Рабовладельцев»  и  «рабовладельческая  идеология»   (наиболее  развитая  из  которых  христианская,  с  идеологичес- — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Рабовладельцев»  и  «рабовладельческая  идеология»   (наиболее  развитая  из  которых  христианская,  с  идеологичес-

2019-12-19 96
Рабовладельцев»  и  «рабовладельческая  идеология»   (наиболее  развитая  из  которых  христианская,  с  идеологичес- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ким   персонажем  Иисусом  Христом) – олицетворяются   и,  сатанистско-цинично  провозглашаются  «истинными»,  «богом

данными».

    В  поэзии  непосредственно,  а также как в низших, так и в высших мифологических системах, в том числе и в системе рели-

гиозной мифологии, очень часто встречается  поэтическое олицетворение:  олицетворение явлений природы (гор, ветра, утрен-

ней зари, сторон солнечного горизонта и т. д.),  душевного состояния (циничности, юродства, горя, мужественности, мудрости,

любви, счастья и т. д.), гадостей, или высших идеалов.

    В  этносо-героических  мифах, – повествуется о происхождении первопредков этноса (этнос – племя, народ),  рассказыва-

ется о истории этноса,  утверждаются ремесленные и воинские культы,  с соответствующими  духами-покровителями  (олицет-

воряющие данные ремёсла,  или войну,  с ранее жившими выдающимися в данных направлениях личностями,  но возможности

которых  преувеличены  до «сверх»-естественного),    сакрализуется  власть  царя  или  вождя (царь,  вождь,  провозглашаются

не только мудрыми правителями своего народа, и служащих высшим богам,  но и сами боги  провозглашаются покровителями

царя, = вождя).    В этносо-героических мифах,  события  и  способности героев  преувеличены до уровня  сверхъестественных

чудес;  но, так, или иначе,  свидетельствуют о реальных событиях  и, рассказывают о культуре данного народа;  а также героям

приписываются  символические  сверхъестественные подвиги,  имеющие свой внутренний идеологический смысл, и создаются

героические личности-символы.

    В  религиозных  мифах (в буквальном смысле), – повествуется   о праведных  религиозных  воинах  и  вождях  и, о великих

религиозных учителях-махатманах,  передаются древние знания  о божественных Силах и о Богах;  НО, в мифах (преданиях) –

праведные религиозные знания,  в той или иной степени утрачиваются  и искажаются,  сложные понятия-термины – часто пере-

даются более доступным простым обыденным объяснением;  а также происходит всевозможное историческое нарастание обы-

денной примеси.

    А  мифология  –  наука,  наука систематизации мифов и их научного комментирования.

 

    Общее  о  древне-арийских  мифах  о  Богах:

    Первоначально,   Учение  Арийской  Религии,   было   дано   Арийским  народам  –   в  начале  4-ого   тысячелетия  до

н.  э.   1-ым  аватаром  Атхарваном,  для  человечества  последующих  тысячелетий.   А  в  последующей  истории,  Учение

Атхарвана,  –  передавалось   его  учениками   и  последователями   атхарванами-ведунами,    передавалось  от  учителя-ведуна

кученику,  поцепи  ученического преемства, ТОЛЬКО  УСТНО.  И естественно,  первоначально данное Атхарваном  Арийское

Религиозное Учение арийским народам, не имея письменности ипередаваемое только в устной форме – в  ПРОЦЕССЕ  ТЫСЯ-

ЧЕЛЕТИЙ,  у всех арийских народов  по-своему  исторически  изменялось  и  деформировалось,  по-своему   передавались   эти

«дошедшие  древне-арийские мифы  о Богах»  в народных  массах,  с примешиванием  до-арийских  аборигенных верований и,

с последующими  нововведениями,   и по-своему переосмысляли и по-своему интерпретировали эти «дошедшие древне-арийс-

кие мифы о Богах» – те, кто их в-первые записал, в том числе несколько изменив в произношение и«ИМЕНА» Богов, или даже

заменив «Имя» на ранее бывший Их эпитет.

