Неисправности поворотно-раздвижных дверей. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Неисправности поворотно-раздвижных дверей.

2019-11-11 159
Неисправности поворотно-раздвижных дверей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.1. Не открываются двери во всех вагонах.

Характерные признаки:

- сигнализация в строке штатного режима «ДВЕРИ» всех столбцов зелёного цвета;

- включена подсветка сигнальной лампы «ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ».

15.1.1. Проверить нажатое положение кнопки «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ», включение подсветки кнопки «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ», отжатое положение кнопок «ДВЕРИ ПРАВЫЕ», «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ».

15.1.2. На 2-3сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ». При устранении неисправности продолжить работу на линии.

15.1.3. Двери не открылись. Нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» на БКР. На 2-3сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ».

15.1.4. Двери открылись. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. Если во время закрытия дверей двери не закрылись (неисправность УСМК в БУП), закрыть двери при нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», убедиться в закрытии дверей. На ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие состава в электродепо. Давление сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

15.1.5. При нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» двери не открылись. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-21 «Открытие дверей». На 2-3сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ». При устранении неисправности продолжить работу на линии.

15.1.6. Двери не открылись или SF -21 сработал и не восстанавливается. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. По линии ГГС произвести объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам открытие дверей задерживается. Соблюдайте порядок и спокойствие. Двери скоро откроются». Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Перейти в кабину управления хвостового вагона для открытия дверей со стороны платформы (от кнопки «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ»). По линии ГГС сделать объявление о высадке пассажиров из поезда. Доложить ДЦХ. Отключить РВ. Перейти в кабину управления головного вагона, обращая внимание на закрытое положение кранов АК.

15.1.7. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.2. Не открываются двери в одном вагоне.

15.2.1. На 2-3сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ». При устранении неисправности продолжить работу на линии.

15.2.2. Двери не открылись. На БКР нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». На 2-3сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ».

15.2.3. Двери открылись. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Произвести высадку и посадку пассажиров, отправиться на перегон. При следовании по перегону доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможной высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности.

15.2.4. От кнопки «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» двери не открылись. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона проверить положение автомата защиты SF-13 «Открытие левых дверей»/SF-14 «Открытие правых дверей».

15.2.5. Автомат защиты сработал. Включить сработавший автомат.

15.2.6. Автомат защиты не включается. Высадить пассажиров из неисправного вагона, открыв двери с помощью кранов АК. Закрыть краны АК, убедиться в закрытии дверей. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.2.7. Автомат защиты включился. Проверить работу дверей неисправного вагона из ближайшей кабины управления. При повторной сработки автомата защиты автомат не восстанавливать. Высадить пассажиров из неисправного вагона, открыв двери с помощью кранов АК. Закрыть краны АК, убедиться в закрытии дверей. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.2.8. Автомат защиты включён. Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона, открыв двери с помощью кранов АК. Закрыть краны АК, убедиться в закрытии дверей. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.3. Не закрываются двери во всех вагонах поезда.

15.3.1. Убедиться в том, что величина давления сжатого воздуха в НМ не менее 3.5атм. Отжать и повторно нажать кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». При устранении неисправности продолжить работу на линии.

15.3.2. Двери не закрылись. На БКР нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». На 2-3сек. нажать кнопку «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ».

15.3.3. Двери закрылись. Открыть двери. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». По сигналу ДСП закрыть двери вагонов от кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Если двери не закрылись (неисправность УСМК в БУП), закрыть двери при нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», убедиться в закрытии дверей. На ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Давление сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

15.3.4. От кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» двери не закрылись. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Закрыть двери из кабины управления хвостового вагона. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4. Не закрываются двери в одном вагоне.

Убедиться в том, что величина давления сжатого воздуха в НМ не менее 3.5атм. По сигнализации в экране «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ» проверить характер неисправности (не закрылись двери во всём вагоне, в одной секции, один проём, не включился датчик безопасности).

15.4.1. Не закрылись двери во всём вагоне. На БКР нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». На 2-3сек. нажать кнопку «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ».


15.4.1.1. Двери закрылись. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Отправиться со станции. При следовании по перегону доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможной высадке пассажиров из поезда на следующей станции при повторении неисправности.

