Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-26 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
художественной литературы и фольклора
Может придумать свой конец к сказке (рассказу)
Метод: игровая ситуация
Форма проведения: подгрупповая
Дидактический материал: изображение трех девочек, книга с пустыми, чистыми листочками
Ход: Перед вами изображение трех девочек.
Посмотрите на них внимательно и подумайте, какая из них Красная Шапочка. Почему вы так решили?
А вот и книга со сказкой «Красная шапочка».
Давайте ещё раз вспомним её (Чтение начала сказки).
Ребята, а слова-то кончились, дальше идут чистые листы без букв, слов и предложений. Что же нам делать? Давайте сами придумаем конец сказки. Каждый станет сказочником и сочиним свою сказку, не такую как у Ш. Перро.
- А кого могла встретить девочка на своём пути? Могла ли она встретить медведя, а может, встретилась ей собака?
- А может, Кот в сапогах ей повстречался.
А я буду зарисовывать, чтобы легче было вспомнить потом.
- Что же могло случится с ней? Какие добрые дела она совершила, через какие испытания прошла?
26
- Какие волшебные предметы она использовала в своём путешествии?
- И чем могла закончиться эта история?
Обычные сказки добрые и заканчиваются счастливо.
6-7 ООПпП |
Показатели развития восприятия ребёнком
художественной литературы и фольклора
Пересказывает содержание рассказов, сказки, используя образные слова и выражения.
Метод: беседа
Форма проведения: подгруппа
Дидактический материал: иллюстрации к сказке
Предварительная работа: чтение р. н. сказки «Гуси-лебеди»
Ход:
Педагог: Ребята, вы узнали, из какой сказки эти картинки («Гуси - лебеди»). Скажите, а вы хотели бы попробовать себя в роли сказочников? Картинки вам помогут рассказать эту сказку, но сначала необходимо их разложить по порядку (дети раскладывают картинки последовательно).
|
Ребята, кто будет первым, самым смелым сказочником? Выходи, сказку начинай, а картинка тебе поможет (если ребёнок затрудняется - воспитатель помогает). Дети пересказывают сказку.
6-7 ООПпП |
Показатели развития восприятия ребёнком
художественной литературы и фольклора
Включается в беседу по содержанию литературных произведений.
Метод: беседа по сказке «Гуси-лебеди»
Ход:
-Почему гуси – лебеди украли мальчика?
-Кого встретила девочка в начале своего пути? Почему печка не помогла девочке?
-Кто ещё встретился девочке в чистом поле? Почему яблоня не помогла девочке?
27
-Какая необыкновенная речка встретилась девочке на пути? Почему речка не помогла девочке?
-К кому обращалась девочка за помощью, когда убегала от гусей – лебедей?
-Почему на этот раз печка, яблоня и речка помогли девочке?
6-7 ООПпП |
Показатели развития восприятия ребёнком
художественной литературы и фольклора
Умеет определить
жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).
Метод: беседа
Ход: Педагог зачитывает отрывки из разных литературных произведений и спрашивает, что это прочитала?
· Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень. - Пора нам подумать о зиме, - сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. - Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.
· Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.- А я уже считать умею! - похвастался Петя. - В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю. Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает: - Одна, две, три, четыре, пять... (Н. Носов «Ступеньки» (отрывок))
|
· Матросская шапка, И скачут лягушки
Верёвка в руке, За мной по пятам,
Тяну я кораблик И просят меня:
По быстрой реке. - Прокати, капитан!
28
6-7 ООП |
Показатели развития восприятия ребёнком
художественной литературы и фольклора
Проявляет чувство юмора при восприятии смешных сюжетов из литературных произведений.
Метод: наблюдение
Ход: во время чтения Н. Носов «Живая шляпа» педагог наблюдает за реакцией детей
6-7 ООП |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!