Показатели развития гендерных — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Показатели развития гендерных

2019-09-26 130
Показатели развития гендерных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И гражданских чувств

 

Имеет представления о государственных праздниках

Метод: дидактическая игра

Форма организации: групповая

Дидактический материал: Дидактическая игра «Государственные праздники России», фломастеры или маркеры (красного, синего, желтого, зеленого цвета)

Ход проведения: посмотри на картинки, назови праздники, отметь соответствующим маркером (фломастером) картинки подходящий к празднику (воспитатель показывает пример)

 

15

Показатели развития гендерных и гражданских чувств

Имеет представления о школе, библиотеке

Методы: Дидактическая игра, беседа

Дидактический материал: Дидактическая игра «Что это такое» картинки с изо­бражением библиотеки, школы; 2 игровые поля

Ход проведения: разложить картинки по карточкам

Беседа по вопросам

- Разложи картинки, что можно увидеть в школе, а что в библиотеке?

- Что делают дети в школе? (учатся)

- Как называют человека, работающего в школе? (учитель)

- Что делают в библиотеке? (читают книги, берут домой и т.д.)

- Как называют человека, работающего в биб­лиотеке ?(библиотекарь)

Показатели развития гендерных и гражданских чувств

Знает основные права и обязанности ребенка

Метод: дидактическая игр

Материал: картинки с изо­бражением обязанностей; 1 игровое поле с правами

Дидактический материал: дидактическая игра «Права и обязанности»: назвать права, подобрать картинки с обязанностями.

- Посмотри на картинку, назови права детей, которые ты знаешь (право на жизнь, имя, семью, игру, отдых, жилье, образование, охрану и укрепление здоровья).

- Из картинок, которые находятся перед тобой, выбери те, которые относятся к семье (дому, играм, отдыху и т.д.).

- А как ты заботишься о своих близких? А как ты отдыхаешь? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? А ты убираешь за собой игрушки? А как тебя называют родные? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?

 

 

16

6-7 ООП
                Показатели развития гендерных и гражданских чувств

Уважает себя и представителей другого пола,

                                  ценит свою половую принадлежность

Методы: Беседа

Материал: схемы – действий

Ход проведения:

- Посмотри на картинки и скажи, как мальчики должны относиться к девочкам?

- Посмотри на картинки и скажи, как должна поступать девочка?

- Что ты можешь сказать о девочках, какие они? (нежные, ласковые, заботливые)

- Что ты можешь сказать о мальчиках, какие они? (смелые, сильные, ловкие)

- Что ты можешь рассказать о себе, какая (какой) ты?

 

6-7 ООП


                             

Показатели развития основ безопасности

В быту,  социуме, природе

Имеет навыки безопасного поведения в быту, знает источники опасности в доме и на улице

Метод: Беседа

Материал: иллюстрации «опасности»

Ход проведения:

Беседа с ребёнком по вопросам:

- Что ты должен помнить, когда остаешься дома один?

- Чего нельзя делать на улице?

 

 

17

6-7 ООП


Показатели развития основ безопасности в быту,                                                 социуме, природе

Знает правила действий в экстремальной ситуации (пожар, незнакомец, «я потерялся» и др.

Метод: Беседа

Материал: иллюстрации с правилами действий в экстремальных ситуациях

Ход проведения:

Беседа с ребёнком по вопросам:

- Что необходимо делать во время пожара?

- Что делать, если звонят в дверь, а ты в доме один?

- Что ты будешь делать, если потеряешься на улице (будешь ждать родителей, пойдёшь с незнакомым чесловеком, подойдёшь к полицейскому, сам будешь искать дорогу домой)?

18

6-7 ООП
Показатели развития основ безопасности

В быту, социуме, природе

Знает основные правила безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями

Метод: Беседа

Материал: иллюстрации с правилами безопасного поведения в природе, с домашними животными, растениями

Ход проведения:

Беседа с ребёнком по вопросам:

-Расскажи по картинкам правила поведения в природе

- Какие правила безопасности надо соблюдать при общении с собакой (кошкой)?

-Назови ядовитые растения (ландыш майский, волчье лыко,вороний глаз, борщевик)

- Расскажи правила безопасного обращения с ядовитыми растениями

1) Не спешите срывать незнакомое растение, пока не расспросите о нем взрослого!

2) Ни в коем случае не пробуйте незнакомые ягоды на вкус!

3) Когда пришли с прогулки, обязательно вымойте руки с мылом!

6-7 ООП

 


   Показатели развития ребёнка


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.