Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-26 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следует инструкции взрослого при выполнении трудового действия; действует по правилу и образцу; контролирует собственную деятельность; оценивает результат
Метод: наблюдения
Материал: альбомный лист, стакан с цветными карандашами, простой карандаш
Ход проведения: Воспитатель дает инструкии. Альбомные листы положи на край стояла, стакан с цветными карандашами - в центр стола, а на лист - простой карандаш. Посмотри, всё правильно ты сделал(а)?
19
6-7 ООПпП |
В изобразительной деятельности
Метод: Диагностическое занятие по рисованию
В рисовании (аппликации) умеет располагать предметы на всём листе бумаги.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Умеет рисовать с натуры, передавая форму, величину, цвет в рисунке.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа.
Метод: анализ продуктов детской деятельности.
Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти.
Метод: наблюдение за процессом рисования
Определяет для себя цель, не выпускает её во время работы и возвращается к ней в случае прерванной работы, доводит её до конца, фиксирует конечный результат в речи.
Метод: наблюдение за процессом детской деятельности, беседа
Материал: букет цветов, простой карандаш, акварель, кисточки, бумага, стаканчики для воды.
Ход: Педагог обращает внимание детей на букет цветов, который они будут рисовать. Рассматривают его: Что есть у цветов? стебель - длинный, прямой, зеленый, листья - зеленые, круглые, овальные, резные, лепестки - синие, красные, желтые и т. д., острые, овальные, круглые, резные. Где расположены листья? Где расположены цветы?
|
Педагог напоминает, что сначала необходимо выполнить набросок простым карандашом, после раскрасить акварельными красками. Работу выполнять последовательно:
1. В середине нижней части альбомного листа рисуем вазу.
2. Далее рисуем стебель цветка и листья.
3. Сверху рисуем серединку и лепестки цветка.
4.Готовый набросок раскрашиваем акварельными красками.
Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти
Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем всей
кистью (показ воспитателем). Обращаем внимание детей на цвет и оттенки цветов.
20
6-7 ООППпП |
Показатели развития ребёнкав изобразительной деятельности
Метод: Диагностическое занятие по аппликации
Правильно пользуется ножницами.
Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка
Применяет в аппликативной работе разные приемы вырезывания
(по кругу, по извилистой и др.) обрывания, приклеивания, материалы.
Метод: наблюдение за процессом деятельности ребенка, анализ продукта деятельности.
Активно участвует в создании коллективной работы.
Метод: наблюдение
Материал: ножницы, цветная бумага, клей, иллюстрация «Цветочная полянка»
Ход:
Посмотрите, у нас волшебная полянка (показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец).
- Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).
Предлагаем выполнить аппликацию из цветной бумаги.
Педагог обговаривает с детьми алгоритм работы.
Выполненные цветы дети приклеивают на полянку.
21
6-7 ООППпП |
Показатели развития ребёнка
В изобразительной деятельности
Метод: Диагностическое занятие по лепке
В лепке передаёт форму предмета, пропорции, умело передает движения изображаемых предметов, создает скульптурные группы (из 2-3 фигур).
Умеет лепить разными способами.
|
Материал: пластилин, стеки, дощечка
Ход: Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
Предлагаем вылепить котёнку друзей из пластилина, с которыми он будет играть в разные игры. Вспоминаем с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части). Обращаем внимание детей, что котенка можно слепить двумя способами.
Какие они все разные, у каждого из них свой характер, своё выражение на мордочке. Но у них нет клички, давайте каждый из вас придумает кличку для своего питомца. Сейчас предлагаю наших котят посадить на лужайку, пусть они погуляют, порезвятся.
22
6-7 ООП |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!