Приуралья   и,  доминирующего  в  данных  областях  в  политико-воинском  отношении,   но  преимущественно  мирно. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Приуралья   и,  доминирующего  в  данных  областях  в  политико-воинском  отношении,   но  преимущественно  мирно.

2019-12-19 111
Приуралья   и,  доминирующего  в  данных  областях  в  политико-воинском  отношении,   но  преимущественно  мирно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А  через    перекрёстные   браки   с  дружественными  каспиями ближайших  областей,   в  состав   племени   ирано-индо-

арийцев  андроновской  арх.  культуры,   в  данное   время   вошло   около   5 %   женщин   каспиев  кельтеминарской  арх.

культуры.   В последующихже  в 16 – 14 веках до н. э.,  иранцы андроновской арх. культуры,  расселяясь и доминируя в южных

областях Средней Азии, ~ с 20 – 40 % каспиевданныхобластей,образовали иранские народыСредней Азии, ниже указанные.

   (Коротко  о  каспиях:  Каспии,  в расово-этническом отношении  являлись родственными с касситами, персами, эламитами

и шумерийцами  и, являются прямыми предками азербайджанцев, и став ~ 40 % основой перво-предков турок. Первоначально-

палеолитическая родина  всех каспиев – находилась в Южном Прикаспии;  откуда, ещё в эпоху мезолита,  отдельные рода кас-

пиев, расселились также:  в Азербайджане, на северо-востоке Иранского нагорья, в области Гиндукуша, по всей Средней Азии

и, даже по верховьям рек Урала и Тобола – мезолитическая янгельская арх. культура.)

   К 17-ому веку до н. э.,  ирано-индоарийцы андроновской археологической культуры  (ещё не дифференцированные на отде-

льные этносы), становятся могущественными.  Могущество которых выражалось: в телесно-физическом совершенстве и в силе

ирано-индоарийцев-мужчин, качеством оружия и совершенством владения личным оружием, как пешими, так и скача галопом

на коне – отлично стреляя  из лука,  военной  техникой – имея  в данное  время  боевые  колесницы,  дисциплинированностью и

организованной тактичностью, сильной властью вождя и, воинской и политической мудростью вождя.

   А к тому же,  здоровое  население  ирано-индоарийцев,  живущее  полноценным образом жизни,  в материальному достатке

(для своего времени)  и  очень хорошо питаясь, – в данное время  чрезвычайно численно преумножилось (демографически). И

с 17-ого века до н. э.,  ирано-индоарийцы андроновской археологической культуры,  начинают  расширять  свои территориаль-

ные владения,  преимущественно  в восточном  и  в южном  направлениях.

   В 17-ом веке до н. э.,  ирано-индоарийцы андроновской археологическое культуры, становятся хозяевами: западных степей

Западной Сибири от Нижнего Урала по р. Ишим,  всего Северо-Восточного Прикаспия  и  Северного Приаралья,  а также Ниж-

ней и Средней Сырдарьи;  на данной территории,  в середине 16-ого века до н. э. образовался   этнос саков  (северо-восточных

иранцев).  Согласно  этносо-тотемного мифа  саков:  их  тотемом-символом был  олень;  «сак»,  в переводе  с сакско-иранского

языка буквально означает – олень (на осетин. яз. – «caг»),  и потому их самоназвание – саки.  А в 14-ом веке до н. э., каждый из

родов саков – уже становятся  могущественными  многочисленными  племенами,  которые занимают  и указанную выше преж-

нюю территорию; а также, преимущественно в 14-ом веке до н. э., сакские племена занимают территории: 1) занимают все лес-

ные  и  таёжные  области  от гор Среднего Урала  до правобережья Нижнего Иртыша,  где  племя саков  ассимилировало около

30 % самодийцев  и, образовав   народность  манси  (ханто-мансийцев),  в последующие века  заселившие и ближние северные

побережья по р. Оби;  2) занимают степи и лесостепи до Верховья Оби; 3) одно из племён саков заселило Нижнюю Амударью,

где  вместе с 30 % коренного населения каспиев  образовали  оседло-земледельческую   народность   Хорезма  (хорезмийцы);

4) другое сакское племя  заселило  области  р. Зеравшана  и  Верховье Сырдарьи,  где  сакское племя  вместе с 40 % коренного

населения каспиев  образовали оседло-земледельческую   народность   Согда   (согдийцы / самоназвание происходит от «саг»,

=«сак»);  5)  а   сакское  племя  систанцев  (предки знаменитых:  вождя Сама,  светловолосого голубоглазого Заля и богатыря

Рустама), переселилось из Средней Азии далеко на юг – в Систан, где создают своё племенное поселение.

