Рефлексивный этап (5 минут) Обобщаю знания. Выделяю ключевые моменты. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Рефлексивный этап (5 минут) Обобщаю знания. Выделяю ключевые моменты.

2019-11-11 151
Рефлексивный этап (5 минут) Обобщаю знания. Выделяю ключевые моменты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребята, сегодня мы с вами закрепили профессиональные качества журналиста. Хоть вы юные журналисты давайте будем им следовать, а некоторые качества и развивать в себе. Посмотрите свои листы, где писали качества. Подумайте о том, как дополнительно развивать нужные вам качества. Мыслями поделитесь при следующей встрече.

Внимание на слайд. Каждый говорит свое мнение о занятии …. (слайд)

· я узнал…

· я понял…

· я научился…

· лучше всего у меня получалось…

· я изменился в …сторону и хочу развить в себе качество…

Оцените себя. Если вы считаете, что работали на занятии очень активно, успешно общались и отлично написали очерк о герое - возьмите 3 картинки, если активно работали, хорошо написали очерк – 2 картинки, если не очень активно трудились, возникали разногласия и не довольны своим очерком – 1 картинку.

Благодарю всех участников занятия особенно оператора и фотокорреспондента.

ИНСТРУКЦИЯ

  1. По окончании конференции каждый участник должен представить творческий отчет в виде очерка-наблюдения за одним из присутствующих.
  2. В ходе конференции репортер наблюдает за Героем с целью выявления личностных качеств человека, особенностей его поведения.
  3. Для того, чтобы лучше узнать Героя, необходимо взять у него интервью.
  4. Примерные вопросы интервью:
    1. почему Герой выбрал профессию журналиста;
    2. почему он работает именно в этом жанре;
    3. самая интересная командировка, в которой он побывал;
    4. самые интересные люди, с которыми он встречался;
    5. профессиональная мечта героя, о ком или о чем ему хотелось бы написать.

Рассказ о Герое

Моего Героя зовут _____________________________________________
Он выбрал эту работу, потому что_______________________________________________ ________________________________________________________________________
В людях он больше всего ценит _________________________________________________ ________________________________________________________________________
Сам он обладает такими профессиональными качествами, как _____________________________________________________________________________
На этой конференции Герою не всегда удавалось __________________________________ ________________________________________________________________________
Больше всего мне понравилось, что он ____________________________________________
Мой Герой мечтает о __________________________________________________________

Ссылка на видео занятие: https://www.youtube.com/watch?v=zCRuYVaWIxM

 

 

Приложение 4

Площадка «Танц-парк»

Вед. Дорогие ребята, пройдет совсем немного времени и перед вами встанет нелегкий выбор, выбор профессии на всю жизнь. Сегодня я хочу вместе с вами окунуться в прекрасный мир танца. Танец - это необыкновенное сочетание пластики, чувств, мимики, которую танцор рассказывает зрителям. А кто такой хореограф? (дети отвечают)

Хореограф - это представитель творческой профессии, который ставит танцы для своей труппы или любой другой группы танцоров. Неважно, кто исполняет танец, движения в нем всегда связаны друг с другом. Это результат хореографической работы.

Я выбрала эту профессию именно потому, что хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Мне кажется, что называть хореографию профессией – это ошибка, ведь это скорее талант, талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров.

 

Вед.
Наконец-то праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»


Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем супер - пупер – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

.
А это значит, что на нашем празднике все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике.

Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.

 

На нашем празднике

 нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…


Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…


Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Игра «Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:


• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – машим руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
• Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!


Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки

.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!

Общий танец «Хлоп-Кап»

Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.

Теоретические задания

Обувь балерины?

а) балетки;

б) джазовки;

в) пуанты.

 

Международный день танца?

а) 30 декабря;

б) 29 апреля;

в) 28 мая.

 

3.Назовите богиню танца:

а) Майя Плисецкая;

б) Айседора Дункан;

в) Терпсихора.

 

Что означает en face?

а) спиной к зрителям;

б) лицом к зрителям;

в) боком к зрителям.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.