В строке БУП ММ сообщение «стоян ТОРМ приж» («стояночный тормоз прижат»). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В строке БУП ММ сообщение «стоян ТОРМ приж» («стояночный тормоз прижат»).

2019-11-11 144
В строке БУП ММ сообщение «стоян ТОРМ приж» («стояночный тормоз прижат»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме «ХОД»;

- сигнализация в строке штатного режима «СТ ТОРМ» одного или всех столбцов розового цвета.

18.1. После отпуска СТ, не отпускают СТ на всех вагонах или произошло самопроизвольное включение СТ на всех вагонах.

18.1.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ВПУ проверить положение и переключить с выдержкой не менее 40сек. тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ». При устранении неисправности, проверить наличие наката. Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

18.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, доложить ДЦХ о высадки пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери в вагонах. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, перейти на управление поездом от КРР. При отправлении проверить наличие наката.

18.1.3. Накат есть (ложная информация). Доложить ДЦХ о готовности следования на резервном управлении, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

18.1.4. Наката нет. На ППЗ отключить автоматы защиты SF-19 «Питание крана машиниста основное» и SF-20 «Питание крана машиниста резервное». При устранении неисправности (сигнализация в строке «СТ ТОРМ» зелёного цвета, есть накат), установленным порядком перейти на КРМ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Следовать при управлении от КРО.

Внимание.

Если возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, установленным порядком перейти в режим УКОС. Движение поезда с отключёнными автоматами защиты SF-19 и SF-20 с включённым блоком БАРС возможно только со скоростью не более 20км/ч.

18.1.5. Неисправность не устранилась. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ оставить в 6-ом положении. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение. На всех вагонах отключить блоки БУСТ с помощью разобщительных кранов К-52.

В кабине управления головного вагона перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Следовать при управлении от КРО. При отправлении проверить наличие наката.

Напоминается.

Рукоятка разобщительного крана К-52 в головном вагоне находится в первой секции с правой стороны под диваном у межсекционного перехода. В промежуточном вагоне, в первой секции с правой стороны в напольном отсеке у межсекционного перехода. Для отключения неисправного блока БУСТ рукоятку крана необходимо перевести в положение «АВАРИЙНОЕ» (движение на себя).

Внимание.

1. Если на одном из вагонов невозможно отключить блок БУСТ при помощи разобщительного крана К-52 (не переводится рукоятка крана, рукоятка крана вращается вокруг оси), необходимо отключить штепсельный разъём от вентиля «ТОРМОЗ» (правый) и вручную подать питание на вентиль «ОТПУСК» (левый). Убедиться в отпуске СТ по наличию перепуска сжатого воздуха в трубопроводе БУСТ.

2. Если при отключении блока БУСТ разобщительным краном К-52 или вручную с помощью вентиля «ОТПУСК» отсутствует перепуск сжатого воздуха в трубопроводе, необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 «БУСТ» (четвёртый декоративный свес с левой стороны вагона).

18.2. После отпуска СТ, не отпускает СТ на одном вагоне или произошло самопроизвольное включение СТ на одном вагоне.

18.2.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. При нахождении поезда на станции, произвести высадку пассажиров. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Установленным порядком убедиться в закрытии дверей, перейти на управление поездом от КРР. При отправлении проверить наличие наката. При нахождении поезда на перегоне, установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Проверить отсутствие сопротивления движению поезда, а при отправлении с ближайшей станции проверить накат.

18.2.2. Накат есть (ложная информация). Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

18.2.3. Наката нет. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ оставить в 6-ом положении. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне отключить блок БУСТ с помощью разобщительного крана К-52. Из кабины управления головного вагона перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении проверить наличие наката.

18.3. На ВПУ в кабине управления головного вагона неисправен тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» (не отпускают СТ на всех вагонах).

18.3.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управленияКРМ оставить в 6-ом положении. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение.

18.3.2. При наличии в поезде пассажиров, по линии ГГС призвать их к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Перейти в кабину управления хвостового вагона.

18.3.3. Из кабины управления хвостового вагона установленным порядком отпустить СТ, перейти в кабину управления головного вагона.

18.3.4. В кабине управления головного вагона РВ не включать! На ППЗ отключить автоматы защиты SF-19 «Питание крана машиниста основное» и SF-20 «Питание крана машиниста резервное». Установленным порядком перейти на КРМ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Следовать при управлении от КРО. При отправлении проверить наличие наката.

Примечание.

Если возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, установленным порядком перейти в режим УКОС.



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.