При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии (приёмка с ночи) не проходит инициализация системы САУ «витязь». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии (приёмка с ночи) не проходит инициализация системы САУ «витязь».

2019-11-11 146
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии (приёмка с ночи) не проходит инициализация системы САУ «витязь». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки.

- неисправен таймер БУВ;

- не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.

5.1.1. При неисправном таймере БУВ на ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-5 «БУП». При устранении неисправности – продолжить приёмку состава установленным порядком.

5.1.2. Неисправность не устранилась. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.

5.1.3. При неисправности клавиши ФКМ и нахождении в экране введения пароля – установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране «Режим депо», на ППЗ переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.

5.1.4. В кабине управления головного вагона установленным порядком включить автоматы защиты на ППЗ. Установленным порядком пройти инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию вагонов, тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо без смены кабины управления.

5.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).

5.2.1. На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-5 «БУП». При устранении неисправности – установленным порядком продолжить приёмку состава.

5.2.2. Неисправность не устранилась. По показаниям вольтметра и манометра проверить включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона.

5.2.3. ИПП и МК в работу включены. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

5.2.4. ИПП и МК не работают. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ» (верхнее), рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», перейти в кабину управления хвостового вагона. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО, проконтролировать включение ИПП и МК, отключить РВ.

Внимание.

Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо на ВПУ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).

5.2.5. ИПП и МК включились. Перейти в кабину управления головного вагона. Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное (нижнее) положение. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

5.2.6. ИПП и МК не включились. Следуя в кабину управления головного вагона установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

5.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». Контроль над величиной давления воздуха в НМ и напряжением на БС осуществлять по манометру и вольтметру соответственно. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.