   [В первых веках «нашей эры», все средне-азиатские сакско-иранские племена подчинило сакско-иранское  племя гуннов,

политический центр которых – первоначально был на Нижней Сырдарье.  Гунны, также принадлежали к арийской расе; в расо-

вом отношении – тождественные  современным  русским, чувашам, мордовцам и украинцам,  только  с больш И м  количеством

брюнетов, по причине, что в их этнический состав вошло около 20 % европеоидов-каспиев Средней Азии.

   В начале 4-ого века «нашей эры»,  часть союза племён гуннов возглавляемых царём Баламиром (Баламбером),  из Средней

Азии  двинулись на запад. И, покорив сарматов, южных угра-финнов, славян и восточных германцев,  гунны поселились в Пан-

нонии.  Наиболее могущественным Союз гуннов, был при царе гуннов Аттиле.

   Можно сказать,  что  гунны,  были воинственным народом,  самым  воинственным  из  всех  арийско-иранских  народов,  что

безусловно НЕ-праведно.

 Но, НЕ в большей степени  НЕ-праведно,  чем  «героическая» военная агрессия и политика порабощения римлян, управляе-

мых  упырями-финикийцами;   ближайшими   мафиозными  вассалами   которых  («избранниками»),   являются  элитные  евреи.

Еврейская  христианская идеология которых – рабства и деградации детей «евро»-пейцев:  «убоитесь, усмиритесь, будьте пос-

лушными рабами;  а науки естество-знания  и история  и, учёные, – от Антихриста,  а поэтому их нужно сжигать на инквизитор-

ских кострах,  а за-одно и юных ведьм …»]

 

   И по причине того, что в Приуральских степях,  арийско-иранским племенам и их стадам становилось жить уже тесновато –

в 16-ом веке до н. э.,  с наступлением осени, предварительно разведав,  принадлежащие к арийско-иранскому этническому дре-

ву андроновской археологической культуры, чрезвычайно многочисленное племя ирано-индоарийцев, со своими стадами и со

своими домами-повозками,   со своими боевыми колесницами,  и  с отрядом воинов-всадников впереди,  возглавляемые  своим

вождём, из степей Южного Приуралья, по западному побережью реки Амударьи, переселилось в Бактрию.

   И  половина  данного  племени – иранцы,  навсегда  поселились  в  Бактрии,  ассимилировав  здесь  ~  20 %  населения

каспиев,  и вместе с которыми,  создав оседлые земледельческие поселения.  А из Бактрии,  к концу 2-ого тысячелетия до н. э.,

иранцы  также заселили области: Гандхары, Кабулистана, Арахосии, Дрангианы, Ареи и Маргеаны, ассимилируя здесь живущ-

их ~ 20 % (от своего числа) каспиев и, вместе с которыми образуя в данных областях данные единые народности последующей

истории.

   А вторая половина  данного  племени – многочисленная группа индоарийцев,  через несколько лет,  но ещё в 16-ом веке  до

н. э., отделились от своих соплеменников иранцев-бактрийцев  и, из Бактрии  по «торговому пути»  (последующих веков), – че-

рез горы Гиндукуша  переселились на Север Индии, в область Пенджаба; откуда,к 14-ому веку до н. э.   индо-арийцы  засели-

ли  все  области  по  реке   Гангу,  до  дельты  Ганга,  и  назвав  свою  страну  –  Арьяварта (буквально: «Арийцев страна»).

   В конце 2-ого тысячелетия до н. э.,  иранцы  Средней  Азии  создали  в своих  странах  для своего времени  высоко-развитые

культуры, во всех отношениях, в том числе построив города в своих политических центрах.  Построили города в своих полити-

ческих центрах,  и создали в конце 2-ого тысячелетия до н. э.  развитые материальные культуры  и индоарийцы;  а своими рели-

гиозно-подсистемными науками психофизического самосовершенствования, индоарийцы превзошли все народы мира.

