В совместной трудовой деятельности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В совместной трудовой деятельности

2019-09-26 137
В совместной трудовой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следует инструкции взрослого при выполнении трудового действия; действует по правилу и образцу; контролирует собственную деятельность; оценивает результат

Метод: наблюдения

Материал: альбомный лист, стакан с цветными карандашами, простой карандаш

Ход проведения: Воспитатель дает инструкии. Альбомные листы положи на край стояла, стакан с цветными карандашами - в центр стола, а на лист - простой карандаш. Посмотри, всё правильно ты сделал(а)?

19

6-7 ООПпП
Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

Метод: Диагностическое занятие по рисованию

В рисовании (аппликации) умеет располагать предметы на всём листе бумаги.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Умеет рисовать с натуры, передавая форму, величину, цвет в рисунке.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа.

Метод: анализ продуктов детской деятельности.

Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти.

Метод: наблюдение за процессом рисования

Определяет для себя цель, не выпускает её во время работы и возвращается к ней в случае прерванной работы, доводит её до конца, фиксирует конечный результат в речи.

Метод: наблюдение за процессом детской деятельности, беседа

Материал: букет цветов, простой карандаш, акварель, кисточки, бумага, стаканчики для воды.

Ход: Педагог обращает внимание детей на букет цветов, который они будут рисовать. Рассматривают его: Что есть у цветов? стебель - длинный, прямой, зеленый, листья - зеленые, круглые, овальные, резные, лепестки - синие, красные, желтые и т. д., острые, овальные, круглые, резные. Где расположены листья? Где расположены цветы?

Педагог напоминает, что сначала необходимо выполнить набросок простым карандашом, после раскрасить акварельными красками. Работу выполнять последовательно:

1. В середине нижней части альбомного листа рисуем вазу.

2. Далее рисуем стебель цветка и листья.

3. Сверху рисуем серединку и лепестки цветка.

4.Готовый набросок раскрашиваем акварельными красками.

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти                          

Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем всей

 кистью (показ воспитателем). Обращаем внимание детей на цвет и оттенки цветов.

20

6-7 ООППпП

Показатели развития ребёнкав изобразительной деятельности

Метод: Диагностическое занятие по аппликации

Правильно пользуется ножницами.

Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка

Применяет в аппликативной работе разные приемы вырезывания

(по кругу, по извилистой и др.) обрывания, приклеивания, материалы.

Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка, анализ продукта деятельности.

Активно участвует в создании коллективной работы.

Метод: наблюдение

Материал: ножницы, цветная бумага, клей, иллюстрация «Цветочная полянка»

Ход:

Посмотрите, у нас волшебная полянка (показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец).

- Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).

Предлагаем выполнить аппликацию из цветной бумаги.

Педагог обговаривает с детьми алгоритм работы.

Выполненные цветы дети приклеивают на полянку.

21

6-7 ООППпП

Показатели развития ребёнка

В изобразительной деятельности

Метод: Диагностическое занятие по лепке

В лепке передаёт форму предмета, пропорции, умело передает движения изображаемых предметов, создает скульптурные группы (из 2-3 фигур).

Умеет лепить разными способами.

Материал: пластилин, стеки, дощечка

Ход: Что за зверь со мной играет,

     Не мычит, не ржёт, не лает,

    Нападает на клубки,

    Прячет в лапках коготки.

Предлагаем вылепить котёнку друзей из пластилина, с которыми он будет играть в разные игры. Вспоминаем с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части). Обращаем внимание детей, что котенка можно слепить двумя способами.

Какие они все разные, у каждого из них свой характер, своё выражение на мордочке. Но у них нет клички, давайте каждый из вас придумает кличку для своего питомца. Сейчас предлагаю наших котят посадить на лужайку, пусть они погуляют, порезвятся.                

 

22

6-7 ООП
Показатели развития ребёнка


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.