народами данного
времени, тем более в сравнении с агрессорами-поработителями Римской империи. И в частности, греки, не считая превосходя-
щее военное могущество скифов и сарматов как-то опасным для себя,...даже строили свои города по всему северному побере-
жью Чёрного моря, и даже, в восточном лесостепном Приднепровье – греки построили свой город Гелон.
В основном, скифы и сарматы, как и их предки арийцы срубной арх. культуры – вели подвижный кочевой
скотоводческий образ жизни, живя в своих домах-повозках. Как сообщает Страбон: скифы и сарматы «живут в кибитках,
укреплённых на повозках» (VII, 3, 17). Подробнее пишет об этом Псевдо-Гиппократ: «… называются они кочевниками потому,
что у них нет домов, а живут они в [прямоугольных] кибитках, из которых наименьшие бывают четырёхколёсные, а другие
шестиколёсные, они кругом закрыты войлоком и устроены, подобно домам, одни – с двумя, а другие – с тремя отделениями,
они непроницаемы ни для воды [дождя], ни для света, ни для [холодных] ветров. В эти повозки запрягают по две или по три па-
ры безрогих волов. В таких кибитках помещаются [и ездят со своими детьми] женщины, а мужчины ездят верхом на лошадях.
На одном месте они остаются столько времени, пока хватает травы для стад, а когда её не хватает, переходят [переселяются]
в другую местность» (Псевдо-Гиппократ. О воздухе, водах и местностях. 25. // Степи … СССР. с. 113). А на период зимы –
|
скифы и сарматы, переселялись в свои более южные районы, где строили для зимовки временные срубы-полуземлянки.
Особенно могущественными в военно-политическом отношении, в конце 1-ого тысячелетия до н. э., являлись сарматские
цари и их войска. Сарматские цари, облагали данью, собираемой не только со ВСЕХ соседских народов – южных угра-фи-
ннов, скифов (у которых отняли почти всю территорию, оставив им только Нижний Днепр и Крым), греков Северного Причер-
номорья, славян Приднепровья, меотов, северно-кавказские племена, и южных кавказцев. Но даже… «Во II в н. э. даже Рим
был вынужден платить – роксоланам дань под видом подарков за их лояльность на границах империи» (Степи европейской ча-
сти СССР в скифо-сарматское время. М., 1989, с. 207).
Ниже: а) реконструкция сарматского царя;
б) современная художественно-компьютерная реконструкция сарматского войска.
Конечно, как цари и воины скифов, так и цари и воины сарматов, в своей военной политике были НЕ правы, но не в большей
степени, чем другие агрессоры живущие пo законам «античной эпохи», тем более в сравнении с финикийцами-семитами,
с римлянами, с христианской элитой всех христианских царств и княжеств всех времён.
НО, хотя слуги финикийцев и евреев – различные их современные евро-идеологи, провозглашают «варварами» скифов и
сарматов, а также провозглашая «варварами» и все другие арийско-иранские народы, и даже египтян. Но, если быть объекти-
вно-справедливыми, современным евро-идеологам, следует признать: у скифов и у сарматов, как и у всех арийско-иранских
народов, были не только свои ремесленники и развитые ремёсла, но даже существовали культы кузнецов (к примеру: Курдала-
гона – у алан); и, различные ремесленные работы и стальное оружие для своих воинов, высоко-художественно декоративно
оформленное, производили ремесленники самих скифов и сарматов; все изделия «скифо-сарматского стилизованного искусс-
тва» и художественные изображения скифов-соплеменников, создавались самими скифскими и сарматскими художниками-де-
кораторами, своим особо-выраженным этническим подчерком, и в художественном отношении НЕ уступая римским аналогам;
а скифо-сарматский этнический костюм мужчин, изготовляемый самими скифскими и сарматскими женщинами, тем более для
|
своих вождей и царей, своим высоко-художественным оформлением и, покроем удобным для движений – превосходит одея-
ния даже всех элитных мужчин ВСЕХ древних царств и Рима. (И, на основе покроя костюма древних скифов-сарматов – шьёт-
ся одежда и для всех современных мужчин).
«Наличие в угро-финских языках древнеиранских и древнеарийских элементов, сохранение в «Ригведе» и «Авесте» на-
звания Волги (вед. Rasa, авест. Ranha, R а (Волга) у Птолемея), давно уже склоняло... исследователей, как О. Шрадер, к
мысли, что именно в «Восточной Европе» была прародина иранских и арийских народов. (...) В числе вскрытых нами скифо-
европейских языков и мифологических связей... приходится исходить из исконной автохтонности ираноязычных племён на
юге России. (...) Не скифы пришли из Азии, отколовшись от остальных иранцев, а напротив, остальные иранские племена,
продвинулись на территорию Индии, Персии и Средней Азии из Южной России... Скифы же были тем иранским народом, кото-
рый удержался на своей родине на юге России и продолжал много веков сохранять контакты с другими народами Средней и
Восточной Европы. (…) И именно в этот период и определилось своеобразие скифской речи среди иранских языков и возник-
ли многочисленные скифоевропеидные изоглоссы» (Абаев В. И., Скифо-европейские изоглоссы. М., 1965, с. 122 – 125).
Г. РАССЕЛЕНИЕ ИРАНО-ИНДОАРИЙЦЕВ АНДРОНОВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
в конце 2-ого тысячелетия до н. э., и коротко о гуннах
Ирано-индоарийцы андроновской археологической культуры, этнически также происходят от Арийцев гапло-
группы R1a1 ямной археологической культуры; и первоначально, в 20 – 18 веках до н. э., ещё не дифференцированные
на отдельные племена, Арийцы андроновской археологической культуры вели подвижный скотоводческий образ жизни в сте-
пях Южного Приуралья и Северного Приаралья.
Ниже: а) антропологическая реконструкция мужчины андроновской арх. культуры 18 в. до н. э. Верхнего Притоболья;
|
б) первоначальная территория ирано-индоарийцев андроновской культуры в 18 в. до н. э., и их дальнейшее историческое
расселение.
а) б)
Ирано-индоарийцы андроновской археологической культуры 2-ого тысячелетия до н. э., были дружественными восточны-
ми соседями арийцев срубной археологической культуры, их общими предками были Арийцы ямной археологической культу-
ры (3-его тысячелетия до н. э.), и их близко-родственные религиозно-мифологические и политические культуры, восходили к
Арийскому Учению Атхарвана. А во 2-ом тысячелетии до н. э., в результате значительного возрастания населения и тех и дру-
гих, арийцы срубной арх. культуры и иранцы-саки андроновской арх. культуры, пересекаются своими территориальными вла-
дениями в степях нижнего и среднего течения реки Урала; где, и те и другие, зачастую в нескольких километрах друг от друга,
пасли свои стада, но оставаясь дружественными; и в данное время, обе стороны особенно тесно вступают между собой
по всем аспектам, в политические, в культурные и, в товаро-обменные связи и, в том числе в перекрёстные браки.
95 % этнической основой племени ирано-индоарийцев андроновской арх. культуры начала 2-ого тысячелетия
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!