В строке БУП ММ сообщение «пневмотормоз ВКЛ». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В строке БУП ММ сообщение «пневмотормоз ВКЛ».

2019-11-11 151
В строке БУП ММ сообщение «пневмотормоз ВКЛ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характерные признаки:

- сигнализация в строке штатного режима «ПТ ВКЛ» розового цвета;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение «ПНЕВМОТОРМОЗ вкл», сопровождающееся 3-х секундным звуковым сигналом.

Порядок определения характера неисправности:

- проверить информацию в столбцах штатного режима «Pmin»; «Pmax»;

- проверить сигнализацию в строках «СОТ» и «ЮЗ КП» экрана «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА».

19.1. В столбце «Pmin» 0.0. В столбце «Pmax» 0.3-2.2. Сигнализация в строках «СОТ» столбца неисправного вагона (всех к/п, к/п одной тележки, или одной к/п) розового цвета (остаточное давление, неисправность вентиля БЭПП).

19.1.1. Перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». Включить режим «ПРОГРЕВ КОЛОДОК». После включения вентилей В-1 на всех вагонах, контролируется по сигнализации в строках «СОТ», отключить режим «ПРОГРЕВ КОЛОДОК», контролируя отпуск тормоза. При устранении неисправности, продолжить работу на линии.

19.1.2. Неисправность не устранилась. Нажать кнопку «КТР», контролировать отпуск тормоза.

19.1.3. Тормоз отпустил. Отжать кнопку «КТР», контролировать включение тормоза.

19.1.4. Тормоз не включился. Продолжить работу на линии.

19.1.5. После отжатия кнопки «КТР» тормоз снова включился. Нажать кнопку «КТР», убедиться в отпуске тормоза. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Остановку поезда на станциипроизвести ЭПТ. После высадки пассажиров из поезда и закрытия дверей, установленным порядком убедиться в закрытии дверей вагонов, перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.


19.1.6. После нажатия кнопки «КТР» тормоз не отпустил. Трижды нажать кнопку «ТОРМОЗ» для включения 3-й уставки ЭПТ. Через 3-5сек. трижды нажать кнопку «ОТПУСК», контролируя отпуск тормоза на неисправном вагоне.

19.1.7. Тормоз отпустил. Отжать кнопку «КТР». Продолжить работу на линии.

19.1.8. Тормоз не отпустил. Отжатькнопку «КТР». Остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ. В экране «НОМЕРА ВАГОНОВ» определить пространственную ориентацию неисправного вагона. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне установленным порядком отключить БЭПП, убедиться в отпуске тормоза.

Примечание.

1. При отключении БЭПП из салона, отпуск тормоза проверить по сигнализации в строках «СОТ» столбца неисправного вагона. При отключении блока с пути, отпуск проверить по отсутствию выхода штоков ТЦ к/п всех тележек.

2. При не отпуске тормоза одной тележки, перекрыть разобщительный кран соответствующей тележки:

- кран К-40 (1-й правый свес) при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- кран К-20 (6-й левый свес) при не отпуске тормоза на 2-й тележке;

- кран К-41 (8-й левый свес) при не отпуске тормоза на 3-й тележке.

19.1.9. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. При отправлении со станции проверить наличие наката.

19.2. В столбцах «Pmin»; «Pmax» 0.0; 0.0. Сигнализация во всех строках «СОТ» столбца неисправного вагона розового цвета. В строке «ЮЗ КП» сигнализация зелёного цвета («зависание» данных от блока БПЗ, сработка автомата защиты SF-8 «Противоюз»). Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению поезда), отсутствие искрения, задымления. Вызвать на состав помощника машиниста для проверки положения автомата защиты SF-8 «Противоюз» на ПВЗ неисправного вагона.

19.2.1. Автомат защиты сработал и не включается. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

19.2.2. Автомат защиты включён. Переключить автомат защиты с выдержкой не менее 10сек. При устранении неисправности, доложить ДЦХ о возможности работы на линии.

19.2.3. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

19.3. В столбцах «Pmin»; «Pmax» 0.0; 0.0. Сигнализация в двух строках «СОТ», например, СОТ3 и СОТ4, розового цвета. В остальных строках «СОТ» сигнализация зелёного цвета. («зависание» данных от блока БПЗ, неисправность реле давления). Проверить отсутствие сопротивления движению поезда, искрения, задымления.

19.3.1. Обнаружено повышенное сопротивление движению, искрение, задымление. В строке «ЮЗ КП» сигнализация розового цвета (неисправность реле давления). Немедленно остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Перейти на КРМ для отпуска пневматических тормозов (К-11 закрыть). По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Произвести осмотр к/п тележки неисправного вагона, обращая внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов колёс, выход штоков ТЦ, запах гари. При обнаружении признака не отпуска тормоза, перекрыть разобщительный кран неисправной тележки:

- кран К-40 (1-й правый свес) при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- кран К-20 (6-й левый свес) при не отпуске тормоза на 2-й тележке;

- кран К-41 (8-й левый свес) при не отпуске тормоза на 3-й тележке.

