В коммуникативной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В коммуникативной деятельности

2019-09-26 121
В коммуникативной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах

Метод: беседа, наблюдение

Первый этап. Воспитатель задаёт ребёнку вопросы

Вопрос Предположительный ответ
Можно ли входить в магазин с собакой? Нет, даже если собака небольшая
Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в дверь или тот, кто выходит? Надо пропустить того, кто выходит
Можно ли громко разговаривать, смеяться, громко включать музыку во время поездки в автобусе? Нет. Это отвлекает водителя и мешает пассажирам. В транспорте неприлично громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы по телефону.
Какие правила должен соблюдать пассажир автобуса? Во время поездки на автобусе запрещается: Кричать; Меняться местами; Выбрасывать что-либо из окна автобуса; Высовывать голову или руки из окон автобуса.
Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону? Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон
Почему в музее нельзя трогать руками экспонаты? Музейный экспонат - это редкость, поэтому не стоит его трогать руками, иначе он придёт в негодность.
Как нужно вести себя в библиотеке? Нужно помнить о вежливости. Соблюдать тишину и порядок
Как нужно вести себя в детском саду? Соблюдать правила: не кричать, не драться, договариваться

Второй этап. Воспитатель наблюдает за детьми в детском саду, на участке ДОУ, во время посещения музея, библиотеки, делает пометки в журнале наблюдений.

10

6-7 ООП


Показатели развития гендерных

И гражданских чувств

Знает дату своего рождения, свое отчество,

домашний адрес; имена и отчества родителей,

адрес детского сада

Метод: беседа 

Ход проведения.

Вопросы:

- Скажи, когда ты родился? (день, месяц, сколько лет)

- Назови свое отчество? (если затрудняется назови имя отца)

-Назови домашний адрес?

-Как зовут папу/маму? (имя и отчество)

- Назови адрес детского сада?

 

 

 

11

6-7 ООП
Показатели развития гендерных

И гражданских чувств

Узнает герб, флаг и гимн России;

имеет представления о президенте, правительстве России, столице

Методы: Дидактическая игра, беседа

Дидактическая игра «А знаешь ли ты?»

Дидактический материал: картинки с изображением флагов, гербов, президентов, столиц разных стран, аудиозапись гимна России.

Ход проведения: Ребенок рассматривает предложенные картинки

Беседа:

- Выбери флаг России.

-Знаешь ли ты, что означает каждый цвет флага?

- Найди среди картинок герб России.

- Воспитатель включает аудиозапись гимна России. Скажи, что ты сейчас прослушал? (гимн)

- Посмотри на портреты. Найди президента России? Как его зовут?

- Чем занимается президент?

- Кто помогает президенту управлять страной? (правительство)

- А чем занимается правительство? (создает законы страны)

- Посмотри на картинки, покажи и назови столицу России.

 

12

6-7 ООП
6-7 ООП
Показатели развития гендерных

и гражданских чувств

Имеет представления о разных родах войск и почетной

обязанности – защищать Родину

Методы: Дидактическая игра, беседа

Дидактическая игра «Рода войск»

Дидактический материал: предметные картинки с изображением разных род войск и 3 игровых поля с изображением воды, воздуха, земли.

Ход проведения: Дети распределяют картинки к условным символам

Беседа по вопросам:

На какие рода войск ты разделил картинки?

Как называются войска, которые защищают нас на земле? (Сухопутные войска.) Почему они называются сухопутные? (Сухой путь – идти по земле, суше.)

А как называются войска, которые защищают нас в воздухе? (Военно-воздушные)

А как называются войска, которые защищают нас на море или воде? (Военно-морские силы)

Для чего нужны войска?

Сухопутные войска: пограничники, пехотинцы, артиллеристы, танкисты.

Военно- воздушные войска: летчики и десантники.

Военно-морские войска: моряки, моряки-подводники, капитаны.

 

 

13

Показатели развития гендерных

И гражданских чувств

Имеет представления о родном городе (название, достопримечательности, природных особенностях, событиях и др.)

Метод: Беседа

Материал: фотографии достопримечательностей города.

Ход проведения: Беседа по вопросам

Вопросы:

1. Назови город, в котором ты живешь?

2. Покажи герб нашего города, флаг?

3. Назови улицы, где находятся эти объекты города.

4. Как называется улица, на которой ты живешь? Почему она так называется?

5. Какие площади города ты знаешь?

6. Какие достопримечательности нашего города ты знаешь?

7. На какой реке расположен город Оса?

 

 

14

 

 

6-7 ООП
6-7 ООП
Показатели развития гендерных

И гражданских чувств

Имеет представления о людях разных национальностей Пермского края, их обычаях и традициях

Метод: дидактическая игра «Народы Пермского края»

Материал: игровые поля с изображением людей в национальных костюмах (русские, татары), картинки с изображением народных праздников, блюда, танцы

Беседа с ребёнком по вопросам:

- В какие национальные костюмы одеты люди? (русский, татарский).

-Почему ты думаешь, что это русский, татарский костюм? Чем они отличаются? Назови картинки и распредели их по народам Пермского края.

 

6-7 ООП
6-7 ООП

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.