Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-26 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И гражданских чувств
Имеет представления о государственных праздниках
Метод: дидактическая игра
Форма организации: групповая
Дидактический материал: Дидактическая игра «Государственные праздники России», фломастеры или маркеры (красного, синего, желтого, зеленого цвета)
Ход проведения: посмотри на картинки, назови праздники, отметь соответствующим маркером (фломастером) картинки подходящий к празднику (воспитатель показывает пример)
15
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
Имеет представления о школе, библиотеке
Методы: Дидактическая игра, беседа
Дидактический материал: Дидактическая игра «Что это такое» картинки с изображением библиотеки, школы; 2 игровые поля
Ход проведения: разложить картинки по карточкам
Беседа по вопросам
- Разложи картинки, что можно увидеть в школе, а что в библиотеке?
- Что делают дети в школе? (учатся)
- Как называют человека, работающего в школе? (учитель)
- Что делают в библиотеке? (читают книги, берут домой и т.д.)
- Как называют человека, работающего в библиотеке ?(библиотекарь)
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
Знает основные права и обязанности ребенка
Метод: дидактическая игр
Материал: картинки с изображением обязанностей; 1 игровое поле с правами
Дидактический материал: дидактическая игра «Права и обязанности»: назвать права, подобрать картинки с обязанностями.
- Посмотри на картинку, назови права детей, которые ты знаешь (право на жизнь, имя, семью, игру, отдых, жилье, образование, охрану и укрепление здоровья).
- Из картинок, которые находятся перед тобой, выбери те, которые относятся к семье (дому, играм, отдыху и т.д.).
|
- А как ты заботишься о своих близких? А как ты отдыхаешь? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? А ты убираешь за собой игрушки? А как тебя называют родные? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?
16
6-7 ООП |
Уважает себя и представителей другого пола,
ценит свою половую принадлежность
Методы: Беседа
Материал: схемы – действий
Ход проведения:
- Посмотри на картинки и скажи, как мальчики должны относиться к девочкам?
- Посмотри на картинки и скажи, как должна поступать девочка?
- Что ты можешь сказать о девочках, какие они? (нежные, ласковые, заботливые)
- Что ты можешь сказать о мальчиках, какие они? (смелые, сильные, ловкие)
- Что ты можешь рассказать о себе, какая (какой) ты?
6-7 ООП |
Показатели развития основ безопасности
В быту, социуме, природе
Имеет навыки безопасного поведения в быту, знает источники опасности в доме и на улице
Метод: Беседа
Материал: иллюстрации «опасности»
Ход проведения:
Беседа с ребёнком по вопросам:
- Что ты должен помнить, когда остаешься дома один?
- Чего нельзя делать на улице?
17
6-7 ООП |
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе
Знает правила действий в экстремальной ситуации (пожар, незнакомец, «я потерялся» и др.
Метод: Беседа
Материал: иллюстрации с правилами действий в экстремальных ситуациях
Ход проведения:
Беседа с ребёнком по вопросам:
- Что необходимо делать во время пожара?
- Что делать, если звонят в дверь, а ты в доме один?
- Что ты будешь делать, если потеряешься на улице (будешь ждать родителей, пойдёшь с незнакомым чесловеком, подойдёшь к полицейскому, сам будешь искать дорогу домой)?
18
6-7 ООП |
|
В быту, социуме, природе
Знает основные правила безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями
Метод: Беседа
Материал: иллюстрации с правилами безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями
Ход проведения:
Беседа с ребёнком по вопросам:
-Расскажи по картинкам правила поведения в природе
- Какие правила безопасности надо соблюдать при общении с собакой (кошкой)?
-Назови ядовитые растения (ландыш майский, волчье лыко,вороний глаз, борщевик)
- Расскажи правила безопасного обращения с ядовитыми растениями
1) Не спешите срывать незнакомое растение, пока не расспросите о нем взрослого!
2) Ни в коем случае не пробуйте незнакомые ягоды на вкус!
3) Когда пришли с прогулки, обязательно вымойте руки с мылом!
6-7 ООП |
Показатели развития ребёнка
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!