 Убедиться в отпуске тормоза по штокам ТЦ, зазорам между тормозными колодками и поверхностью катания колёс.

19.3.2. Тормоз отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Привести кабину в рабочее положение, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности к следованию с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.


19.3.3. Тормоз не отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Привести кабину в рабочее положение, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Вызвать навстречу состава машиниста-инструктора.

19.3.4. Сопротивления движению, искрения, задымления нет. Сигнализация в строке «ЮЗ КП» зелёного цвета. Доложить ДЦХ о месте нахождения, показаниях на ММ, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Во время высадки пассажиров из поезда установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Перейти на КРМ для отпуска пневматических тормозов (К-11 закрыть). Произвести осмотр к/п тележки неисправного вагона, обращая внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов колёс, выход штоков ТЦ, запах гари. При обнаружении признака не отпуска тормоза, перекрыть разобщительный кран неисправной тележки:

- кран К-40 (1-й правый свес) при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- кран К-20 (6-й левый свес) при не отпуске тормоза на 2-й тележке;

- кран К-41 (8-й левый свес) при не отпуске тормоза на 3-й тележке.

 Убедиться в отпуске тормоза по штокам ТЦ, зазорам между тормозными колодками и поверхностью катания колёс.

19.3.5. Тормоз отпустил. Или при осмотре неисправность не обнаружена («зависание» данных от БПЗ). Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Привести кабину в рабочее положение, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности к следованию резервным поездом (без пассажиров) с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

19.3.6. Тормоз не отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Привести кабину в рабочее положение, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Вызвать навстречу состава машиниста-инструктора.


19.4. В столбцах «Pmin»; «Pmax» 0.0; 0.0. Сигнализация в одной строке «СОТ», например СОТ5, розового цвета. В остальных строках «СОТ» сигнализация зелёного цвета («зависание» данных от блока БПЗ, неисправность пневмомодуля). Проверить отсутствие сопротивления движению поезда, искрения, задымления.

19.4.1. Обнаружено сопротивление движению, искрение, задымление. В строке «ЮЗ КП» сигнализация розового цвета (неисправность пневмомодуля). Немедленно остановить поезд. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком перейти на КРМ (разобщительный кран К-11 закрыть, рукоятку крана управления оставить в 6-м положении). СТ не включать. Привести кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Произвести осмотр к/п неисправного вагона, обращая внимание на продиры на рельсах, нагрев бандажа обода колеса, наличие ползунов на поверхности катания, запах гари. При обнаружении признаков не отпуска тормоза, установленным порядком отключить БЭПП. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-8 «Противоюз». Убедиться в отпуске тормоза по штокам ТЦ, наличию зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

19.4.2. Тормоз отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Доложить ДЦХ о готовности к следованию с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

19.4.3. Тормоз не отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Доложить ДЦХ о готовности к следованию со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Вызвать на встречу поезда машиниста-инструктора.

19.4.4. Сопротивления движению, искрения, задымления нет. В строке «ЮЗ КП» сигнализация зелёного цвета. Доложить ДЦХ о месте нахождения, показаниях на ММ, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Во время высадки пассажиров установленным порядком перейти на КРМ (разобщительный кран К-11 закрыть, рукоятку крана управления оставить в 6-м положении). СТ не включать, привести кабину управления в нерабочее положение. Произвести осмотр к/п неисправного вагона, обращая внимание на продиры на рельсах, нагрев бандажа обода колеса, наличие ползунов на поверхности катания, запах гари. При обнаружении признаков не отпуска тормоза, установленным порядком отключить БЭПП. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-8 «Противоюз». Убедиться в отпуске тормоза по штокам ТЦ, наличию зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

19.4.5. Тормоз отпустил. Или при осмотре неисправность не обнаружена («зависание» данных от БПЗ). Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Привести кабину в рабочее положение. Доложить ДЦХ о готовности к следованию резервным поездом (без пассажиров) с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

19.4.6. Тормоз не отпустил. Из кабины управления головного вагона установленным порядком уйти с КРМ (К-11 открыть). Доложить ДЦХ о готовности к следованию со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. Вызвать на встречу поезда машиниста-инструктора.

Напоминается.

Перегонка ЭПС в электродепо при наличии на поверхности катания колеса ползуна осуществляется:

- при глубине ползуна до 1.0мм с установленной скоростью движения;

- при глубине ползуна от 1.0 до 2.5мм со скоростью движения не более 35км/ч;

- при глубине ползуна от 2.5 до 4.0мм со скоростью движения не более 15км/ч;

- при глубине ползуна более 4.0мм осуществляется транспортировка неисправной к/п на ложных тележках со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.