Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обращать внимание детей на красоту природы изображенной на картине, на краски, которыми пользовался художник, на их оттенки. Выяснить какое настроение вызывает у детей картина.
Что за чудо,
Что за диво!
Осень всё позолотила.
Золотистый клен стоит
Золотой ковер шуршит.
Под ногами позолота.
Солнца лучик золотой,
Ты украсил лес густой?
Золотистые рябинки,
И березки, и осинки,
Липки, ясени и дуб –
Позолота там и тут.
- Ребята, а вы хотите превратиться в озорных лучиков и раскрасить лес?
- Давайте возьмем волшебные краски и кисточки и нарисуем золотой лес.
- Какими красками будем пользоваться?
- Набираем на кисточку краску. Прикладываем её к бумаге и поднимаем. Получился листочек.
3. Самостоятельная деятельность.
4. Итог занятия.
- Какое время года?
- кт написал картину?
- Как называется картина?
- Какие краски вы использовали, когда рисовали золотой лес?
А сейчас давайте устроим выставку.
Приложение 5
Конспект образовательной деятельности в средней группе
«Дары осени»
(с элементами лепки).
Цель: закреплять знания об осени, о ее признаках, выяснить какие дары приносит нам осень, закреплять названия овощей и фруктов.
Материал: натуральные овощи и фрукты.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
- Какое время года?
– Почему так решили?
– Что нам приносит осень?
Уточнение знаний о фруктах, овощах.
- Какие овощи растут у вас на огороде?
- Какие фрукты вы знаете?
- Какие фрукты растут у вас в саду?
Рассматривание натуральных овощей и фруктов.
Дидактическая игра «Овощи- фрукты».
Дети в две корзины раскладывают овощи и фрукты.
|
Лепка овощей и фруктов.
- давайте наших кукол угостим фруктами и овощами. Поможет нам в этом волшебный пластилин.
Дети по своему выбору лепят овощи и фрукты.
Итог занятия.
- Какие дары проносит нам осень?
- Какие овощи вы знаете?
- Какие фрукты растут в саду?
- Теперь идем угощать своих друзей.
Приложение 6
Конспект образовательной деятельности в средней группе
«Золотые подсолнухи»
(аппликация из цветной бумаги, осенних листьев и семечек арбуза).
Цель: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из различных материалов, продолжать формировать аппликационные умения, воспитывать художественный вкус.
Материалы: круги из цветной бумаги желтого или оранжевого цвета, мелкие листья, спелые семена арбуза, цветной картон для фона, клеевые кисточки, салфетки.
Содержание образовательной деятельности.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Подсолнухи».
В плоское круглое донце
Вплели лепестки от солнца,
Чёрные бусины – семечки вряд –
Любимое лакомство птиц и ребят!
- Ребята, что это такое? (рассматривание подсолнуха на картинке или натурального)
- Давайте мы с вами вырастим свои подсолнухи! У вас есть бумага, листья, арбузные семечки. Вот из них - то мы и сделаем подсолнухи.
2. Показ детям вариантов необычных композиций с подсолнухами: большой круг- это донце подсолнуха, на который размещаются семечки, вокруг лепестки из различных материалов (мелкие листья, крылатки от клена, лепестки из бумаги).
Самостоятельная деятельность детей.
Дети самостоятельно выбирают материалы для изображения подсолнухов и основу для фона. Воспитатель помогает определиться с замыслом и поместить основную деталь – большой круг. Стебель и листочек дорисовываются карандашом или фломастером.
Итог занятия.
Оформление выставки «Наши подсолнухи».
Приложение 7
Конспект образовательной деятельности в средней группе
|
«Времена года. Осень».
Образовательная область музыка
Музыкальный руководитель: Григорьева О.А.
Атрибуты: костюмы медведя, зайца, листья, муляжи овощей и фруктов, репродукция картины И.И. Левитана «Золотая осень», музыкальные инструменты, ширма.
Звучит музыка Вивальди «Осень».
Ведущий. Наступила осень, подул ветер. Посыпались листья с деревьев.
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравиться парад лесной?
Осенние сады и парки?
Как хороши мои подарки!
Ведущий здравствуй,Осень! А мы для тебя приготовили песню
Песня «Осень».
Осень. Ребята, а что вы знаете обо мне? Какая осень бывает? Какие осенние месяцы запомнили? Какие признаки осени знаете?
Появляется заяц.
Заяц. Ой, Осень, что-то холодно стало в лесу, скоро зима! Пора менять мне шубку, помоги найти белую.
Осень. Хорошо, хорошо помогу! Зайка, поиграй с нами и согреешься!
Игра «Зайка»
Появляется медведь.
Медведь. Ой, ребята, что-то холодно становится. Зима приближается. Пора в берлогу спать ложиться.
Осень. Ой, Мишенька, подожди спать ложиться. Потанцуй с нами.
Танец «Падают листья».
Ведущий. Мишенька, догони ребят.(Медведь догоняет детей и уходит)
Ведущий. А какие подарки нам приносит осень?
Игра «Овощи - фрукты» (в одну корзину складывают овощи, в другую фрукты. Кто быстрее соберет, тот и выиграл).
Осень. Молодцы! А сейчас посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки.
Загадки
Осень. Ребята, а осень можно нарисовать? Как называется эта картина? Кто ее написал? Какие краски использовал художник? А бывает ли осень в музыке?
Игра на муз. инструментах.
Осень. Молодцы! Вы много интересного рассказали обо мне. Я надеюсь, что вы не перепутаете с другими временами года. А я для вас приготовила гостинца.
Осень угощает детей.
Приложение 8
Конспект образовательной деятельности в средней группе
Прогулка в осенний лес
НОД (интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Музыка»)
Материалы и оборудование. Разноцветные листочки, детские музыкально- шумовые инструменты, музыкальные инструменты Орф- оркестра, фортепиано, музыкальный центр, СД с фонограммами, мягкие игрушки: белочка и медведь.
|
Ход занятия: Дети входят в музыкальный зал и образуют круг.
Педагог приветствует детей песенкой «здравствуйте, ребята» (поступенное движение от 1 до 5 ступени).
Дети. Здравствуйте (нисходящее трезвучие).
Педагог. Мы с вами поздоровались песенкой, а как еще можно поприветствовать друг друга? Варианты ответов детей (похлопать в ладоши).
Педагог. Правильно, можно похлопать в ладоши (здрав- ствуй- те), можно потопать ножкой. А в других странах люди трутся носиками, спинками. И мы с вами попробуем так поздороваться. А как вам лучше понравилось приветствовать друг друга? Песенкой, хлопками, топотушками, носиками или спинкой? (Ответы детей).
В это время воспитатель разбрасывает разноцветные листочки по залу.
Педагог. Ребята, посмотрите, к нами листочки прилетели поздороваться. Какие они: летние или осенние? (Ответы детей).
Педагог. Правильно, осенние конечно.
Проводится упражнение с листочками.
Листья солнцем наливались (выполняют плавные движения руками),
Листья солнцем пропитались (круговые движения руками).
Налились, отяжелели (постепенно приседаем),
И по ветру полетели (кружатся вокруг себя).
Зашуршали по кустам (трем ладошками),
Видно их и тут и там (смотрим по сторонам),
Ветер золото кружит (кружатся),
Золотым дождем шумит (произносят звук «Ш).
Педагог. Так шумит сильный ветер-шшшшшшшш, а так легкий ветерок- ссссссссссссс.
Педагог предлагает детям потанцевать с осенними листочками.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!