Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-11 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребята, сегодня мы с вами закрепили профессиональные качества журналиста. Хоть вы юные журналисты давайте будем им следовать, а некоторые качества и развивать в себе. Посмотрите свои листы, где писали качества. Подумайте о том, как дополнительно развивать нужные вам качества. Мыслями поделитесь при следующей встрече.
Внимание на слайд. Каждый говорит свое мнение о занятии …. (слайд)
· я узнал…
· я понял…
· я научился…
· лучше всего у меня получалось…
· я изменился в …сторону и хочу развить в себе качество…
Оцените себя. Если вы считаете, что работали на занятии очень активно, успешно общались и отлично написали очерк о герое - возьмите 3 картинки, если активно работали, хорошо написали очерк – 2 картинки, если не очень активно трудились, возникали разногласия и не довольны своим очерком – 1 картинку.
Благодарю всех участников занятия особенно оператора и фотокорреспондента.
ИНСТРУКЦИЯ
Рассказ о Герое
Моего Героя зовут _____________________________________________
Он выбрал эту работу, потому что_______________________________________________ ________________________________________________________________________
В людях он больше всего ценит _________________________________________________ ________________________________________________________________________
Сам он обладает такими профессиональными качествами, как _____________________________________________________________________________
На этой конференции Герою не всегда удавалось __________________________________ ________________________________________________________________________
Больше всего мне понравилось, что он ____________________________________________
Мой Герой мечтает о __________________________________________________________
|
Ссылка на видео занятие: https://www.youtube.com/watch?v=zCRuYVaWIxM
Приложение 4
Площадка «Танц-парк»
Вед. Дорогие ребята, пройдет совсем немного времени и перед вами встанет нелегкий выбор, выбор профессии на всю жизнь. Сегодня я хочу вместе с вами окунуться в прекрасный мир танца. Танец - это необыкновенное сочетание пластики, чувств, мимики, которую танцор рассказывает зрителям. А кто такой хореограф? (дети отвечают)
Хореограф - это представитель творческой профессии, который ставит танцы для своей труппы или любой другой группы танцоров. Неважно, кто исполняет танец, движения в нем всегда связаны друг с другом. Это результат хореографической работы.
Я выбрала эту профессию именно потому, что хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Мне кажется, что называть хореографию профессией – это ошибка, ведь это скорее талант, талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров.
Вед.
Наконец-то праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»
Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем супер - пупер – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
.
А это значит, что на нашем празднике все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике.
|
Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашем празднике
нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Игра «Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:
• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – машим руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
• Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!
Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки
.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!
Общий танец «Хлоп-Кап»
Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.
Теоретические задания
Обувь балерины?
а) балетки;
б) джазовки;
в) пуанты.
Международный день танца?
а) 30 декабря;
б) 29 апреля;
в) 28 мая.
3.Назовите богиню танца:
а) Майя Плисецкая;
б) Айседора Дункан;
в) Терпсихора.
Что означает en face?
а) спиной к зрителям;
б) лицом к зрителям;
в) боком к зрителям.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!