15.4.1.2. Двери от кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» не закрылись. Отжать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона проверить положение кранов АК и автомата защиты SF-12 «Двери закрытие».

15.4.1.3. Краны АК открыты. Закрыть краны АК, убедиться в закрытие дверей. Выяснить у пассажиров причину открытия кранов. При восстановлении работы дверей (хулиганские действия пассажира) вернуться в кабину управления. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

15.4.1.4. Если краны АК были открыты по причине не открытия дверей в вагоне, проверить положение автомата защиты SF-13 «Открытие дверей левых»/SF-14 «Открытие дверей правых. При включённом автомате защиты, высадить пассажиров из неисправного вагона. Закрыть краны АК, убедиться в закрытие дверей. Из кабины управления произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.1.5. При сработавшем автомате защиты SF-13 (SF-14), включить сработавший автомат. Если автомат включился, закрыть краны АК, убедиться в закрытие дверей. Далее действовать, как указано в п.15.2.7 данного раздела.

15.4.1.6. Если автомат защиты не включается, произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть краны АК, убедиться в закрытие дверей. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.1.7. Краны АК закрыты, сработал автомат защиты   SF -12. Включить сработавший автомат.

15.4.1.8. Автомат защиты не включается. Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть двери вручную через вентили закрытия ДВР. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.1.9. Автомат защиты включился. Проверить работу дверей неисправного вагона из ближайшей кабины управления. При повторной сработки автомата защиты, автомат не восстанавливать. Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть двери неисправного вагона вручную через вентили закрытия ДВР. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.1.10. В неисправном вагоне краны АК закрыты, автомат защиты SF -12 включён. Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть двери через вентили закрытия ДВР. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытие дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.2. Не закрылись двери в секции. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. В неисправном вагоне проверить положение крана АК.

15.4.2.1. Кран АК открыт. Закрыть кран АК, убедиться в закрытии дверей. Выяснить у пассажиров причину открытия крана. При восстановлении работы дверей (хулиганские действия пассажира), из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

15.4.2.2. Если кран АК был открыт по причине не открытия дверей, произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть кран АК, убедиться в закрытии дверей. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.3. Не закрылся один дверной проём. Открыть и закрыть двери. Проверить закрытие дверей. При устранении неисправности продолжить работу на линии.

15.4.3.1. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Определить причину неисправности. При необходимости произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть створки дверного проёма на замки. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов, убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.4. Не включился датчик безопасности (сигнализация в строкештатного режима «ДВЕРИ» в одном столбце жёлтого цвета). Открыть и закрыть двери. При устранении неисправности продолжить работу.

15.4.4.1. Неисправность не устранилась. Проверить сигнализацию в экране «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ».

15.4.4.2. Сигнализация зелёного. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Проверить положение дверей неисправного вагона.

15.4.4.3. Все дверные проёмы закрыты. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, отпустить СТ. На ОПУ нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ». Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.4.4. Сигнализация в экране «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ» красного цвета. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Проверить положение дверей неисправного вагона.

15.4.4.5. Один дверной проём закрыт не полностью. При невозможности устранения неисправности, произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть створки неисправного проёма на замки. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

15.4.4.6. При невозможности закрыть дверной проём, произвести высадку пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, отпустить СТ. Нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ». Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Во время движения вести контроль по МВ за состоянием дверей неисправного вагона.

Внимание.

При проследовании платформ станций, в местах расположения гермоворот, снижать скорость следования поезда до 10км/ч.

15.5. «Игра» дверей одного проёма (возможна только на составах, оборудованных системой противозажатия). Доложить ДЦХ о характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне открыть правую сторону пневматического блока управления дверями неисправного дверного проёма и вынуть разъём из панели противозажатия. При устранении неисправности доложить ДЦХ о высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие состава в электродепо.

15.5.1. Неисправность не устранилась. Открыть кран АК в неисправной секции. Закрыть все створки дверных проёмов  данной секции вагона на трехгранные замки. Кран АК не закрывать. Доложить ДЦХ об устранении неисправности, высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие состава в электродепо.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.