В строке БУП ММ сообщение «ваг не ориентир» («вагоны не ориентированы»). — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В строке БУП ММ сообщение «ваг не ориентир» («вагоны не ориентированы»).

2019-11-11 415
В строке БУП ММ сообщение «ваг не ориентир» («вагоны не ориентированы»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характерные признаки:

- не собирается схема в режимы «ХОД» и «ТОРМОЗ»;

- включился режим удержания;

- нарушена пространственная ориентация вагонов (в экране «НОМЕРА ВАГОНОВ» в столбце «ОР» во всех  строках информация «П»).

13.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону - доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Для отпуска вентилей удержания нажать кнопку «КТР». Остановку поезда на станции произвестиЭПТ.

13.2. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, нажать кнопку «КТР». Остановку произвести ЭПТ. При угрозе проезда станции – включить тормоз безопасности.

13.3. После остановки поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона», нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» на БКР. Открыть двери в вагонах.

Внимание.

1. При открытии дверей в штатном режиме двери откроются не во всех вагонах.

2. В экране «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ», на вагонах, на которых до возникновения неисправности ориентация была «О», будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны. Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы.

13.4. 2-3 раза переключить РВ от КРО с выдержкой в нулевом положении не менее 5сек. При устранении неисправности доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

13.5. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-10 «Ориентация вагонов». При устранении неисправности доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

13.6. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления затребовать вспомогательный поезд.

 

 

САМОХОД ПОЕЗДА, ВАГОНА.

Необходимо помнить о том, что сигнализация и информация в строках и столбцах экрана ММ может быть «зависшей», например, как при неисправности блоков БУП, БУВ, БПЗ. Поэтому, определяясь в характере неисправности, основывайтесь не только на показаниях ММ. В частности при самоходе вагона в режиме «ВЫБЕГ» будет ощущение «подталкивания» состава. При самоходе поезда будет расти скорость движения. В обоих случаях, при проследовании воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов), будет наблюдаться искрение в зоне башмаков ТКПР.

14.1. Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения «ХОД» в положение «ВЫБЕГ»;

- при нахождении рукоятки КМ в положении «ВЫБЕГ», на ММ информация в строке КМ «РЕЖИМ: ХОД»;

- сигнализация в строке штатного режима «СБОР СХ» всех столбцов зелёного цвета;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении «ВЫБЕГ» в экране «УСИЛИЕ И ЭНЕРГИЯ» в столбце «ТЯГА» есть информация о наличии тягового усилия.

14.1.1. При наличии возможности (участок перегона, скорость движения, отсутствие токораздела) в режиме ручного управления экрана «ПВУ» отключить ТП на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Нажать кнопку «КТР». Доложить ДЦХ о характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Остановку на станции произвести ЭПТ. После открытия дверей вагонов на ППЗ отключить автомат защиты SF-2 «ЦУВ управление основное». По сигналу ДСП закрыть двери в поезде, установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие состава в электродепо.

14.1.2. На ППЗ отключить автомат защиты SF-2 «ЦУВ управление основное». При устранении неисправности нажать кнопку «КТР». Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. При необходимости произвести второе подключение тяговых двигателей на перегоне – включить автомат защиты SF-2 и после набора необходимой скорости движения поезда отключить автомат  SF-2. Убедиться в отключении тяговых двигателей.

14.1.3. Остановку поезда на станции произвести ЭПТ. После высадки пассажиров из поезда, по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

14.2. Самоход вагона.

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении «ВЫБЕГ» сигнализация в строке штатного режима «СБОР СХ» в одном столбце зелёного цвета;

- есть информация о величине тягового усилия в столбце «ТЯГА» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ» в одной строке;

- при следовании поезда в режиме «ВЫБЕГ» ощущается «подталкивание» состава;

- при проследовании токоразделов наблюдается искрение в районе неисправного вагона.

14.2.1. Обнаружен самоход вагона при следовании по перегону. По сигнализации в строке штатного режима «СБОР СХ» и информации в столбце «ТЯГА» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ» определить неисправный вагон.

14.2.2. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» отключить на неисправном вагоне ТП с помощью клавиши «9 ТП» ФКМ. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить устранение неисправности по информации в столбце «ТЯГА» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ». При устранении неисправности доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

Внимание.

Если при следовании с отключённым ТП в режиме ручного управления экрана «ПВУ» возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, при нажатии кнопки аварийного хода на БКРтяговые двигатели неисправного вагонаполучат питание. Чтобы этого не произошло, перед отправлением на резервном управлении, на ПВЗ неисправного вагона необходимо отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

14.2.3. Неисправность не устранилась. Произвести остановку поезда. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». При устранении неисправности установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Дать заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного поезда не более 15км/ч.

14.2.4. Неисправность не устранилась. Установленным порядком снять напряжение с КС, установить закоротку. На неисправном  вагоне отключить разъединитель БРУ, снять закоротку, затребовать подачу напряжения. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Дать заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного поезда не более 15км/ч.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.