Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-19 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В ходе проверки домашнего чтения, как и в процессе всего обучения, постоянно возвращаемся к изученным темам по грамматике и ко всем другим аспектам языка, не забывая фонетику и разговорную практику. На более позднем этапе обучения, после освоения системы времён в обоих залогах, перехожу к реальному свободному разговору-обсуждению прочитанного в рамках домашнего чтения.
Домашнее чтение преследует 2 главные цели: закрепление всех изучаемых аспектов языка и пополнение словарного запаса. Чтение стараюсь делать персонифицированным, интересным, познавательным, с прицелом на существующую или будущую профессию.
|
ГРАММАТИКА. Объём для неизбирательного чтения справочника по грамматике английского языка составляет 10-20 страниц в неделю в зависимости от реальной ситуации и конкретной темы или раздела. Для учащихся младших классов подход несколько иной: объём для чтения гораздо меньше и избирательнее, чаще только после аналогичного материала из русской грамматики. Растягивать этот процесс нежелательно. Предварительное вводное объяснение или без него. Самостоятельное чтение обучающимся. Проверка прочитанного материала в виде пересказа или выделения главного обучающимся,[13] вопроса - ответа, простого обсуждения и обязательного выделения мною главных моментов по данной теме, обычно составляющих 15-20% от всего прочитанного объёма. При необходимости - упражнения, желательно только озвученные. После этого материал считается «пройденным». Постоянный возврат к «пройденным» темам в ходе всех дальнейших занятий. Быстрый доступ к наглядным электронным таблицам по всем вопросам грамматики и к грамматическому справочнику в электронной версии.
Грамматику изучаем относительно бегло, но до полного понимания и осознания, где вообще и в каком разделе грамматики тот или иной вопрос учащийся самостоятельно может освежить в памяти или окончательно твердо выучить для контрольной или экзамена.
Следующие аспекты английского языка доводим до идеала и автоматизма:
Фонетика: транскрипция, интонация, ударение, буквосочетания, алфавит.
спряжение глаголов «to be», «to have», «to do» как смысловых во временах Indefinite и всех типах предложений.
спряжение глаголов во всех временах и типах предложений сначала в действительном, а затем и в страдательном залоге. Конечно с идеальным пониманием ситуативного употребления всех времён.
Формы глагола: их употребление, функции в предложении, их эквиваленты в русском языке.
Чтение грамматического справочника позволяет значительно повысить словарный запас, понять в итоге структуру разных типов фраз и предложений, ознакомиться в одном компактном месте со многими вариантами употребления и значений разных слов, с к-ми на практике возможно и не придётся столкнуться.
|
Со старшеклассниками и взрослыми учащимися на одном из первых занятий практикую краткий обзор «всей» грамматики английского языка, включающий также объяснение многих практических навыков. Этот обзор реально позволяет обучающемуся быстрее понять основные нюансы, а также практически сразу, не без проблем и вопросов, но всё же приступить к самостоятельному домашнему чтению.
АУДИРОВАНИЕ. Фактически - то же чтение, но с прослушиванием. С текстом или без текста. Перевод. Запись своего произношения. Пересказ. Произнести мои варианты предложений на основе данного (спряжение, времена, залоги, типы предложений и т.д.). Разные вариации последовательности упражнений. Источники - мультимедийные обучающие программы, энциклопедии, аудиотексты, интерактивные игры, песни или музыкальные клипы, фильмы, мультфильмы или аудио-видео из всего информационного потока. Аудирование заполняет практически всегда не менее ≈70% любого занятия при изучении любого аспекта.
Цель. Приучение уха к «правильному» слышанию. Привыкание к разным носителям. Пополнение словарного запаса. Умение выбрать главное из сказанного без текстовой поддержки. Закрепление всех аспектов английского языка.
TOPICS. Статьи на различные темы для изучения лексики и развития разговорной практики. Чтение. Перевод. Пересказ. Диалог. Подготовка своей версии. Данные статьи могут замещать или дополнять домашнее чтение.
РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА отрабатывается постоянно, всегда и при изучении любого аспекта.
ПЕСНИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Совместный перевод. Прослушивание или просмотр видеоклипа с текстом или без текста. Караоке. Разные вариации последовательности этих упражнений.
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ. Есть интересные и эффективные для усвоения важных аспектов. В основном же чисто лексические. Использую не столько для изучения тематической лексики, а в б о льшей степени просто для своеобразной разрядки в ходе занятия и с целью разнообразить упражнения на аудирование.
|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ включает в основном 2 вида заданий:
домашнее чтение с обязательным устным или письменным переводом, а также с пересказом на русском или английском языках;
последовательное и неизбирательное чтение грамматического справочника английского языка.
Письменные (имею в виду печатные) задания практикую редко, в основном при изучении времён. Школьники пишут что-то в школе. Приучать ещё их и печатать на латинице? Пусть будет это уделом самообразования. Умеющий читать и говорить всегда сможет то же самое написать - напечатать.
Без русского языка нам никак нельзя. Поэтому при необходимости приходится заглядывать и в справочник по русскому языку.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!