   Первыми же  письменными религиозными канонами,  у арийцев  были  созданы:   древнейшие  гимны Богам Ригведы – были

первоначально написаны  и  канонизированы индоарийцами в 15-ом веке до н. э.;  древнейшая часть Авесты – Ясна – была соз-

дана  иранцем Заратуштрой, и написана – в 11-ом веке до н. э.  НО,  эти религиозные книги индоарийцев и иранцев,  содержали

уже  лишь только ОСКОЛКИ первоначального Арийского Религиозного Учения Атхарвана; и в частности, «дошедшие древне-

арийские мифы о Богах»,  были по-своему модернизированы авторами этих религиозных книг (хотя, и для современного чело-

вечества, как в религиозно-историческом отношении, так и в религиозно-политическом отношении, Ригведа и Авеста и, другие

древние религиозные книги арийцев – являются высоко-ценными).

   А также, следует сказать   о  самом  слове  «Бог»:

    Первоначально,   в  Арийской  Религии  –  Учения  Атхарвана,    вместо   слова-обозначения  «Бог»  –  употреблялось

слово-обозначение  «Азат»,  буквально  означающее: «Совершенный»,  в совокупность которого также входит смысл Выс-

шего Разума,  Могущества,  Красоты,  Праведности и Высшей Власти.  Азатами, Атхарван  называл только следующих Высших

Личностей Мира:   АЗАТА над Азатами ЮМАСА  (= БОГ Богов),   Азатов Угру и Аву,   и Азата Рашна, – являющихся Высшими

Властителями, Высшими Учителямии Созидателями, соответственно в масштабах Вселенной, в масштабах нашей Галактики, а

Азат Рашн – Азат (Бог) нашей планеты Земли.

    В  1-ом  тысячелетии  до  н. э.  –  в  1-ом  тысячелетии  нашей  эры,    исторически  изменённо,    слово  «азаты»  обозна-

чало  высших  личностей  мира  (богов)  в  религиозной  мифологии  у  следующих  арийских  народов:  п азы – у мордов-

цев; изеды (izaed) – у сарматов-осетин; азы (асы) – у германцев и скандинавов; азаты – у древних мидийцев;   язаты – у древних

бактрийцев ив Авесте;   изеды – в народном и в литературном языке Ирана  в конце 1-ого тысячелетия до н. э.,  и  в «Шax-наме»

таджика Фирдоуси.  Произведённое, в начале2-ого тысячелетий до н. э., предками восточных иранцев и индоарийцев, филоло-

гическое слияние данного слова-обозначения с «Именем» данногоАзата(Бога): Азат  +  Угра  = (исторически  получилось)

Асура,  Ахура.

      Имея «филологическую пред-историю»,  мало значащую  для религии,    слово  «бог»  –  первоначально  древне-персидс-

кое, в начале 1-ого тысячелетия до н. э. обозначало в персидской мифологии – личностей-духов, являющихся, каждый в своём

аспекте, властелинами мира; первозначимость смысла слова «бог» – «господин», «властелин». Ближайшее соответствие данн-

ого  персидского слова-обозначения,  перешедшее  от хараппцев – «бхагаван» («господин»)  древних дравидов  Северо-Запад-

ной Индии.   А после того,  как в конце 7-ого века до н. э.  в Персиде распространилась  иранская религия из Мидии,  а  зороаст-

ризм  из Бактрии распространился в Персиде в конце 6-ого века до н. э., ирано-зороастрийских язатов – Ахура Мазду, Веретра-

гну, Митру и других, – персы,  также,  традиционно называли «богами» (а не язатами),  своим  древнейшим  этническим  слово-

обозначением.

   К 500 г. до н. э.,  персы, утвердили своё господство  по всем странам  от р. Инда  до р. Дуная. И в данную эпоху, персидская

религиозно-мифологическая культура  повлияла на весь данный  оккупированный регион,  в том числе и на придунайских сла-

вян; и от персов, слово-обозначение «бог», в его персидском значении, было перенято и славянами.

   В «языческой» мифологии восточных славянских народов, слово-обозначение «бог» – обозначало могущественных лично-

стей-духов,  являющихся, каждый в своём аспекте, властителями мира,  с буквальной первозначимостью смысла «могуществе-

нные».     И в частности,  данное слово,  было воссоединено жрецами пра-славян  с именами  их «языческих» богов – Белобога,

Чёрнобога, Дажбога и Стрибога.  А из «славянского язычества»,  слово «бог» – перешло  и в православно-христианское «бого-

словие».   И  в  указанном   «языческо-славянском  значении»,   в  который  «православно-богословский  смысл»  входит

под-системно,   значение  слова  «бог»  –  закрепилось  в  современном  русском  языке,    и  в  энциклопедиях  и  в  миро-


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.