Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-19 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Стандартный курс для старшеклассников и взрослых на практике в идеале занимает год-полтора из расчёта двух двухчасовых занятий в неделю совместно с серьёзной самостоятельной работой. После этого Вы будете готовы к самостоятельному плаванию в океане ЧТЕНИЯ и СЛУШАНИЯ для пополнения словарного запаса и поиска острова ГОВОРЕНИЯ в своей уникальной среде. Или же мы продолжим наши встречи, занявшись совместным «шлифованием» отдельных аспектов из их большого количества, включая и более интенсивную разговорную практику с целью окончательно «развязать» язык, если это не получилось у нас раньше.
Для младших школьников сроки непредсказуемы и, очевидно, будут намного дольше, т. к. их приходится одновременно обучать разным вещам, якобы не имеющим прямого отношения к языку, но важным и необходимым (как теоретическим, так и практическим), к-ми уже обладают более взрослые ученики, не говоря о других чисто возрастных и психологических факторах.
С дошкольниками не занимаюсь категорично. Считаю это полной глупостью, издевательством над здравым смыслом и над детьми.
Сроки и графики для всех индивидуальны, прямо зависят от главной цели, общей образованности учащегося[4] (включая компьютер и русский язык), мотивации, физической и интеллектуальной способности учиться и заниматься самостоятельно, а также в итоге от объёма прочитанного и прослушанного на англ. языке. Задачи, ответственность и обязанности для занятий должны быть чётко определены: или это познавательная «коммуникативная игра» без домашней самостоятельной работы, или это нормальные серьёзные занятия с играми, «оживляжем» и самостоятельной работой с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
|
Со своей стороны я постараюсь сделать этот процесс последовательным, наглядным, логичным, живым и, надеюсь, интересным, используя многочисленные и разнообразные учебные материалы, средства и пособия, а также учитывая индивидуальные особенности. Но в любом случае всем придётся читать и познавать скучную, но необходимую грамматику, а также обязательно как можно больше читать и слушать что-нибудь интересное, познавательное или профессионально необходимое на английском языке.
Многие взрослые ученики, родители учеников, но даже преподаватели и авторы пособий относятся к изучению и преподаванию англ. языка нерационально и, не боюсь сказать, неправильно.
Вам должно быть понятно, что речь я веду о фундаментальных, но базовых знаниях и навыках. Рекомендации предназначены для начинающих. Но, с другой стороны, кто такие начинающие? Деление на уровни - чрезвычайно условно и надумано - лишний и совсем не один повод сорвать деньги у изучающих. Всех, обращающихся за помощью в изучении языка к оплачиваемым преподавателям, я отношу к начинающим - даже, как не странно, желающих развить разговорный язык. Почему? Жаждущих, например, только разговорной практики по логике надо считать продвинутыми, т.к. им якобы не достаёт только практики (разговора), а всем остальным - необходимым качественным объёмом словарного запаса и основами грамматики - они должны владеть. При этом они почему-то ищут помощи у отдельных платных преподавателей?! Очевидный вывод, неоднократно подтверждённый долгой практикой - они просто не обладают многими базовыми знаниями и навыками. Продвинутые в языке должны быть способны самостоятельно и без оплаты совершенствовать свой уровень знаний и навыков. Для этого сейчас есть всё. Возможно, для такой категории учеников разумно обойтись небольшим количеством занятий: их часто приходится переучивать, открывать вновь прописные истины.
Отсюда плавно вытекает типичное заблуждение многих учащихся, к-е хотят первым и главным делом «просто» развить разговорные навыки, часто в сжатые сроки и без особых своих усилий. А при первом знакомстве оказывается, что они не знают многих как теоретических, так и практических азов - очень важных, просто необходимых или обязательных для приобретения и развития разговорных навыков. Простенький разговор - «крыша в доме», а для крыши необходим фундамент и стены для начала. Серьёзный или свободный разговор - «внутренняя отделка».
|
Поэтому важен факт первой встречи-знакомства, чтобы определить действительный уровень знаний, а также это всё обсудить, объяснить принципиальный логический подход, показать реальный процесс занятия и прийти к разумному совместному решению с разными категориями учеников.
Подход индивидуальный. Следуя своему основному логическому плану, я буду что-то видоизменять в соответствии с конкретной личностью (возрастом, уровнем образованности, даже личными интересами): что-то совсем опускать, что-то бегло, что-то основательно.
При групповых занятиях обсудим вместе, за кем следовать: за более слабыми, за более сильными, за середнячками или же по моему плану.
С учащимися начальной школы я также подразумеваю серьёзные занятия. «Сложно» с ними во всех отношениях (но всё-таки не мешки таскать) и медленнее - они же маленькие непоседы, но человеки. Многому их приходится учить помимо языка. Нелогичную и непоследовательную школьную программу приходится чаще игнорировать. Стараюсь заинтересовать песенками, «мультиками», интерактивными программами, мультимедийными энциклопедиями, играми, работой с микрофоном....
Но в целом мягко настаиваю на серьёзном подходе, приучаю читать и переводить буквально с первых занятий. Всем отношением показываю, что
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!