В изобразительной деятельности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В изобразительной деятельности

2019-09-26 143
В изобразительной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Узнает, называет, рисует по образцу  узоры по мотивам изделий народного ДПИ (гжельская, городецкая, хохломская роспись).

Форма проведения: подгруппа

Метод: дидактическая игра «Посмотри, найди и назови»

Дидактический материал: иллюстрации

Ход проведения:

Детям предлагаем назвать узоры, выбрать по желанию шаблон и расписать его.

 

6-7 ООПпП

Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

Знает некоторые жанры живописи.

Метод: дидактическая игра

Дидактический материал: карточки для игры «Угадай картину»: репродукции картин по разным жанрам (портрет, натюрморт, пейзаж)

Ход проведения:

Вариант 1: перед ребёнком кладётся карточка с репродукциями картин. Затем предлагаем ребёнку посмотреть и назвать картины (портрет, натюрморт, пейзаж)

Вариант 2: предлагаем ребёнку найти портрет, натюрморт, пейзаж.

6-7 ООПпП

Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

По собственной инициативе рисует, лепит, создаёт подарки родным, предметы украшения интерьера и пр., используя освоенные технологии изодеятельности.

Метод: наблюдение в ходе самостоятельной деятельности детей в режимные моменты.

23

6-7 ООППпП
Показатель развития ребенка

В конструктивно-модельной деятельности

Проявляет самостоятельность, творчество, инициативу при создании построек по замыслу.

Метод: наблюдение в режимные моменты и в ходе самостоятельной деятельности

6-7 ООППпП
Показатель развития ребенка

В конструктивно-модельной деятельности

Метод: Диагностическое занятие

Умеет конструировать постройки по схемам, по заданным условиям.

С помощью взрослого анализирует основные части постройки, поделки (из каких частей состоит, какие детали нужны для каждой части).

Сооружает постройки, объединённые общей темой

Материал: деревянный конструктор «Строим сами», наглядно-дидактический комплект «Конструирование из строительных материалов»

Ход: В Цветочном городе произошло землетрясение. Дома разрушены. Жителям цветочного города негде жить. Помогите построить город. Архитектор нам нарисовал схемы будущих зданий города. Как вы думаете, что здесь изображено? Покажите схему, где будут лечиться, если заболеют жители цветочного города? Где кинотеатр? и т.д. (дети высказывают предположения, аргументируют выбор)

Распределяем между детьми строительство определенных объектов.

Самостоятельная деятельность детей.

Педагог беседует с детьми о постройках:

- Что вы построили?

- Из каких частей состоит постройка?

- Какие строительные детали использовали?

Предлагается изменит здания по заданным условиям.

Затем все вместе производят общий анализ постройки города.

 

24

6-7 ООППпП
6-7 ООППпП
Показатель развития ребенка в

конструктивно-модельной деятельности

По образцу и показу умеет создавать простые поделки из бумаги в технике «оригами».

Метод: игровая ситуация

Материал: бумага

Ход: Воспитатель рассказывает детям сказку "Теремок" на новый лад:

-Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Возле теремка огород, и выращивают там мышка зерно, а зайка - морковь. Повадился к зверушкам кто-то по ночам в огород ходить, морковку с зёрнышками воровать. Пугало поставили зверушки, да не помогает оно. Всё равно кто-то по ночам хозяйничает.

- Кто же поможет огород охранять от непрошенных  гостей? (Ответы детей.)

- Поможем зверятам, сделаем для них собачку, которая поможет мышке и зайке жить спокойно.

 

6-7 ООП

Показатель развития ребенка в конструктивно-модельной деятельности

Самостоятельно придумывает и создаёт поделки из бумаги, природного и бросового материала.

Метод: наблюдение

Материал: природный и бросовый материал

Ход: Педагог спрашивает, как можно использовать природный и бросовый материал, предлагает самостоятельно придумать и создать поделку.

 

 

25

Показатели развития восприятия ребёнком

Художественной литературы и фольклора

 

Называет авторов некоторых произведений; любимые литературные произведения, объясняет, чем нравится главный герой. Может дать оценку поступку героя.

Метод: беседа

Ход: Педагог в беседе с ребёнком выясняет:

- Какие сказки ты любишь?

- Кто написал это сказки?

- Кто главный герой? Чем он тебе нравится?

6-7 ООППпП


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.