Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.
Характерные признаки.
- неисправен таймер БУВ;
- не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.
5.1.1. При неисправном таймере БУВ на ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-5 «БУП». При устранении неисправности – продолжить приёмку состава установленным порядком.
5.1.2. Неисправность не устранилась. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.
5.1.3. При неисправности клавиши ФКМ и нахождении в экране введения пароля – установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране «Режим депо», на ППЗ переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.
5.1.4. В кабине управления головного вагона установленным порядком включить автоматы защиты на ППЗ. Установленным порядком пройти инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию вагонов, тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо без смены кабины управления.
5.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).
5.2.1. На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-5 «БУП». При устранении неисправности – установленным порядком продолжить приёмку состава.
|
5.2.2. Неисправность не устранилась. По показаниям вольтметра и манометра проверить включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона.
5.2.3. ИПП и МК в работу включены. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
5.2.4. ИПП и МК не работают. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ» (верхнее), рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», перейти в кабину управления хвостового вагона. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО, проконтролировать включение ИПП и МК, отключить РВ.
Внимание.
Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо на ВПУ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).
5.2.5. ИПП и МК включились. Перейти в кабину управления головного вагона. Перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное (нижнее) положение. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
5.2.6. ИПП и МК не включились. Следуя в кабину управления головного вагона установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
|
5.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». Контроль над величиной давления воздуха в НМ и напряжением на БС осуществлять по манометру и вольтметру соответственно. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!