 

   Особо, нужно сказать  об антропологическом типе  иранцев Средней Азии:  До прихода иранцев,  в Средней Азии жили кас-

пии (в частности, являющиеся прямыми предками современных азербайджанцев),  антропологический тип  которых  принадле-

жит  к восточному этническому древу  «большой европеоидной расы»,  гаплогруппы R1b.  Древние иранцы Средней Азии, нас-

ледовали антропологические типы каспиев – около 20 %,  а около 80 % наследовали антропологические типы северо-западных

арийцев  гаплогруппы R1a1 (современных мордовцев, русских и украинцев).  И в частности, в составе которых имелись и свет-

ловолосые и голубоглазые иранцы,  в том числе даже среди самых южных иранцев (к примеру, исторически известный светло-

волосый и голубоглазый систанец Заль).   Ярко  характеризует  антропологические  типы  иранцев  Средней  Азии,  следующий

общеизвестный  факт:  Александр Македонский,  видел в своей жизни  НЕ мало красавиц-девушек,  и в Европе,  и в Египте, и по

всей Западной Азии;    и,  выбор красавиц-девушек у Великого Царя Народов Александра Македонского,  был чрезвычайно ве-

лик, огромен;  но в-первые влюбился Великий Царь Народов Александр Македонский только в Бактрии – только в иранку-бак-

трийку Роксану,  которая была в высшей мере  совершенной девушкой чрезвычайно яркой красоты,  которая стала его 1-ой же-

ной.  Впоследствии,  Александр,  взял в жёны – и несколько других юных принцесс,  из царских родов Азии;  но, уже только по

политическим соображениям – чтобы «породнить» и объединить все покорённые царства в одно Великое Царство.

   (И монголоидов,  в древнюю эпоху  никогда НЕ было  в Средней Азии.  Первые монголоиды,  из степей Монголии,  в малом

проценте,  появились в Средней Азии  в составе тюрок (восточных саков), – только в 6-ом веке «нашей эры».  А массовая коло-

низация Средней Азии монголами началась в 13-ом веке «нашей эры».)

 

    ГЛАВА 3. ДРЕВНИЕ АРИЙСКИЕ МИФЫ О БОГАХ   1-ОГО  ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ  ДО  Н. Э.  –

1-ОГО  ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ  «НАШЕЙ  ЭРЫ»

 

 

    Общее  о  мифах:

   Прежде, следует сказать, что НЕ следует отождествлять мифы и сказки, из-за присутствия «сверхъестественного»...  как  это

делают некоторые идеологи и обыватели. Сказки, – это фантазируемо-развлекательный художественный жанр, многие из кото-

рых содержат сверхъестественно-волшебные события и персонажи;  но,  даже чрезвычайно трудные и опасные условия и злые

чудовища,  в сказках придумываются для того,  чтобы их  фантазируемо-мечтательно победить,  без вреда  для главных героев

сказки и, для себя, и таким образом на некоторое время выйти из обыденной жизни и развлечься. В сказках выражены фантази-

руемые мечты человека,  но многие сказки  содержат также  и бытовое нравоучение в художественной форме,  или юмор. При-

чём,  развлекаются в фантазируемых «сказочных мирах» не только дети, но и взрослые, «возрастное предназначение» сказок –

различно.  Многие сказки, создавались под воздействием мифов;  но в отличие от мифов, сказки – НЕ связаны с историческими

событиями и с историческими личностями, НЕ относятся непосредственно к сфере политики  (хотя в нашем 21-ом веке широко

распространяются различные полит-идеологические «сказки»),  и  НЕ относятся к сфере религии.

    Миф,  в  переводе  с  греческого  языка,  буквально  означает  –  «предание»;  первоначально  только устное, передавае-

мое из поколения в поколение повествование о чрезвычайно значимых событиях, о великих личностях  и о «сверхъестественн-

ых»  явлениях  (= о «чудесах» – с той  или иной целью  (!)  вымышленных,  символичных,  преувеличенных,  или  необъективно

понятые и необъективно переданные чрезвычайно-необычные реальные явления, сложные для понимания); и, передаваемые из

поколения в поколение знания о божественном и о Богах.

   Основные  виды  мифов  следующие:  рабовладельческо-идеологические мифы (сатанистско-придуманного уровня),  мифы

«о первоначальном сотворении Мира» (ложны, Вселенная – вечна),  поэтическо-олицетворяющие мифы,   этносо-героические

мифы, религиозные мифы;  указанная здесь очерёдность видов мифов, – указана в соответствии с уровнем потенциальной бли-

зости  к праведности и к Религии.  Актуально, уровень каждого мифа, зависит от его степени соответствия  праведности и Рели-

гии. У каждого отдельного – этноса-народа, имеющиеся виды мифов, той или иной степени развитости, как правило взаимосвя-

заны, с количественным и качественным доминированием того или иного вида мифов, а тот или другой вид или виды мифов, по

тем или иным причинам могут отсутствовать.

    В  рабовладельческих  государствах  (в  паразитическо-эксплуататорских),   создаются   и  всесторонне  развиваются

преимущественно   рабовладельческо-идеологические мифы,   сатанистские;     в  которых,   «образ   жизни   паразитов-


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.